Перейти к содержанию

Помогите разобраться с зарядным устройством ЗУ 90М


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, ребята, достался мне зарядник для авто АКБ Зу 90м полностью в распаянном виде, не знаю как подключить регулировку силы тока. Может кто-нибудь помочь пожалуйста. Заранее спасибо. 

IMG_20221009_164230.jpg

IMG_20221009_163736.jpg

16653405961115388863577328798370.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Что на деталях написано, похоже, что у Вас регулировка по первичке идёт, поближе что написано на красных кондёрах, и трёхногая деталь - может это тиристор? Что на нём написано?

А дорожку, что - кто то перерезал? Где переменник, или там деталь какая то была СМД?

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

04768295.jpeg.f77da801cdd61efe874e42e7bc4bfdb8.jpeg

Типа этого что-то собрано

Можно самому собрать такое (если опыт есть) , можно на али купить готовый

 

https://aliexpress.ru/item/33011633151.html?sku_id=67194580588

Изменено пользователем dro25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот здесь восстанавливают такую зарядку. Может рассмотрите, что куда. Вроде не сложная.

И если будете восстанавливать, лак с дорожек лучше соскоблить и залудить их.

https://yandex.ru/video/preview/11307978677772795851

а вот вроде и схема её. Весёленькая)))

image.png.cc4cd9aa11b61865f86d2c4fc53c4111.png

Изменено пользователем Kirss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как бы да, не очень. Однако работает.
На плате есть всего две точки, куда можно припаять провода, да и по рисунку печатной платы это видно. Вот они и включаются в разрыв одного из сетевых проводов. А ещё подозрительно выглядит запайка в плату выводов переменного резистора, кажется они болтаются.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепочка резистор - конденсатор параллельно катод - анод симистору очень желательна. Как и дроссель последовательно с трансформатором после симистора.

Причём лучше на железе и по больше. В регулировке присутствует "поражённая точка", когда ток через первичную обмотку резко возрастает.

Собрано несколько зарядных по подобной схеме, в результате отказался от такой схемы. "Звенит помехами" и регулирует так себе.

Вот если лампочку 25 Вт 230 В параллельно силовым выводам симистора подключить - вполне сносно работает.

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче ситуация такая, пропаял всю эту плату, да много контактов болтались, залудил все дорожки припаял провод от сети к одному контакту, ко второму вход на трансформатор, к третьему контакту припаял вместе второй провод входа трансформатора, и сетевой провод от предохранителя. Включил в сеть,  диод зеленый тот что на плате обозначает сеть светится, померил напряжение тестером = 2 вольта( крутилка-переключатель  на минимум).Крутилка на максимум, = 15 вольт, вроде так и должно быть. решил все собрать до кучи, и подсоединил амперметр плюс его (красный провод) кинул на диодный мост где + написано, а второй провод - ( черный провод) с амперметра на выходной провод + из зарядного устр-ва, тестер показывает те же параметры по вольтажу  что и ранее. Подключил к зарядке лампочку автомобильную ( 12 вольт 5Вт) лампочка горит, а вот амперметр зашкаливает и трещит.... в чем проблема? на правильно подключил амперметр? по схеме вроде так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Ваш амперметр без шунта. Они бывают на 50мВ обычно Китайские и 75 мВ, работать будут оба, но тот который не родной показывать будет не верно.

Можно поставить мперметр с шунтом, до 10 Ампер бывают, выглядят как кубики.

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо не хватает шунта, как вам правильно написали. На приборчике стрелочном, должен быть написан ток полного отклонения. По этим показателям и рассчитывается шунт.

Если упростить, то амперметр можно представить себе вольтметром, меряющим падение напряжение на низкоомном резисторе (шунте). И получаем значение тока. 

Вы будете восстанавливать амперметр на зарядке? Если да, то будем рассуждать дальше))))

Можно посчитать шунтик и купит низкоомный цементный резистор за копейки. А можно на Али недорого купить вольтметр - амперметр. Будет циферками показывать)

Изменено пользователем Kirss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, под мостом должен стоять проволочный шунт для амперметра. Здесь есть немного фоток начинки.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...