Перейти к содержанию

Вопросы От Начинающих - 3 (Архив)


carcass514

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Нужна помощь как сделать регулятор оборотов для двигателя от шуруповеёрта и переключателя вращения в право в лево такой же вопрос для самолётнова двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В шуруповерте направление выбирается механически - обычные переключающие контакты. А обороты регулируются при помощи ШИМ, реализуется при помощи схемы на NE555 и полевик в качестве силового ключа.

А для самолетного двигателя применяется совсем другой принцип - там многофазный двигатель и схема к нему вроде частотного преобразователя, которая формирует нужное количество фаз с изменяемой частотой. Направление вращения как правило одно - вперед, но вполне можно менять на ходу, если изменить чередование фаз. Однако, моторы такие как правило и так перегружены сверх своих способностей и если хотябы случайно на ходу поменять направление вращения - будет приличный а-ся-ся-й...

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

...не пойму что в даташите значит Quiescent Current и соотв. дельта Quiescent Current...

CTIGRA, см. верхнюю таблицу на стр.24.

ELECTRICAL CHARACTERISTICS OF L78L05AB AND L78L05AC

(refer to the test circuits, VI= 10V, IO= 40 mA, CI= 0.33 µF, CO= 0.1 µF, TJ= 0 to 125°C for L78L05AC, TJ= -40 to 125°C for L78L05AB, unless otherwise specified)

В таблице приведены данные для этих условий измерения.

Quiescent Current - ток по выводу GND. В первом приближении перевод выглядит как ток покоя. Это не совсем верно. Скорее, переводить нужно как ток потребления (самой микросхемой).

∆Quiescent Current - изменение тока потребления при изменении условий измерения.

Так, при изменении тока нагрузки в пределах IO = 1 to 40 mA изменение тока по выводу GND составит не более 0.1 mA.

При изменении входного напряжения в пределах VI = 8 to 20 V изменение тока по выводу GND составит не более 1.5 mA.

L78L05ABU.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Переключателями. Причем там еще такая конструкция, что при отпускании кнопки двигатель замыкается для максимально быстрой остановки. И в среднем положении переключателя направления мотор тоже закорочен. Все это делается хитрой конструкцией из контактов.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-ю или 4-ю.

Но только не для самолетного двигателя. Он трехфазный бесщеточный. Нужен преобразователь.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для самолетного проще и надежнее купить, особенно учитывая "цену" самолета )

http://hobbyking.com...ontrollers.html

Там по моему все регули микропроцессорные с ОС

Хотя никто не запрешает поставить на самолет какой-нибудь коллекторник 400-600 серий, как в старые добрые 2000тысячные )

Изменено пользователем CTIGRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, чем из забугровых лучше заменить советский конденсатор МБГО 0.1мкф ?

он стоит в схеме фотореле (схема на рисунке не моя, но у меня похожая).

подойдут ли какой-то из двух, что я прикрепил на фото?

post-168784-0-17743200-1364764085.jpg

post-168784-0-50785800-1364764093.gif

post-168784-0-66133100-1364764104.jpg

post-168784-0-15848500-1364764112.jpg

Изменено пользователем -danger-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналог конденсаторов МБГО это К73-17. Конденсатор СВВ21 (на фото 1) - это близкий аналог К73-17. Можете спокойно заменять МБГО на Ваши СВВ21, но на схеме у вас 0,5мкф а на фото 0,1мкф - по этому надо ставить 5 штук в параллель.

Р.С: я пересчитал ёмкость конденсатора в Вашей схеме - там вообщето хватает 0,3мкф.Поэтому можете спокойно ставить 4шт в параллель (и даже 3шт - но это уже без запаса по мощности, реле может не надёжно срабатывать, надо проверять)

Изменено пользователем каминщик

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо каминщик

на самом деле у меня по схеме 0.1 мкф. схему я дал схожую, не свою т.к. влом перерисовывать.

Изменено пользователем -danger-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, двигатель переменного тока подключается вот так:

4bb9250709dc.jpg

Сопротивление между выведенными на клемник концами (3 шт.) - такое:

b06a418afe34.jpg

Конденсатор отдельно (внешний).

Вопрос: это что - специальный двигатель такой, с "предпусковыми" :unknw: обмотками, такие бывают? Первый раз такое вижу :umnik2: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего там 2 обмотки. На более высокоомную подаём 220 напрямую, на ту что меньше сопротивлением через конденсатор. Так и называется "конденсаторный двигатель".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего там 2 обмотки.

"- Скажите пожалуйста какую обмотку через конденсатор-с меншим или большим сопротивлением?

- конденсатор через обмотку с бОльшим сопротивлением"

"У конденсаторного двигателя обе обмотки являются рабочими"

1.jpg

Ну все, кажется разобрался. Но блин 14 Ом куда-то делось, завтра новые замеры произвести нужно будет :moil: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, чем лучше зачищать провод МГТФ, если нужно получить 2-3 зачищенных места для пайки с точностью + - 10 мм. без разрыва проводящих жил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй через ПВХ изоляцию паяльником прогреть. Только при открытых форточках, и с первого раза может не получиться. Пардон, ступил, перепутал с проводом с лаковым покрытием. Тогда просто аккуратно продавить изоляцию, полностью не снимешь, а разрушить сможешь, потом лудишь.

Изменено пользователем Сергей70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПВХ изоляцию
Где ж она там есть? МГТФ - многожильный гибкий термостойкий во ФТОРОПЛАСТОВОЙ изоляции. Аккуратно ножичком.... или кусочками нарезать, зачистить и спаять.
Основные показатели фторопласта-4. Плотность, кг/м3 2140-2400. Рабочий

диапозон температур, оС от-269 до +260. Температура плавления, оС 327 ...

Изменено пользователем chip-chip

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую.. Что-то мне подсказывает, что олово растекаться по проводу плохо потом будет..

Кстати, такай ещё вопрос:

Флюс жидкий /.С кисточкой который в колпачке..Милилитров 30.. / к тому моменту как израсходуется примерно половина объёма ,темнеет и на поверхности капли после пайки образуется рыжая корка.. , которую необходимо счищать ножом чтобы вновь подпояться.. Это так и должно быть, или я что-то не так делаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Очень много думаешь. Для ИИ это вредно. Еще раз для ИИ , тупых и умственно альтернативных   "от входа В ничего не зависит."
    • Такпажжите: Как я понял - для нормального варинья нужно выдержать удобный режим - при котором энергия расходуется наилучшим образом, то-есть: зарядив конденсаторы на рассчитанную ёмкость - ещё ничего не обещаешь, - что делать? Ладно - "расчёт", но, подбирая режим по напряжению - есть риск уйти в огроменное значение ёмкости конденсаторов - что делать? Очевидно - нужно устройство сопряжения... Мне кажется - удобнее всего применять дроссель. Опять-же - всё сводится к методу тыка. Я посмотрел опыт - люди используют 25 вольт и конденсаторов, общей ёмкостью один-два десятка тысяч микрофарад, и вот здесь вопрос: при повышении напряжения - такаяже-ли ёмкость будет использоваться - или меньше? Выгода от повышения напряжения существенна: уменьшаются силы токов, уменьшаются провода и упрощается зарядное устройство. Если использовать, в качестве зарядки, просто диод с сетью 230 - то, на старте будет большой импульс тока, я предлагаю его сглаживать дросселем - первичка трансформатора с железным магнитопроводом. При, собственно варке, фронт будет меньше: наверное стоит использовать толще провод (вторичку), и магнитопровод ферритовый. Прошу высказать соображения. Собственно насущный вопрос - в необходимости сохранении значения ёмкости при увеличении напряжения.   Плата конденсаторной точечной сварки, по моему, вообще - излишество.   Не знаю как повелось, но люди, замечаю, тыкают двумя электродами в верхнюю пластину из двух сжатых - и потом наблюдают варинье в двух точках с обратной стороны в стыке пластин: мне это кажется глупостью, - много тока проходит по пластине (это очевидно), я-бы контачил один электрод к корпусу аккумулятора.   Можно использовать последовательный метод: не разряжать конденсаторы - а заряжать (поставив последовательно). То-есть: можно коснуться электродом от блока питания, и, чтобы не пошло действие дальше по времени - ставим последовательно конденсатор, который отрубит постоянку после заряда.     Ещё интересно: А можно-ли определить момент достижения успеха? Хочу выбрать момент - после которого можно отключать установку. Типичная сварка на конденсаторах - варинье полностью на длительность разряда, не зависимо от того - а надо-ли вариться металлу. Конечно - это не показатель, ведь дополнительная плавка места варки не повредит (единственно - может перегреться аккумулятор). Но хочется почерпнуть мнение мастеров: как изменяется сила тока (при использовании источника постонного напряжения (автомобильного аккумулятора)) при изменении варочного состава?   Вычитал: - наверно в этом что-то есть...
    • Здравствуйте, форумчане! МинУУло много лет, китайцы по просьбам трудящихся клепают gsm антенны. Появилась необходимость "сотового" интернета. Проблема та-же: "вышка - там, я - тута" Есть ли у кого опыт применения gsm антенн, усилителей и  проч., по типу что на рисунке или что- то другое!
    • Ну бежать то некуда, я в своей квартире нахожусь, а вот требовать выполнения работ надо.
    • @100482 Бежать от таких "мастеров" без оглядки нужно а то потом после их советов последствия не разгребешь.
    • Да именно так. Привык видимо втирать мозг обычным пенсионерам. Видимо решил уменьшить фронт работ, сэкономить материалы и время, но по итогу всё таки подключили провод, поставили распредкоробку. @Dr. West Да полно личностей, которые приходят как бы за советами и в итоге всё равно буду делать по своему. Закрывать тему надо.
    • Это жертвы на алтарь "бездумного доверия технологиям". Нажимать сенсорные кнопки или голосовое управление, это,  конечно, прикольно и удобно, но, имхо, человек должен иметь возможность покинуть салон в обход всех блокировок и электрических замков с помощью каких-то "дубовых" механических средств. Типа: скрытый рычаг под обшивкой двери, открывающий замок в любом случае. Что касается батарей: если изготовитель не предусмотрел самостоятельной замены банок пользователем, но ты лезешь, то все последующие проблемы чисто твои. Не хочешь рисковать - покупай новую батарею. Ну и, конечно, "это ж бизнес, ничего личного". Неужели, кто-то ещё действительно думает, что слоганы типа "Мы заботимся о вашем комфорте (сэкономим ваши деньги, сделаем вас счастливыми и т.п.)"  произносятся на полном серьёзе?
×
×
  • Создать...