Перейти к содержанию

Антикодграббер (Антисканер) Для Автосигнализаций.


Viktor26

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

на днях столкнулся с оооооочень неприятной ситуацией. Младший брат приехал в магазин за продуктами, закрыл авто и пошел в здание магазина. Брелок сигнализации через некоторое время пиликнул и показал что машина открылась, он ее опять закрыл и уже пошел к кассе. Расплатился за товары приобретенные(на все ужло не более 15 минут) вышел, сел в машину а телефона нет, украли. Короче поработали кодграббером.

ну и задумался я о сборке антикодграббера.

Пока что в голову пришло только вот это:

Подкинуть в брелок от сигнализации восьминогую тиньку и она будет в определенные промежутки времени имитировать нажатие кнопки брелока, тем самым посылая в эфир левые пакеты.(есть пару брелоков от сигнализаций с обратной связью, один из них StarLine)

если у кого есть мысли по этому поводу или готовые решения, буду рад выслушать.

Спасибо!

Изменено пользователем Viktor26

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

суть данного устройства, включил и не паришся, а кучу блоков в машину ставить.... там открути, это разбери....гемора ппц))

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинуть в брелок от сигнализации восьминогую тиньку и она будет в определенные промежутки времени имитировать нажатие кнопки брелока, тем самым посылая в эфир левые пакеты.

А толк какой от них ? Родной то пакет всё равно будет в эфире при установке машины на охрану. Его то, как раз, и выцепят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть.

брелок сигнализации за один раз передает один и тот-же пакет 4 раза. антиграбер записывает пакет и на оставшиеся 2-3 пакета накладывает помехи, естевственно сигнализация не срабатывает, мы жмем еще раз и закрываем машину следующим, сформировавшимся пакетом, а тот что в грабере осел, не был использован, и они им открывают авто.

а если первые пакеты будет слать другой брелок, то злоумышленики будут думать что у них нормальный пакет, который потом их огорчит.

а если эти фальш-пакеты идут в эфир с интервалом 2-3 секунды, представте себе сколько мусора он насобирает

а учитывая то, что установленая сигналка и антиграбер на базе брелока от сигналки разных фирм, результат, думаю, будет хорошим.

как вариант я хочу имитировать нажатие клавиши брелока с помощью МК.

но если у кого есть инфа по формированию пакета у разных сигналок, то вообще можно каждый раз слать разного производителя, что окончательно введет грабера в ступор.

вот по второму пункту бы поработать.

у кого какие есть соображения?

http://www.youtube.com/watch?v=A58bW5lHtPQ

вот, но только тут как я понял проект комерческий, и инфы нет.

Изменено пользователем Viktor26

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка брату пришлось два раза нажимать на брелок чтоб машину закрыть, если такое присутствует, то наверняка работает рядом грабер, вообще смотря какая сигналка, возможно это с кейлогом.

Грабер принимает первый сигнал и за ним посылает помеху, в результате от первого нажатия авто не закрывается. Владелец нажимает второй раз на закрытие, грабер принимает второй раз и следом посылает помеху, авто не закрывается, грабер следом посылает первый принятый сигнал и авто закрывается, а у грабера остается второй сигнал которым авто можно открыть.

Чтоб сбить грабер нужно нажать третий раз, но на такой сигнал который не открывает и не закрывает, а например запрос положения, чтоб второй запомненый грабером сигнал уже не подошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он сам не помнит как закрывал. зато точно помнит что машина сама открылась через некоторое время и он ее опять закрыл.

точнее пульт так показал.

Изменено пользователем Viktor26

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет камер не знаю, там уже следаки работают. да уже и не суть. сейчас интересно есть ли у кого какие наработки по данному вопросу, может кто сталкивался.

если нет, сделаю ногодрыг и буду слать коды чистых пультов с магазина.

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в моральной устарелости системы. Если бы связь брелка и сигнализации мало мальски соответствовала современным представлениям о криптографии, - никакой бы граббер ворью не помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...мысли по этому поводу или готовые решения..," + "...тут как я понял проект комерческий, и инфы нет..." - и не будет ее открыто. Это нормальный коммерческий ход. Ставь банальную доп. сигналку - проще и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинуть в брелок от сигнализации восьминогую тиньку и она будет в определенные промежутки времени имитировать нажатие кнопки брелока, тем самым посылая в эфир левые пакеты.

Не нужны определенные промежутки времени. Левый пакет нужно выбросить только один раз, перед нажатием кнопки на вашем брелке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J_Ohm

Прочтите пост №8, сейчас все ломают, причем сам изготовитель охранных систем готов платить бешеные деньги чтоб нашли уязвимость в его системе.

спасет либо самопальная, с выдуманым вами шифрованием, либо отсутствие автомобиля как такового в наличии.

andryxa

это понятно, но еще же и поднасрать им хочется, пусть психуют сидят, как так купили девайс за 130к а он заглючил))))

Изменено пользователем Viktor26

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочтите пост №8, сейчас все ломают, причем сам изготовитель охранных систем готов платить бешеные деньги чтоб нашли уязвимость в его системе.

спасет либо самопальная, с выдуманым вами шифрованием, либо отсутствие автомобиля как такового в наличии.

Когда я написал слово "криптография", я имел в виду установление защищенного двухстороннего канала связи. При попытке перехватить такой канал, он будет только нарушен, но воспользоваться им злоумышленник не сможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы еще меж континентальную связь посоветуйте... Вполне достаточно плеваться левым пакетом перед нажатием, или купить пандору и не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сырой вариант =

В исполнительную цепь геркон,- и установить под ветровое стекло.

работа в паре с радиосигналкой и магнитом...

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я жду этого мифеера, никак не приедет, уже сроки вышли, продавцам написал, клюнутся, божаться что выслали. и с тестером компонентов такая же херня. а до этого с повербанком, уже деньги за него вернули, и через неделю нашелся.

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда машину закрываю ключем(стоит центральный), потом ставлю на сигналку, но сигналка не может открывать ЦЗ они не соединены, дома(гараж) просто замыкаю, а людных местах дополнительно еще и ставлю на сигналку(ну там если секло попытаются разбить)... можно конечно поставить отдельный радиоблок на ЦЗ, но сейчас граберы со спичечный коробок могут писать по несколько кодов и на разных частотах - так что это не выход.

Еще как вариант, читал на каком-то ресурсе что советовали если машина не закрылась с первого раза, обмотать брелок фольгой(можно с сигарет) таким образом снизить радиус и попробовать закрыть еще раз, но, по-моему, это геморно

Изменено пользователем Glyk

Следствия из Закона Мэрфи:

* Система обеспечения надежности выведет из строя другие системы.

* Если по схеме требуется n деталей, то на складе окажется n-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...можно конечно поставить отдельный радиоблок на ЦЗ, но сейчас граберы со спичечный коробок могут писать по несколько кодов и на разных частотах - так что это не выход.

Инфракрасный и грабберы бессильны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, это тоже как вариант, нужно али прошерстить...

Следствия из Закона Мэрфи:

* Система обеспечения надежности выведет из строя другие системы.

* Если по схеме требуется n деталей, то на складе окажется n-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
    • что нужно изменить и в какую сторону чтобы повысить напряжение? сейчас 12В хочу попробовать сделать 18-20В, что изменить в делителе?  
    • Окончание заряда сигнализируется красочным свето-дымовым шоу )) 
    • так в видео - есть...   ферритовый стержень диаметром 8-10 мм и длинной 100-120 мм (400-600НМ).. от любой антенны от радиоприемника.. на стержень надевается гильза склеенная из плотной бумаги в несколько слоев..  на гильзу наматывается плотно виток к витку 50 витков провода в один слой... дальше эта намотка сверху изолируется тонкой прочной бумагой или скотчем...  поверх наматывается также плотно (виток к витку) еще один слой провода 50 витков..  обе катушки мотаются в одном направлении, конец одной соединяется с началом другой - это будет отвод (средний вывод по схеме)..  после намотки выводы - подклеить клеем, а всю обмотку с гильзой покрыть лаком... гильза с катушками должна плотно передвигаться по стержню.. так рекомендуют от автора.. я если бы делал, то увеличил бы общее количество витков до 200-240, а отвод (средний вывод) сделал бы от 50 витка (если считать снизу по схеме).. мотал бы проводом 0,32 - 0,36 мм диаметром.. 
    • И не надейтесь, очередная кашкаровшина в чистом виде  
    • надеюсь это надо понимать так "какая схема прилагается к вопросу - такой и ответ"?  
    • @Задаватель Вопросов да, частота сшивки полос.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...