Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Стоп, чего-то лимп не то намерил>не может быть у 75гдн3-4 чуйка 94дб>>у него 86дб, Vas80-100л, Qts0.25-0.3 Fs25-30...Новый жёсткий подвес снизить Vas при этом чуйка тоже снизиться. Почему в Линке в окне гейн стоит пинк нойс 20гц? Замер делается на синусе. Параметры с дина снимаются на открытом воздухе так при чём тут Added mass method-метод добавочной массы? Получается ты смодулировал дин>>добавил к родным 37.8гр 58гр массы и подал 20гц розового шума... напоминает это http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?p=4895300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Скачай книгу Алдошина Войшвилло Высококачественные акустические системы и излучатели http://www.diy-audio.narod.ru/litr.htm Есть тут http://www.tornadoacoustics.ru/forum/19-113-1 только для определения Vas метод добавочной массы лучше никогда не использовать т.к он не учитывает упругость присоединённой массы воздуха бокса ас а применять метод добавочного объёма т.к он учитывает и массу и упругость. Поясню-дополнительный груз(масса)принудительно увеличивает массу подвижки до постоянного уровня т.е изменяет параметры головки (увеличение энерционности, снижение Fs, чувствительности, перегрузочной способности т.к магнитная система и катушка остались прежними) а это уже ведёт к неверным результатам. Такой метот равнозначен тому, как нацепить на бегуна груз в 2-3 раза превышающий его вес и удивляться почему стал так медленно бегать...А присоединённая масса воздуха Vb(ящика) это упругая масса и действует на диффузор только в зависимости от амплитуды смещения диффузора. Советую там же скачать серию Там,где живут басы Алдошина Никитин 1999г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хорошая метода измерения головок описана в книге Виноградовой Конструирование громкоговорителей со сглаженными частотными характеристиками, качать однозначно. Обрати внимание на Юренин Легенды и мифы последовательных миров...это про последовательные фильтра, на форумах есть отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

режу его снизу 30 на усилке, сверху 65, но даже если его сверху обрезать на 120 все равно

начиная с 70 герц идет спад давления а на 90 огромная яма

Доброго времени. Будьте добры, поясните дилетанту, зачем необходимо обрезать на усилителе 30Гц и ниже? И Может ли динамик широполосный воспроизводить звуки ниже 20Гц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, то что ниже частоты основного резонанса - динамик не воспроизводит, для этого и режут фильтрами чтобы избавиться от возможных искажений, на пальцах если, то зачем подавать то, что не играет либо для квартир т.к. 20 - 25 Гц если и воспроизводятся то в наших комнатушках это будет полный треш, т.к. для хорошего низкого баса нужна хорошая площадь от 50 м квадратных, а так будут стоячие волны что аж воздух будет двигаться. По второму вопросу, смотря что за динамик, я не видел никогда таких шириков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ у меня просьба, у кого есть SpeakerShop и др программы для расчета, кроме WinISD покрутите пжл данный дин пусть даже с табличными параметрами, т.к. НОЭМА рекомендует ЗЯ 60-80лл, я в принципе буду делать ЗЯ, вот только объем меня в тупик поставил, т.к. WinISD предлагает оптимальный 160 литров, это в 2 раза больше рекомендуемого НОЭМА. Заранее благодарен!!!

post-49135-0-59953000-1449390237_thumb.png

Изменено пользователем 35house
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 80 и 100 литров

post-141954-0-92593300-1449400152.pngpost-141954-0-30211700-1449400153.png

а вот прога рекомендует оптимальный объем 200л при добротности 0,57

post-141954-0-05699300-1449400450.png

я себе если буду оставлять 300гдн39-8, то объем сделаю 120-140 л (место под шкафом позволяет) :)

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож поставил виртуалку с XP получается оптимальный объем от 120 до 150 литров, это в 2 раза больше чем рекомендует НОЭМА, оч странно. Реальные имзмерения расставят все точки над "И" ))) Жаль конечно что нет ящика не нужного, чтобы измерить методом добавочного объема, да простит меня Штирлиц буду снова мерить методом добавочной массы, сравнивать с паспортными, потом соберу итоговый ящик и уже в нем проведу измерения методом добавочного объема. Посмотрим что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот, что на это ответила НОЭМА:

"Здравствуйте. В 110..120л можно получить оптимальную добротность АС Q~0,7. В 80л Q порядка 0,8, субъективно, такой вариант показался более удачным."

Уважаемые Гуру присоединяйтесь, можете прокомментировать ? Очень хочется получить мнение независимых экспертов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не гуру, так что ИМХО :). Результирующая добротность системы - дело вкуса. От 0.7 до 1 в пределах нормы, А.Клячин рекомендует (рекомендовал) ориентироваться на единицу. Дениска-ДэнЛаДэн тоже. Кто то подгоняет под 0.5 с последующей коррекцией. Мне больше понравилось все же с добростностью под 1 (да и то расчетно).

Если есть возможность сделать ящик большого объема, я бы сделал его, послушал, потом попробовал включить саб через резистор (поднять добротность) и еще раз послушал. Там уж что понравится больше. Минус, конечно, в том, что усилитель нужен бОльшей мощности.

П.С а вот надеяться на синтепон в ящике меньшего объема я бы не советовал. Легкое заполнение для гашения возможных призвуков с помощью поглотителя - это да. Опять же, лучше изначально озадачиться обеспечением жесткости ящика, предусмотрев ребра жесткости, распорки да косынки.

Изменено пользователем VagrantM75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ноэма 300гдн39-8 в ЗЯ с 25 по 60 гц держит максимум 70 Вт (24 В), больше ход динамика не позволяет.

вот вам и ноэма а пишут 300 вт....

В Фи конечно поболее держит, около 200 вт, но Фи для этого динамика по звуку не айс

недавно БП 4 и 6 прикидывал - тоже не годится для этого дина

ЧВ еще изучаю... объемы бешеные )))

p.s. отправляю жалобу ноэме...

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В БП другая ситуация. Там просто давление маленькое получится или ГВЗ большое выходит) если к примеру от 25 до 45 гц делать - то ФИ громче звучит (судя по графикам)

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В БП другая ситуация. Там просто давление маленькое получится или ГВЗ большое выходит) если к примеру от 25 до 45 гц делать - то ФИ громче звучит (судя по графикам)

Напрашивается вопрос зачем 25-45 Гц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве саб для чего то еще предназначен?)

Имхо он должен играть от 20-50 гц ! комната у меня 10м2 поэтому слышно от 27 гц, вот и хочу от 27 до 47 гц сделать по 0 дб, и 25 гц по -3 дб

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я занимаюсь озвучкой концертов и у нас есть установленные рамки, для саба частотная полоса от 16 до 80 герц, мид от 80 до 180 и сателлиты от 180 до 25000 килогерц

от 27 до 47 герц нужен рупор, чтоб слушать от нигеров до классики, так как фи, чв и бп рассчитываются на 1 частоту

Изменено пользователем DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве саб для чего то еще предназначен?)

Имхо он должен играть от 20-50 гц ! комната у меня 10м2 поэтому слышно от 27 гц, вот и хочу от 27 до 47 гц сделать по 0 дб, и 25 гц по -3 дб

Сильно!

Дерзайте! :-)

от 27 до 47 герц нужен рупор, чтоб слушать от нигеров до классики, так как фи, чв и бп рассчитаны на 1 частоту

Без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже! ;)

Рассчитав, эквалайзером выровнял АЧХ. на 25-27 гц идет 25 вольт переменки, на 47 гц уже 12,5 вольт, на полочники вообще 5 вольт. Раздел саба с полочниками на 47 гц

скрин настройки эквалайзера, все рассчитано согласно графикам программы спеакершоп

post-141954-0-14212900-1451924163.png

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже! ;)

Рассчитав, эквалайзером выровнял АЧХ. на 25-27 гц идет 25 вольт переменки, на 47 гц уже 12,5 вольт, на полочники вообще 5 вольт. Раздел саба с полочниками на 47 гц

Надеетесь на положительный результат?

Изменено пользователем subsonic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧВР и ему подобные это мультирезонансные системы с широкой полосой пропускания и на одной ноте они физически играть не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь установите программу Smaart 6 и через rta микрофон замерьте резонансную частоту своего короба, если приложите фото буду благодарен

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...