Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем привет. имеется вот такая схема для плавного розжига фар в автомобиле.

Вопрос 1- какая мощность резисторов? 2- нужен ли радиатор на IRF4905 ?  3- можно ли применить данную схему для плавного пуска двигателя радиатора?

 

плавный пуск.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

5.jpg

Не важно что происходит, главное подбежать и разок пнуть. Макаки.

История тебя запомнит, Макака.

Изменено пользователем koderman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

31 минуту назад, peredovik сказал:

Вопрос 1- какая мощность резисторов? 2- нужен ли радиатор на IRF4905 ?  3- можно ли применить данную схему для плавного пуска двигателя радиатора?

 

0,125

да

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

для начала найти мощность которая будет выделятся на мосфете, потом найти нужный коэф.температурного сопротивления радиатора и выбрать по каталогу нужный размер  или сходить в гугл и по таблицам выбрать нужную площадь для полученной мощности. а ваапче пользуйтесь поиском по форуму, этот вАпрос уже жевался на форуме с формулами и примерами расчета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@peredovik По затвору токи малые. Что касается радиатора, то плавный пуск подразумевает примерно 0.1 сек, за это время полевик не успеет нагреться сильно, другое дело - сопротивление перехода сток-исток, если оно малое, то радиатор не нужен, транзистор будет теплый, считать по закону Ома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, peredovik сказал:

вот такая схема для плавного розжига фар в автомобиле

13 минуты назад, РадиоНастройщик сказал:

плавный пуск подразумевает примерно 0.1 сек

Фары примерно так и загораются безо всяких схем.:crazy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, РадиоНастройщик сказал:

с максимальным током

Сопротивление холодной нити лампы ближнего света сопоставимо с сопротивлением питающих проводов. включая реле. Положено лампе отработать какое-то время, столько она и отработает, хоть с плавным розжигом, хоть без него. Когда-то заморачивался с подобным (термистор плюс реле). Вечными лампы отнюдь не стали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, vg155 сказал:

Фары примерно так и загораются безо всяких схем

 Я пробовал запитать фару 55Вт от ИИП, с ограничением тока 6А - лампа плавно выходит на рабочий режим секунды за две-три.  То есть, у лампы, так сказать, имеется потребность кушать ток более 6А в течении указанного длительного времени, после чего ток устаканивается на уровне около 5,5А. Это говорит об огромной тепловой инерции нити накаливания. Мосфет в линейном режиме ? Да еще без охлаждения ? Хм, не знаю.

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vg155 а чего тогда народ жалуется, что ламп на год хватает ? Ну понятно, на эту тему можно говорить бесконечно, что дорогие надо брать и тд.

9 минут назад, Vslz сказал:

выходит на рабочий режим секунды за две-три.

Ну это уже слишком, не до такой же степени :D Если грубо подсчитать, то 55 Вт/3600 сек*3 сек розжига= 0.05 Вт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну точно вариант дорогие недорогие гдето и работает,купил машину,ей вот вот исполнилось 6 лет,в фаре лампы все стояли японовские,тогда равы везли от туда,стукнул в прошлом году -итог стрёс лампу ,поменял на самую дорогую,год и поменял ещё раз....дорогая не значит хорошая,хорошая та что правильно сделана и без ошибок  и экономии,вторая фара работает и сейчас.но такую фуйню делать точно не буду,поменяю еще через год(в этот раз взял супер корейскую-продаван зуб давал,я сделал фото его и его зуб ,год и пусть отвечает) извиняюсь за офтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, РадиоНастройщик сказал:

дорогие надо брать

Дорогие просто более качественно сделаны. Дешевая лампа не даст правильный пучок, как не регулируй фару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vg155 сказал:

Дорогие просто более качественно сделаны

Это уже офтоп, даже спорить не буду, смысла нет, это не ко мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, РадиоНастройщик сказал:

Если грубо подсчитать, то 55 Вт/3600 сек*3 сек розжига= 0.05 Вт

Откудова взялись 3600 секунд ? У IRF4905 настолько велика тепловая инерция, что позволит вот так интегрировать мощность за целый час ? :rolleyes: Даже в установившемся режиме, на этом p-мосфете будет сеяться 5,5^2 * 0.02 Ом=0,6 Вт. В условиях машины, где Ta достигает 70Ц, 0,6Вт без радиатора будет перебором. А в переходном режиме - на порядок - два выше. То есть, тепловой пробой без радиатора, в тяжелых авто- условиях - вполне возможен

13 часа назад, РадиоНастройщик сказал:

чего тогда народ жалуется, что ламп на год хватает ?

я жаловался на задние стопы и поворотники. Хватало на 3-4 месяца, перегорали постоянно. Заменил контактные площадки

Скрытый текст

8b13eb4s-960.jpg.420769d647f6f3b79645d126005511ad.jpg

на самодельные

Скрытый текст

SAM_1906.JPG.807a2644f2fd864293b8aabee2c4efcd.JPG

- лампочки, будь то ширпотреб или дорогие перестали перегорать :o. ХЗ, не знаю, как так. Уже забыл, когда последний раз лазил туда менять :D Про передние ничего сказать не могу.

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexey Bazhenov сказал:

Ни разу не паял... можно ли эти 6 ножек данным 40 ваттным паялом припаять?

Опытный припаяет, конечно. Но, если ни разу не паял, то не нужно. По принципу "не навреди".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexey Bazhenov сказал:

можно ли эти 6 ножек данным 40 ваттным паялом припаять? 

я тебе и 200-ваттным их припаяю ... а вот тебе - и паяльной станцией с иголкой - не советую ... потом только выбросить ... неси специалисту ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


  • Сообщения

    • Прощу высказать мнение насчет схемы управления, в части регулировки тока, . Схема собрана автором и лежит в интернете.  LM358 universal.rar
    • @VIT13 установил конденсаторы как в вашей схеме, стало лучше. Шум есть еле слышимый, но это от самого микрофона. Так что результата которого я хотел достичь получилось, спасибо)
    • Есть крошечный фонарик Fenix E-01, под ААА батарейки. У него включение реализовано доворотом "головы" - при этом сжимается пружина под минусом, и плюс начинает контачить с залуженной дорожкой на плате.  У меня отвалился этот пятачок, теперь там только текстолит и оборванная дорожка.  Чем максимально надëжно его восстановить? Есть медная фольга, но она самоклеящаяся, боюсь через десяток включений точно также оторвëтся.
    • Если даже здесь, в редакторе окна ответа, попробовать что-то добавить к "שלום" справа, оно будет написано слева от этого слова, причём курсор будет оставаться справа. Можете сами попробовать. Видимо это Unicode, направление письма справа налево. Как видите, и в отлаженных движках это криво работает. А вы хотите этого от sPlan. Так как выбора направления письма в sPlan нет (по крайней мере я не нашёл), то вряд ли можно что-то настроить. Разве что к авторам обратиться.
    • прикрутите изолентой и будет счастье (про АРУ ещё почитать придётся)  https://ozon.ru/t/3PqkQz
    • Всем Доброго. Часики работали но решил подключить BME280 5V. Теперь виснут через 15-20сек... Куда копать кто подскажет?
    • Ну, судя по Qts больше 0,7 - закрытый ящик. ДхШхВ - оптимально - шар. По измеренному вами Vas должно быть 7 литров. Реально оптимальным может оказаться объём и больше, и меньше. Плюс без акустического демпфирования заполнителем скорее всего не обойдётесь - может бубнить и не будет, но будете слышать, что динамик в ящике. А заполнение изменяет эквивалентный объём. Форма тоже влияет. Для кубика один оптимальный объём, для плоского с малой глубиной - другой, для вытянутого -третий... В общем случае, чем ближе задняя стенка к динамику, тем больший нужен объём. Ну и параметры ТС измерили вы с неизвестной точностью, так что ваши 7 литров запросто могут оказаться двенадцатью - пятнадцатью. Поэтому и посоветовал вам послушать в пробном ящике, послушать, как звук меняется при изменении его размеров. Кстати, его можно и звукопоглотителем пробовать заполнять, подбирать его количество. Начните с габаритов, вписывающихся в предполагаемое место их установки. Вы АЧХ будете измерять?
×
×
  • Создать...