Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
непонятно, точное пложение или одиночный импульс? если точное то или это много зубов, или аналоговый датчик ратиометрик или синус/косинус. если болт то это 6 импульсов, но просто с граней шляпки почти невозможно будет снять сигнал.
если одиноный импульс, то это обычный датчик фаз, их полно готовых. чтоб в иномарках не искать, то уаз газ пластиковый индуктивный датчик плавает в масле, на распред крепится стальная "палочка". Я видел именно на форумах уазов, газовские двигатели могут различаться, или нужно какталог запчатсей перебрать. магазинам по уазам немного но все же проще чем самому делать. если чесно, то любой датчик и от коленвала подойдет, на него надевают колпачек из большой термоусадки. щель зазаор между датчиком и зубом около 1мм. датчик фаз обычно дает одиночный импульс длительностью гдето 20 градусов по коленвалу. если нужно меньше, то наверное свой делать. например сердечник датчика коленвала рено кругый 3мм, его можно сточить в плоский 1мм.
в схемах все испоользуют компаратор с обратной связью типа самого простого LM193 xx LM2903, для одиночного импульса датчик подключают одним концом, на другом входе компаратора опорное напряжение. кажется здесь советовали mcp602, проверь поиском.
если использовать ДХ то их полно на 150 градусов, а дорогие под заказ и свыше 170 градусов. магнит неодимовый не годится, нужен черный магнит. не только по температуре, неодимовый слишком сильный. если зайти в магаз магнитов, то они бывают и свыше 200 градусов. проблема не в температуре, а чтобы прикрепить магнит, поэтому магнит неподвижно ставится с тыльной стороны ДХ, а вот где искать ребро на распредвале - неизвестно. мое предположение, что проще использовать ребро рокера, найти момент срабатывания. кроме того, последние лет 15 на иномарках не используют индуктивные датчики, а используют виниловую полоску, работающую как сальник коленвала, соответсвенно диапазон температур там огромный. моя догадка, что можно попробовать верезать из нее три зуба, получится невесомая конструкция.
Ещё один, высасывающий откровения из большого пальца, зажатого между указательным и средним. Или ты тоже считаешь, что кроме галош в Союзе ничего хорошего не делали?!
@Lexter мысль понятна ваша, но понижать частоту уже не буду потому что придётся перестраивать ТГР, на 46 витках мой сердечник вроде нормально чувствует себя, проверю потом под нагрузкой как соберу всё..
Ток первички замерю на холостых при 46 витках....
@ummagumma проницаемость я искал чтобы вставить в таблицу для расчёта первички
Я изготавливал индуктивный датчик из катушки со сердечником от электромагнитного реле, к которому с одной стороны примагничивал круглый неодимовый магнит, а с другой стороны выступающую часть сердечника затачивал в виде тупого зубила. Мне нужно было считывать сигнал с шестерни, диаметром всего 26 мм и имеющей 24 зуба. Сигнал подавался сразу на процессор, у которого на входе имелись резистор с небольшим кондёром, защитный диод и стабилитрон на 3,3 В.
А можно этот вариант увидеть? схему..
Холтон из 1 поста я как то собирался запустился легко и быстро.. потом продал в гаража человуеку)) звучало норм)
хотелось бы собрать вариант на 700Вт
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.