Jump to content

Двигатель для генератора


Electric150
 Share

Recommended Posts

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В 14.02.2022 в 15:26, Огонёк сказал:

лучший вариант - капиталить его, чтобы быть уверенным в этой части установки. Умел бы ты это делать, то из затрат были бы запчасти и мехобработка.

Я бы обошёлся без механообработки, не стоит она того в ЗИЛе, он того щас уже не стоит, сделать щас всё по минимуму, накинул бы новые колечки, вкладыши, ну и головки отвёз к спецам отдефектовать и отремонтировать, он нижневальный не помню? Штанги там есть? Их если есть тоже к спецу, чтоб геометрию он их поправил, либо сказал какие заменить...

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Link to comment
Share on other sites

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 19.02.2022 в 13:42, СЕРСАР сказал:

накинул бы новые колечки

Судя по звуку работает 5 цилиндров, как руки дойдут двигатель глянуть отпишусь наверное где-то через месяц, может через пол года.

Link to comment
Share on other sites

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Ahneus сказал:

Свечки новые?

Нет свечи и провода старые, во время работы стреляет чутка, видимо какой-то из цилиндров не срабатывает, думаю из-за свечей или проводов или может прерыватель в трамблёре плохо контачит. Зазоры ещё отрегулировал, на одном из цилиндров на выпускном зазор был 5мм. Видимо кто то забыл там покрутить во время ремонта и оставили так. 

Edited by Electric150
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Ahneus сказал:

проверь

Звмерил сопротивление проводов сопротивление 5-10ком на шести проводах, а на двух проводах 100ком и 450ком незнаю влияет ли на работу такое сопротивление или нет. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Electric150 сказал:

а на двух проводах 100ком и 450ком незнаю влияет ли на работу такое сопротивление или нет. 

Даже если  где-то мелкий обрыв, то не страшно, ведь в трамблёре зазор тоже есть. Все эти противошумовые добавочные резисторы в свечах, в наконечниках, в проводах и в бегунке сильно гробят энергию искры, но если мотор исправен и карбюратор настроен, то искры хватает. Её начинает не хватать при отклонении от оптимальных настроек, забрасывании маслом свечек и при пуске, особенно в холодную погоду. В этом случае нужно выбрасывать все лишние сопротивления. Вообще все. Для спорта так и делают.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот наконец-то вроде довёл до ума, поменял провода свечи не менял, работает и так, раньше на холостых глох и при дергании газульки тоже глохло или после чиха начинал раскручиватся, также стрелял, сейчас вроде все по лучше стало. 

Так что думаю тема закрыта. 

Да и не особо и интересно никому. 

Edited by Electric150
Link to comment
Share on other sites

Похоже тема не закрыта. 

Возникла кое какая проблема хлопки в выхлоп Всё-таки не пропали просто появляются изредка, снял выпускной коллектор, думал 4 цилиндр не срабатывает, поменял свечу, но теперь, цилиндр хлопает ещё сильнее будто при згоранит топлива там куда огромное давление создаётся чем должно.  В чем может быть проблема? 

 

Edited by Electric150
Link to comment
Share on other sites

 Свечу заменить,

провод заменить,

наконечник провода убрать совсем,

крышку распределителя лучше заменить, если нечем, то осмотреть со стороны гнезда и изнутри, но надо знать, что искать - прогар может быть очень тонкий,

то же самое с катушкой,

кроме того на катушке проверить контакты на добавочном сопротивлении,

прерыватель отрегулировать, люфт валика проверить и, если большой, то заменить втулки,

центробежный регулятор проверить и, если неправильно работает, отрегулировать пружинами,

вакуумный регулятор проверить и, при необходимости, отрегулировать,

систему вентиляции картера открыть (краник) и поставить шарик на место, его обычно всякие бараны теряют,

карбюратор разобрать, восстановить прилегание фланцев, проверить наличие, соответствие жиклёров и их чистоту,

убедиться в наличии иглы ускорительного насоса, если её, как обычно, потеряли - поставить,

проверить герметичность иглы клапана поплавковой камеры, если пропускает - притереть,

должен стоять родной воздушный фильтр и в нём должно быть масло по норме,

прежде, чем слушать чих-пух, прогреть хоть бы до 40-50 градусов,

если настырно стреляет один цилиндр, то снять плиту, возможно резиновая прокладка вылезла вовнутрь.

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Electric150 сказал:

В чем может быть проблема?

Слушай, ну ты бы смонтировал систему охлаждения, прогрел бы двигатель до рабочей температуры - потом бы и делал выводы. Без охлаждающей жидкости кто полноценную диагностику делает-то?

Восемь цилиндров на разном расстоянии от карбюратора, холодный впускной коллектор - тебя ничего не смущает?

Edited by Огонёк
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, 12943 сказал:

Свечу заменить,

На свечи денег не хватило, провода новые, распределить в нормальном состоянии катушка тоже работает отлично, вакуумный регулятор не подключён, центробежный тоже, карбюратор перебрал, все на месте, все почистил, игла не западает, ускоритель качает. 

2 часа назад, Огонёк сказал:

холодный впускной

До этого раз 20 запускал двигатель уже разгорелся. Попробую снять выпускной с другой стороны гляну что там, может действительно в свечах дело. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 07.03.2022 в 18:55, Огонёк сказал:

Слушай, ну ты бы смонтировал систему охлаждения, прогрел бы двигатель до рабочей температуры - потом бы и делал выводы. Без охлаждающей жидкости кто полноценную диагностику делает-то?

Восемь цилиндров на разном расстоянии от карбюратора, холодный впускной коллектор - тебя ничего не смущает?

Вообщем вроде настроил работают все цилиндры и без хлопков, сделал так , сначала проверял по отдельности каждый цилиндр тоесть выдергивал с распределителя все провода оставлял один и крутил, некоторые цилиндры не срабатывали заменил свечу и начали работать, потом запускал по два цилиндра чтобы двигатель уже мог заводится, потом запускал 4 цилиндра по отдельности с одной стороны и с другой, и потом все приделал на место, теперь хлопков не заметил на хх не глохнет, газует все нормально.

Осталось сварить раму и приделать генератор к двигателю и все готово.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Открути от коробки передач коробку отбора мощности вместе с насосом и закрой дыру соответствующей крышкой.

Link to comment
Share on other sites

Там и ручной тормоз убрать можно, и рычаг переключения передач тоже не особо нужен.

Но как же здорово звучит V8! Обожаю этот звук!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Бездна, с есс808 лучше "огород", т.е. переходники с есс83, 6н2п. Карту составить пробовал. Не проблема, отказался. Защитные резисторы, индуктивности измерителя из-за цоколёвки 808-ой попадают "не туда".
    • Меня терзают смутные сомнения что эта штука вообще работает. На DD1 собрана какая-то хитровыкрученная логика, которая запускается от D1, ну это ладно. А D2 должен запускать компаратор на DA2, который запускает логику на DD1, но D1 подключен к питанию через R1 и R8 по 4.3к и 510к Ом - там ток слишком маленький, транзистор никогда не откроется не закроется. А нет, там ещё и C1 который его отсечёт по постоянному току - не будет это работать. DD2 просто генерируют мигающий светодиод и пищащий зуммер по сигналу компаратора на DA1. В целом сказанного уже достаточно чтобы структурную схему составить, а проверять на работоспособность и запускать устройство всё равно никто не будет.
    • Отнюдь. Как говаривала моя ныне покойная тётя Катя:  
    • Мне нужен диапазон частот от 25 до 150 гц. Сабвуферы у меня играют от 25-27 где-то. 
    • Да, но у вас в коде нет этого (см. моё сообщение выше). Потому как его нужно там погасить, а вы этого не делаете. Задержка нужно только при нажатии кнопки. И задержки хватит в 50 мС.  До этого ещё дойдете. Вам пока не нужно разбираться в структурах.
    • Тяжёлым (относительно) звукопоглощающим материалом. Поролон, даже покрашенный в чёрный цвет, звук практически не поглощает - массы практически нет. А звукопоглотитель поглощает звук именно за счёт расходования энергии звукового давления на механическое "раскачивание" частиц материала. Чтобы энергия звука поглотилась, её надо перевести в какой-то другой вид энергии. Кроме как в механическую и потом естественно в тепловую, другого способа пока никто не открыл. Обычно применяют различные волокнистые материалы - ваты, войлоки и т.п. Волокна материала имеют достаточную массу. Да. Это повышает частоту собственного резонанса стенок, а на более высоких частотах лучше работает звукопоглотитель. Прохождение звука сквозь стенки лучше гасится.
    • Если нажата, то то порт С (2,3) присваивают 1. Else ,вот что туда присвоить? Если кнопка отпущена if (PINB & (1<<0)) ,то светодиод продолжает гореть?  PORTC |= (1<<2) | (1<<3); и потом небольшую задержку _delay_ms(100); Так?  Как по проще сделать без таких длинных кодов
×
×
  • Create New...