Jump to content

Recommended Posts

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Реле, разъемы, вентиляторы, корпуса, микросхемы, конденсаторы и много другое!

Скидки до 20% на сайте электронного дискаунтера ТМ Электроникс.

Бесплатная доставка в любую точку России + кэшбэк 15%.

Подробнее

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Материалы вебинара «Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока»

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мучительный поиск вариантов изготовления шасси ИИП из того , что есть под рукой: "подошва" раздербаненного монитора, дюралевые уголки (используются плиточниками для декора торцов керамической плитки). Радиатор надо будет приподнять над поверхностью днища, чтобы под ним разместить разъем сетевого кабеля и поставить арматуру сетевого предохранителя. Но поищу еще варианты, сложность в том- что радиатор определяет основные размеры будущего корпуса, в этом отношении крайне сужается возможность применения готового корпуса. Верхняя и боковые стенки  планирую по классическому варианту: П- образной конструкции.

 

DSC02712.JPG

DSC02713.JPG

Link to comment
Share on other sites

Комплексные решения с литиевыми батареями EVE для интеллектуальных систем безопасности

Литиевые химические источники тока EVE по своим характеристикам являются идеальным выбором для современных интеллектуальных систем безопасности. EVE разрабатывает литиевые батареи, опираясь на многолетние исследования таких областей применения, как беспроводная связь стандартов Bluetooth, LoRa, Wi-Fi, NB-IoT и ZigBee. Рассмотрим решения для систем безопасности с использованием батарей EVE. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В лайоуте не плохо получается тасовать узлы под компоновку. Группируешь узлы , каждый по отдельности и размещаешь. У меня надобно всё разместить на радиаторе 100х300 мм , хотя ... в платане есть радиаторы 150х300 мм , там всё уместится и корпус проще делать.

59a8e7cba8441_.thumb.jpg.d4f311c224da912bee7552607fdb33aa.jpg

Link to comment
Share on other sites

А я во от грусти. Решил замутить на макетосе. Если заведётся  по выше приведённой схеме отправлю в зарядник для акб авто

 

IMG_3286.JPG

IMG_3287.JPG

IMG_3288.JPG

IMG_3289.JPG

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, UVV said:

@Stanislav Zachazevski работает это хорошо но как работает вот в чём вопрос? Купил энергосберегайку, а она работает по своему, постоянно мигает.

Попзже выложу модельку. Работает ровно, так как симетрично ограничивает ширину импулсов.

Link to comment
Share on other sites

@Stanislav Zachazevski Выкладывайте в месте с осциллограммами под нагрузкой и без. Будет интересно. 

@Stanislav Zachazevski на счёт трансформатора тока и его минимальной обвязки обведено красным. А вот что диодный мост используете это правильно

post-180479-0-91778600-1421177433.thumb.jpg.bac9ca3d3cffcb752e20c1f91cf1b7a4.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Нет. Нагрузка - источник напряжение с сопротивлением 0,01 ома и напряжением 1 или 250 вольт. В оригинале - зарядка для аккумуляторов. Там внутренние сопротивление не 0,01 ома, тут самый плохой случай и нету выходного дросселя.

5 minutes ago, UVV said:

Топология косой полумост что ли?

Полумост с разделенной первичкой. Нету сквозняка.

7 minutes ago, Falanger said:

Станислав , зачем вы соединили все 4-е входа УО на минус ???

 Не использовал. Была только оптопара + внешний оу по цепи вторичке.

Link to comment
Share on other sites

В этом я не силён. Не могу сказать что будет но трансформатор наверное в насыщение не войдёт. Его особенности не дадут.

@Stanislav Zachazevski жаль что ваша схема в л спайс я плохо ориентируюсь. Где трансформаторы где дроссели.

Link to comment
Share on other sites

Дедушки великого почитайте: http://multikonelectronics.com/subpage.php?p=8&i=11

По трансформаторам - K2 L11 L12 L13 1 директива ТТ - обмотки состоят из индуктивностей 11, 12, 13, паралельно 13 - 27 с физическим сердечником и количеством витков и последовательно 29 - индуктивность рассеивания.

K1 L1 L2 L6 1 - директива силового трансформатора. Опят - обмотки из индуктивностеи 1, 2, 6 -, 8, 5, 6 - рассеивание  и 10 - живой сердечник с витками.

Link to comment
Share on other sites

Криво ... усилители ошибки так не отключаются , так только интерлав(свал)ка делает , можно поиметь проблему как у автора топика по ссылке ниже. Старичок привёл правильное решение.

Можно было бы задействовать напрямую какой-нибудь из неиспользуемых УО (охваченный ООС) , завести на него сигнал от выпрямителя ТТ.  Удобнее ведь.

Edited by Falanger
Link to comment
Share on other sites

@Stanislav Zachazevski вы образно отрывками описываете как набор слов. Вы то ясно дело понимаете но я точно нет.

@Falanger да это у него симулятор там простительно. Саму тему уловить не выйдет так ка вы и я изначально в двух тактах крутимся

Я так понимаю в схеме @Stanislav Zachazevski происходит срыв генерации вот и вся стабилизация в ограничении мощности. ШИМ даже близко не задействован.

@Stanislav Zachazevski вы веткой ошиблись. Вам сюда

 

Link to comment
Share on other sites

Ну ещё как бы , схема ограничения должна быть с защёлкой или практически одно и тоже , только на КМОП в модуле. Это аварийный режим , незачем в этом случае кипятить кишки схемы , а в ином случае и убитой нагрузки , которую это добъёт до пожара. Если нужна как таковая Ограничилка тока нагрузки , пусть лучше на выходе стоит , в низкой части , на шунте.

 

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, UVV said:

происходит срыв генерации вот и вся стабилизация в ограничении мощности

Необижайте. У менью как раз и происходит стабилизация тока. Когда есть выходный дроссель.

 

Дорисовал схему с топика :

aaWtSMW.png

Вот тут как раз и срыв.

6Z7JmXu.png

Если c10 увеличит до 47 мкф - будет получше. Но, скорость срабыванию защиты увеличится. И так 2-3 такта проскакивают.

Стабилизация тока :

SqvPRzX.png

Дроссель добавил на выход.

nxr4d1s.png

24 minutes ago, Falanger said:

Можно было бы задействовать напрямую какой-нибудь из неиспользуемых УО (охваченный ООС) , завести на него сигнал от выпрямителя ТТ.

Сбой бывали. У меня то все работало на борту авто в довольно авральных режимах. 

Link to comment
Share on other sites

Стоп , скорость срабатывания от увеличения С7(по схеме модуля) не изменится , а время мягкого старта , это да - увеличится.

Скорость срабатывания обговаривали в этой теме (3-я страница с результатом):

П.С. R15 в симуле лишний. С10 не 100n  , а 10мкФ - отсюда передний фронт в симуле резкий. ;)

48 минут назад, Stanislav Zachazevski сказал:

Стабилизация тока :

Поймите , схема на КМОП в модуле - к стабилизации тока ВВ части , как собственно и ваша , никакого отношения не имеет. Проще говоря , это СтопКран для локомотива.

Edited by Falanger
За скорость СтопКрана.
Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, Falanger said:

Стоп , скорость срабатывания от увеличения С7(по схеме модуля) не изменится , а время мягкого старта , это да - увеличится.

Скорость срабатывания обговаривали в этой теме (3-я страница с результатом):

Измениться. Сопротивление транзистора для разряда c7 - конченое. Но есть простое решение - аналог схемы или на диодах. 10-20 микрофарад для плавного старта и 100н для защиты. Про стоп кран все понятно. Но мой вариант делает оба варианты защиты + самозапуск.

Link to comment
Share on other sites

Не изменится. Станислав , вы просто не понимаете работу схемы мягкого старта. Я позже объясню.

Цитата

Но мой вариант делает оба варианты 

Ваш вариант , при стабилизации напряжения на выходе , "постоянно тянет на себя одеяло" , впараллель ОС по напряжению.

Это очень криво.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...