Перейти к содержанию

Курилка


Soundoverlord

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

О-о-о! Буду премного благодарен! Как узнаете о наличии сообщите в ЛС? :)

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо!

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Посмотрел тут пару серий "Физрук"а... Вроде прикольно..., А с другой стороны - отражение действительности? ...или пропаганда дебильности?... Ваши мнения.....?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счастливчики! :) Вооружайтесь биноклем... :)

http://tvzvezda.ru/n...120822-3znf.htm

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это они на всякий случай к старту разогреваются. :crazy: Обстановка рядом нынче нестабильная.

У нас в последнее время небо постоянно располосано инверсными следами. И вдоль, и поперек. Еще недавно - только пассажирские иногда пролетят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь юзает парктроники?

Вот тут встала проблема выбора между УЗ, и ЭМ.

Посмотрел видео установки- работы, у УЗ расстояния отслеживаются от 2-х метров, есть локализация право- лево, и пишется расстояние до объекта (мониторчик), из минусов большое количество новых дырок в бампере, куча проводов, и не работают грязные.

У ЭМ (ленточных) расстояния от метра, нет локализации направления, нет монитора, простота установки, всего один проводок, ненужно дырявить бампер, пофигу вся грязь, стоит чуть дороже, на 100 рублей.

Пора уже заказывать, а не могу определиться.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ребят! У меня появилась такая идея, засунь по два или по три подшипника на сторону крепления балки задней.ибо пока она у меня снята, в связи с ремонтом днища и лонжеронов. чертеж коде выполнил по аналогии подшипников в маятнике мото иж юпитер. Дабы избежать горизонтального перемещения балки при поворотах и торможениях. Но есть вопрос: вся конструкция жесткая и при случайном наезде на ухабы/ямы(все ведь знают наши дороги ) со скоростью 80 км в час-не вырвет ли лонжероны вместе с корнем? Я извиняюсь может такая тема уже была, но я новенький и пока ещё мало на этом форуме знаю.чертежи позже выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы крайне не рекомендовал такое улучшение, должна нормально работать поперечная тяга.

Не зря ли всё собирается на резинках?

А вообще к Ульяну обратись, мож чего посоветует...

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про ваз 21099. У него нет поперечной тяги.

http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-18/vaz_21099-79/podveska_zadnyaya-151/ вот такая она. Я в местах крепления кузова хочу подщипники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если дрэговый мобиль должен быть- почему нет?

Только в спокойной ситуации каждый окурок на асфальте будешь чувствовать спиной, равно и кузов будет всё это чувствовать. Это очень жёстко. Имхо.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прикинь, если резинок нету ни тут ни там, через что тогда вибрация будет передаваться?

Они в равной степени на себя берут всё.

Нафига все эти задумки?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Andrey 69 И я так думаю....
    • В данном случае самое дешёвое решение например здесь
    • Всем привет. Как-то видел на ютубе ролик, где показывали чип, вроде 8-ми выводной, трансивер со встроенным модулятором/демодулятором и минимумом обвеса. Последние пару дней искал и не нашёл, может кто знает ФИО этой микросхемы? Суть такова. Ещё в начале 90-х делал проводное дистанционное управление на микросхемах LM567. Работает безотказно, помехоустойчивость высокая, ни одного сбоя за всё Время эксплуатации. Упрощенная схема верхняя, в приложенном файле. Теперь хочу перевести на беспроводную связь, как на нижнем рисунке. В общем, нужен совет по выбору, микросхемы с минимумом обвеса или готового модуля, чтобы в режиме передачи он/а имел/а вход для подачи сигнала, а при приёме выход НЧ. Пояснение к схеме. Не стал писать порядковые номера элементов. Там, где написано С1, там везде конденсатор одного номинала, как и резисторы. Т.е. где указан R1 там тоже везде стоит один номинал. Если кто не в теме, то LM567 - микросхема тонального декодера со встроенным генератором. Нажимаем в передатчике DA1 одну из кнопок и на выходе имеем некоторую частоту, определяемую элементами задающей RC цепи. Приёмники DA2 - DA4 тоже генерируют частоту и тоже определяемую этими же по схеме элементами. Срабатывает та микросхема, на входе которой частота совпадает с выходной частотой передатчика. В принципе, в верхней схеме хватило бы и два ключа, т.к. нажатие сразу двух кнопок включает резисторы R1 и R2 в параллель и формируется своя частота. Т.е. в приёмнике DA4 нужно ставить номинал резистора, равный параллельному включению двух резисторов R1 и R2. Но тема не об этом. Я понимаю, что сейчас есть цифра и можно передавать коды, но, что имею, то имею и хочу запустить такую схему, что на приложенном рисунке внизу. Вопрос стоит о более простом решении ВЧ части - трансивера. Надеюсь, что поможете решить поставленную задачу. Спасибо.          
    • Это же балалайка-потаскушка  Там все просто,по даташитам микросхем можно сориентироваться. @zezar ,а в чем дефект то?
    • какой размер колец? или проще, можно ссылочку чтобы посмотреть
    • @Romanchek82 в данной ситуации скорее "подложена под ножку стола у дядюшки Ляо")
×
×
  • Создать...