Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

Потому что закон электролиза, напряжение между электродом и электролитом зависит только от веществ. От площади контакта же зависит внутреннее сопротивление.

Ругался на отсутствие форматирования исходного кода (включая отсутствие осмысленных комментариев и наличие неубранного после конфигуратора мусора) не менее 15 раз.

Часть моих наработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

собрал вчера усилитель с переменным резистором на входе. сегодня засунул в корпус и начали барахлить каналы. позже выяснил, что если подключать напрямую, минуя переменный резистор, то все 2 канала работают хорошо. отсюда вопрос, может ли сломаться переменный резистор или проблема в проводах/контактах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Может быть всё,что угодно.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Или сопля где-то висит,или общий от входа отваливается.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горит чек в машине А поломки не ощущается?

А что за машина? ЧЕК вполне себе спокойно горит если датчик синхронизации коленвала просится на адаптацию, при этом поломки ощущаться не будет - ведь он работает. также ЧЕК будет гореть если бензина некачественного хапанул, счетчик пропусков насчитал определенное их число и записал ошибку в память, может не работать лямбда-зонд, ощутишь только что машина будет подтупливать под нагрузкой (не будет корректного управления смесью)

В вашем случае диагностика покажет, либо если напрягает, то можно питание бортсети отключить посредством варварского размыкания контактов аккума, что очень не рекомендую владельцам инжекторов - архивные ошибки стираются, а этого порой не хватает для правильной диагностики в случае реальной поломки

Изменено пользователем The Neat Freak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если датчик синхронизации коленвала просится на адаптацию,
С каких это пор 60-2 на коленвале адаптировать надо? (как раз эти минус2 и есть синхронизация). Если только датчик впускного распредвала адаптировать,но при жёсткой привязке распредвала к коленвалу это тоже на пару оборотов задача. И то,чтобы определить такт сжатия в ПЕРВОМ цилиндре.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких это пор 60-2 на коленвале адаптировать надо?

Ну вот есть такая ошибка, которая иногда появляется и висит себе в архиве, а иногда зажигает чек на разных пробегах "требуется адаптация датчика коленвала", зависит от конкретной машины, конечно, на русских нет на моей памяти, на нексиях часто загорается чек по этой ошибке, на китайском ховере реже, но тоже бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДПКВ хоть на зуб ошибётся,то вся система работать перестанет. Какая,нафиг адаптация КОЛЕНВАЛА,если от него всё остальное адаптируется? ДПКВ-это единственный датчик,при отказе которого запуск двигателя вообще невозможен.Ну не "видит" ЭБУ,когда нужную форсунку открыть и в какой момент искру в цилиндр вогнать. При отказе всех остальных датчиков двигатель будет работать по обходным программам.Жрать будет,хреново тянуть,греться,но до дома доедешь.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДПКВ хоть на зуб ошибётся,то вся система работать перестанет.

Согласен, но есть такая ошибка, сам видел на приборе диагностики

http://openecu.net/b...anmatik/87.html вот туториал как погасить чек с этой ошибкой

в гугле множество примеров нашел с работающим двигателем и горящей ошибкой ДПКВ

Не знаю правда в чем эта ошибка заключается и почему бортовая сеть считает это ошибкой, но тем не менее она на самом деле существует

Изменено пользователем The Neat Freak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего мануал не правильно перевели. Как и к чему катушку с магнитом адаптировать? И с чего это вдруг ни с того ни с сего эта катушка проволоки на магните,залитая компаундом "разадоптировалась"? Вся адаптация идёт от коленвала,а не коленвал адаптируется.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего мануал не правильно перевели.

Может быть, только ладно, если один бренд, Great Wall еще поверю, там и не такие перлы можно встретить в меню прибора, одна "волнистость волос" чего стоит

но на нексии другой сканер используют у нас, да и в интернете другие бренды встречаются с той же ошибкой... массовая ошибка получается) может ЭБУ хочет знать правильно ли он считывает обороты коленвала и запрашивает проверку.. хотя опять же диагностика - это монитор параметров ЭБУ, я не диагност, больше механик, посему не берусь ничего утверждать, выдал лишь те причины загорания чека, о которых мне известно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или сопля где-то висит,или общий от входа отваливается.

Сопля висит? что это значит? общим вроде все норм, так как я его при перепайках не трогал( он как был припаян к переменному резистору, так и я его и не трогал). так все таки может дело в самом переменном резисторе, кто нибудь с таким сталкивался?

Изменено пользователем BOB4uK_74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не диагност, больше механик,
Так должен знать,что главное в любом газовом ДВС главное-механика! Электроника лишь обслуживает эту механику. А видеть истинное положение механики в определённый момент времени (в некоторых ЭБУ современных машин опрос датчиков идет со скоростью 250000 в секунду) электроника может лишь через ДПКВ. И он для правильной работы должен быть "насмерть" адаптирован с механикой. Переадаптируй эту связь-механика не поймёт! Такие случаи бывали. Разбитый на зубчатом колесе паз под шплинт давал "свободу" шкиву гдето полградуса от коленвала. Машина заводилась,но ехать почти не могла.И никаких лампочек,к стати,не загоралось. 2 дня искали причину,пока не решили метки на шкивах валов ГРМ проверить.А там,,что бы до метки коленвала добраться шкив надо снимать.Вот тут то вся "адаптация" и открылась.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Самый_аноним

Здравствуйте,

не могли бы Вы мне объяснить для чего служат вместе и в частности: (VD1 и R4) (R2 R3 C1) и C2.

XcFzT.jpg

И почему в релаксационном генераторе идёт включение элементов R1 и VD1?

ipCcR.jpg

Премного благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт R1, VD1 и С2 читайте сдесь:

http://esxema.ru/?p=1455

VD1 служит для того, чтобы при включенном питании 12 В, это напряжение не поступало на аккумулятор. При отключении 12 В, питание через диод идёт от аккумулятора. Через R4 идёт подзарядка аккумулятора.

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Самый_аноним

Насчёт R1, VD1 и С2 читайте сдесь:

http://esxema.ru/?p=1455

VD1 служит для того, чтобы при включенном питании 12 В, это напряжение не поступало на аккумулятор. При отключении 12 В, питание через диод идёт от аккумулятора. Через R4 идёт подзарядка аккумулятора.

Премного благодарен, а по поводу, R2 R3 C1 не подскажите? Зачем такая конструкция на выходе эмиттерного повторителя который информацию несёт с генератора импульсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премного благодарен, а по поводу, R2 R3 C1 не подскажите? Зачем такая конструкция на выходе эмиттерного повторителя который информацию несёт с генератора импульсов?

Наверное чтобы регулировать длительности импульсов и пауз генератора

Ругался на отсутствие форматирования исходного кода (включая отсутствие осмысленных комментариев и наличие неубранного после конфигуратора мусора) не менее 15 раз.

Часть моих наработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это ФНЧ, ну а что он делает, нужно смотреть режимы транзистора...

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это ФНЧ, ну а что он делает, нужно смотреть режимы транзистора...

тьфу не то процитировал, я про нижнюю схему, где логика, 2 диода, 2 резистора и конденсатор

Ругался на отсутствие форматирования исходного кода (включая отсутствие осмысленных комментариев и наличие неубранного после конфигуратора мусора) не менее 15 раз.

Часть моих наработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...