Перейти к содержанию

Помогите подобрать блоки питания к двигателю


Seelion

Рекомендуемые сообщения

Есть двигатель постоянного тока компрессора мощностью 3квт напряжение 24В DC.. Двигло называется KBD 2440  ток на шильде не указан.. он стоит на компрессоре на подъемнике, запитан от группы АКБ. Задача подключить его к сети. Пуск по всему повторно кратковреенный и тяжелый.. Помогите подобрать импульсник или трансформатор с диодами, какой должен быть трансформатор чтобы вытягивал пусковые токи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

3 часа назад, Seelion сказал:

какой должен быть трансформатор чтобы вытягивал пусковые токи

Трансформатор на полторы сотни ампер - он большой.

Рассмотри лучше вариант замены двигателя на питающийся от сети. И надёжней, и, скорее всего, дешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

9 часов назад, Seelion сказал:

Задача подключить его к сети.

А не расскажете, почему возникла эта "задача"?

Если это желание сделать дешевле, чем было, то не получится.

Кроме того, если "стоит на подъёмнике", то видимо таким сложным способом решалась какая-то другая, более важная задача. Что-то типа обеспечения электробезопасности при пользовании подъёмником. Вы это требование отменили? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, компрессор должен работать независимо от наличия или отсутствия напряжения в сети. Раскройте пож. замысел переделки. Что этот подъёмник поднимает и зачем там компрессор ( это компрессор воздуха или Вы так назвали маслостанцию ). Прошу прощения за дотошность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Seelion сказал:

А так можно? они на 24 вольта сделаны?

можно, если это MIG/MAG-сварка(в простонародье полуавтомат ), у них регулируется не ток, а напряжение на выходе 14..28в
если бы не одно но, тяжелый пуск ДПТ
инвертор скорее всего будет уходить в защиту.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Seelion сказал:

или трансформатор с диодами, какой должен быть трансформатор чтобы вытягивал пусковые токи

стандартный трехфазный осветительный трансформатор 380/12 (ВН линейное 380, НН фазное 12в), соединение обмоток звезда-звезда, мощностью 6,3кВА,
на выход трехфазный мост: шесть диодов,  Д161-200 =3шт , Д161-200Х = 3шт, к ним стандартные радиаторы О471 = 6шт ( соединяем шпильками М16 по три штуки вместе)
на выходе имеем 24..28в - стандартное напряжение автосети 24в .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, APB сказал:

Скорее всего, компрессор должен работать независимо от наличия или отсутствия напряжения в сети. Раскройте пож. замысел переделки. Что этот подъёмник поднимает и зачем там компрессор ( это компрессор воздуха или Вы так назвали маслостанцию ). Прошу прощения за дотошность.

да, вы правы, это маслостанция гидравлика. стоит на подъемнике. подъемник представляет из себя перевозную вышку, поднимает метров на 12-15.. она с завода работает на акб, группа набирается из 6-ти вольтовых банок емкостью где то по 200-250 А.ч.

 

4 часа назад, IMXO сказал:

стандартный трехфазный осветительный трансформатор 380/12 (ВН линейное 380, НН фазное 12в), соединение обмоток звезда-звезда, мощностью 6,3кВА,
на выход трехфазный мост: шесть диодов,  Д161-200 =3шт , Д161-200Х = 3шт, к ним стандартные радиаторы О471 = 6шт ( соединяем шпильками М16 по три штуки вместе)
на выходе имеем 24..28в - стандартное напряжение автосети 24в .

а как получается из 12 вольт 24? уточните пожалуйста, что то не пойму. И будет ли достаточно трансформатора на 6.3 ква..Не будут ли пусковые токи просаживать так что и двигатель не запустится?? может лучше брать какой нибудь ОСМ1 10ква 380/24 вольта. двухфазный или трехфазный..На такой трансформатор цена кусается, и перед покупкой хотел быть точно уверен. диоды как раз такие есть в наличии. на кран панель собирается в цехе с динамическим торможением ТСД-160.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Seelion сказал:

а как получается из 12 вольт 24?

средняя ЭДС равна Ecp = 2.34Eэф. = 2,34*12в =28в , минус падение на диодах 2..3в и 1..2в на проводах итого 23..25в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lexter сказал:

А не расскажете, почему возникла эта "задача"?

Если это желание сделать дешевле, чем было, то не получится.

Кроме того, если "стоит на подъёмнике", то видимо таким сложным способом решалась какая-то другая, более важная задача. Что-то типа обеспечения электробезопасности при пользовании подъёмником. Вы это требование отменили? :blink:

Все на много проще, подъемник с завода работает только на акб. снял, подзарядил, поставил. держать их в буфере на подзарядке при работе видать не получается(не проб еще). Заказчик изъявил желание чтобы "это" работало еще и от розетки, но зарядку в буфер ( на постоянную подзарядку малым током) ставить не хочет.. или не может. В идеале ему надо независимый источник питания и какой то перекидной рубильник.. возможно реализую авр.. По поводу электробезопасности , то она в частных конторах уходит на второй план.

 

2 минуты назад, IMXO сказал:

средняя ЭДС равна Ecp = 2.34Eэф. = 2,34*12в =28в , минус падение на диодах 2..3в и 1..2в на проводах итого 23..25в

короче чтобы получить 24 вольта постоянки нужно брать трансформатор с выходом на 12.. ??? учту, спасибо.. а ОСМ1 6.3 380/12 хватит ква? это для трехфазного трансформатора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Seelion сказал:

может лучше брать какой нибудь ОСМ1 10ква 380/24 вольта

можно и на 10кВА хуже не будет, но однозначно трехфазный. на нем относительные пульсации всего 14% против 90% у однофазного , запаришься емкости ставить.

9 минут назад, Seelion сказал:

ОСМ1 6.3 380/12 хватит ква? это для трехфазного трансформатора 

по прикидкам кратковременно пятикратный пусковой ДПТ должен выдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, IMXO сказал:

можно и на 10кВА хуже не будет, но однозначно трехфазный. на нем относительные пульсации всего 14% против 90% у однофазного , запаришься емкости ставить.

по прикидкам кратковременно пятикратный пусковой ДПТ должен выдать

 

6 минут назад, IMXO сказал:

можно и на 10кВА хуже не будет, но однозначно трехфазный. на нем относительные пульсации всего 14% против 90% у однофазного , запаришься емкости ставить.

по прикидкам кратковременно пятикратный пусковой ДПТ должен выдать

а по конденсаторам не подскажите, какие надо, сколько мкфарад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, IMXO сказал:

запаришься емкости ставить

Это ж двигатель. Какие ёмкости? Тем более при трёхфазном выпрямителе. :)

 

38 минут назад, Seelion сказал:

По поводу электробезопасности , то она в частных конторах уходит на второй план.

Ну-ну... Это до выхода на первый план передавленного подъёмником провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lexter сказал:

Это ж двигатель. Какие ёмкости? Тем более при трёхфазном выпрямителе.

читайте внимательно.
ЭТО к идее ТСа использовать однофазный трансформатор
для трехфазника они на не нать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, IMXO сказал:

по прикидкам кратковременно пятикратный пусковой ДПТ должен выдать

Если этот двигатель относится к разряду высокомоментных, то гораздо больше. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, APB сказал:

Почему работает от аккумулятора так и не ответили. Маслостанцию назвали компрессором. Партизанщина.

" подъемник с завода работает только на акб" -> исполнение завода изготовителя.. АКб снял, зарядил, поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2022 в 12:57, Seelion сказал:

Помогите подобрать импульсник или трансформатор

пуско-зарядное устройство 12-24в

https://yandex.ru/search/?text=пуско-зарядное+устройство+12-24в+для+грузовых&lr=10313&clid=2270455&win=505&src=suggest_B

Изменено пользователем OlegOleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...