Перейти к содержанию

Универсальный блок питания для мощного шаговика (NEMA 42)


Рекомендуемые сообщения

Ищу  схему БП для шаговика - требуется 85 вольт 8-10А. Если получится  сделать более мене дешевый вариант с возможность переключений на 110/85/48 вольт Будет идеально. Главный критерий стоимость, потом надежность..... еще сильно хотелось бы что бы он несильно грелся. Особой стабильности(плавающее отклонение в +/-10-15V) и качества источника никто не ждет главный критерий стоимость. Управление от МК устройства - его питание отдельное типовое китайское.

Сейчас предполагаю за счет семисторного регулятора понизить напряжение потом его выпрямить и отфильтровать - на мой взгляд не очень вариант, но минимальный по стоимости при мощности в районе 1 кВт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

19 минут назад, Alexander Matveev сказал:

за счет семисторного регулятора понизить напряжение

Чушь. СИмисторными/тиристорными регуляторами регулируется МОЩНОСТЬ на нагрузке, но никак не напряжение.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

4 часа назад, Falconist сказал:

Чушь. СИмисторными/тиристорными регуляторами регулируется МОЩНОСТЬ на нагрузке, но никак не напряжение.

обосновать сможете?

СИмисторными регулятор "срезает" "полуволну" ограничивая как раз уровень напряжения на выходе в результате после "выпрямления" и сглаживания должно получится напряжение заданного уровня - или я заблуждаюсь? 

 

 если изобретаю велосипед или есть более правильные  решения  предложите....

 

Изменено пользователем Alexander Matveev
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Alexander Matveev сказал:

обосновать сможете?

Обосновать, конечно, смогу. Но для упёртых ламеров, не имеющих ни малейшего представления о работе симистора, но пыжащихся научить папу делать детей, не буду. Поскольку всё это разжевано в соответствующей литературе.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При фазном управлении тиристором вполне возможно регулирование и стабилизация напряжения. В справочнике под ред. Найвельта "Источники электропитания радиоэлектронной аппаратуры. Справочник 1985" целый раздел посвящен таким стабилизаторам. Промышленный БП Б5-29 имеет предстабилизатор на тиристорах. Или вот например post-166625-0-18860100-1363261297.png

 

Изменено пользователем LazyEd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Falconist сказал:

представления о работе симистора, но пыжащихся научить папу делать детей, не буду

что даже при мощности меньше 50% напряжение меняться не  будет?

 

1459942485_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 50% будет. Нелинейно. В любом случае это нештатный режим. А значит, грозящий кучей "подводных камней".

Правда, кто-то и левое ухо правой пяткой через затылок доставать умудряется.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Falconist сказал:

До 50% будет. Нелинейно.

и я так  думаю

Цитата

Правда, кто-то и левое ухо правой пяткой через затылок доставать умудряется.

предложите более дешевое решение с мощностями в районе 800-1200 ватт и напряжением 85В?

Изменено пользователем Alexander Matveev
поправил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alexander Matveev сказал:

более дешевое решение

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Falconist сказал:

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!

к чему  бы это?

Я не прошу ПРОСТОЕ я прошу дешевое решение - и прекрасно понимаю что оно будет не идеальное и ни на что кроме прототипа не  годное....

ладно перейдем к конструктиву - можно ли услышать критику на вот Эту схему?

smps-900w-70v.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИИП, как ИИП. Разве что не совсем вкладывающийся в критерий "дешевый".

На такие мощности надо применять полный мост.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Alex91 сказал:

симистор нагадит импульсами и у тс сгорит вся электроника вместе с мотором

ну вот как вы это смогли определить не  зная  как будет всё включаться? от БП с семистором(если он будет) не  будет запитано ничего кроме  силовой части те - какая  электроника там может сгореть если её там тупо нет? там только Силовые мосфеты и обмотки мотора рассчитанные на 8+А..... 

Ладно соберу посмотрим что там  за импульсы при нагрузке 1000Ватт будут - пока что-то мне сомнительно особенно при цифровом управлении с обратной связью.... 

Изменено пользователем Alexander Matveev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Vslz сказал:

Никаких защит

предложения?

У меня мизер опыта с мощными БП - а для проекта  нужно решение которое не получается подобрать из типовых.

я просто не вижу мест где может сгореть что-либо кроме  трансформатора и диодных мостов - опять же могу  заблуждаться - а с учетом разовости проекта не готов Глубоко погружаться в тему...

4 минуты назад, Candid сказал:

Самое простое это ЛАТР на 2кВт и диодный мост

вариант хороший, но Дорого - ЛАТР на 2 кВт это от 4к рублей >10% стоимости изделия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexander Matveev сказал:

предложения?

У меня мизер опыта с мощными БП

Значит, типовые подобрать сложно, а делать нет опыта. Тогда миссия невыполнима.

1 час назад, Alexander Matveev сказал:

я просто не вижу мест где может сгореть что-либо кроме  трансформатора и диодных мостов

наивно с такими представлениями лезть строить ИИП. Не видите - это как раз исправляется самостоятельным изучением.

Трансформатор - в ИИП самая крепкая деталь, она горит реже всех, или вообще не горит. 

В случае КЗ гарантированный  вылет дорогих ключей и микросхемы-драйвера.

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vslz сказал:

Тогда миссия невыполнима.

Обычная практика в нашем бизнесе....потому и ищется либо максимально проверенное либо максимально дешевое решение что бы иметь возможность проверить не сколько вариантов. и да не который опыт всё таки есть - не всетак  грусстно но ничего мощнее 500 Ватт  я пока не делал..... 

1 час назад, _abk_ сказал:

тут еще посмотрите.

Спасибо! Тут почти идентичная схема тому что привел выше - но с пояснениями и Реально понятным процессом изготовления.

1 час назад, Vslz сказал:

В случае КЗ гарантированный  вылет дорогих ключей и микросхемы-драйвера.

похоже у нас разное представление о дорогом - ключи подбираются относительно дешевые и с кратным запасом по току -  на фоне стоимости разработки Для  малой серии это копейки даже для 3-4 Не удачных экспериментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexander Matveev , да что вы мне рассказываете ? :D Сожжете их с десяток вместе со всем управлением -  с такой идиотской вводной, вот тогда станет дорого. Если знаете, о чем пишете, зачем этот детский лепет ? Собирайте дешево  и сердито !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • И что тут я должен сравнивать ? На последнем фото моя плата, сравните с видеороликом. В однофазной мотор подключается непосредственно к плате, в трёхфазной версии мотор подключается через контактор, а реле контактора подключаются к out motor (на L/S и N/R)  Если вы не верите, то я могу запустить плату и сделать фото загрузки блока, где на экране будет видна модель устройства... Или вы будете утверждать ещё и факт перепрошивки ?
    • Собственно вопрос - как увеличить выходной ток заряда? Вот в этой схеме какой именно резистор нужно подобрать для изменения тока заряда?  
    • @Ашот Чобанян Мда.... 1. Вы серьезно считаете что все частотники одинаковые и все вам отвечающие обладают экстрасенсорными способностями что бы узнать их модели через экран? 2. У частотников (ВНЕЗАПНО!!!) есть в комплекте такая вещь как инструкция. Говорят что в них открывают тайны их монтажа и подключения. 3. Если вы не смогли сами, поищите в ближнем своем окружении человека, который сможет. Есть большая вероятность что вам это будет стоить дешевле, чем несколько поломанных частотников, или поломанное оборудование.
    • Там же написано, при токе 1 ампер и 7 ампер. Практически, на токах до пары ампер 90 - 120
    • Вроде оригинал на вид но я не эксперт в распознании оригиналов и подделок,ещё не встречал что бы на СССР микросхемы поделки были современные  Можете этот пост разместить в тему где распознают оригинал запчасти от подделок,вроде называеться "Подделки на которые нарвались",там быстрее ответят 
    • А слушать ты  предлагаешь тоже через симулятор? Симулятор, дружок, не инструмент и даже не прибор для измерения чего-либо. Симулятор - это всего лишь помощник при/для выявлении кривизны схем, при расчёте их параметров и предположительных желаемых характеристик, и только. Окончательный результат, как и вывод - удачной ли получилась схема, можно сделать только после прослушивания в сравнении с референсным изделием, а также при изучении реально полученных при измерении по приборам характеристик исследуемого прибора.  Кстати, по поводу ОУ.на одном из аудио-сайтов некто Бока, многим известный Александр Бокарёв, дал определение оперу 4558, как слега улучшенной версии небезызвестного LM358. Что он этим хотел сказать утверждать не могу, не берусь, так как сам эти два опера в лоб не сравнивал не отслушивал. Однако учитывая то , что у 358-го ВК работает в режиме, близком к В-классу, могу предположить, что при усилении слабых сигналов и у 4558 будет повышенный уровень гармоник. В общем, как мне думается, нужно всё собранное измерять и отслушивать.  
    • Какой нормальный коэффициент усиления считается для 2sc5200? В даташите почему то 2 строки даны, не понял на что ориентироваться  
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...