Перейти к содержанию

Дальний в полнакала (ESP32 + PC817 + IRF9310)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, oshiray сказал:

тут возникает вопрос,

Вы уверены что перезагрузка из-за пульсаций? Лог при перезагрузке смотрели?

За S3 не знаю, но попробуйте в код добавить строки

#include "soc/soc.h"

#include "soc/rtc_cntl_reg.h"

...

void setup() {

...
 WRITE_PERI_REG(RTC_CNTL_BROWN_OUT_REG, 0);

...

}

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Перезапуск ESP при старте накала ламп был из-за просадки по питаю, решается конденсатором по входу 5В ESP.

Без конденсатора четко видно провал по 5В осциллографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, oshiray сказал:

Без конденсатора четко видно провал по 5В осциллографом.

значит этот провал был и перед DC/DC , лечится установкой диода по питанию и емкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Там не понятно, в какой точке измерено, и вообще как смонтировано. Можно ставить все что угодно,а иглы как лезли так и будут лезть если монтаж выполнен без учета паразитных индуктивностей

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@oshiray и что, вход импульсной схемы подключен к бортсети длинными проводами ? Между указанными точками обязан стоять конденсатор, пропускающий через себя переменную составляющую тока регулятора, с крутыми фронтами. Сейчас между точками ничего нет. Быстро коммутирующийся большой ток ламп создает выбросы в индуктивности подводящих проводов. 

Любая схема с ШИМ должна по входу иметь конденсатор по питанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vslz сказал:

Любая схема с ШИМ должна по входу иметь конденсатор по питанию

Там (по входу, где стрелочки) сейчас стоит керамика 0,1мкФ + электролит 15 мкФ 25В.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, oshiray сказал:

стоит керамика 0,1мкФ + электролит 15 мкФ 25В.

и это при 10 (или сколько у вас) ампер в импульсе ? Ни о чем. 2200 мкФ для начала ставьте. Монтировать прямо на контакты, которые вы обвели GND и +12 (см. предыдущий коммент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было предусматривать с самого начала. Для начала подпаяйте его к этим точкам и убедитесь что выбросы ушли.

Вас что то ограничивает в габаритах ?

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас смоделировал вашу ситуацию, нужен LC фильтр перед стабилизатором, а не просто конденсатор

Вот это как есть - индуктивность в цепи питания - монтажная. Ступенька 1 вольт - из за внутреннего сопротивления

2024-04-08_151325.png

 

С CLC фильтром иголки уходят, и ступеньки сильно сглаживаются. Также сглаживается ток потребления всей схемы (не показал)

2024-04-08_151851.png

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за проделанную работу. 

39 минут назад, Vslz сказал:

нужен LC фильтр перед стабилизатором

У меня нет стаба, у меня DC-DC для питания ESP. Перед DC-DC поставил диод и конденсатор, сейчас проблем с перегрузом ESP нет. На выходе DC-DC все нормально, там еще по входу ESP стоит електролит.

Сейчас это выглядит так:

01.jpg.9170827dd31fdb02d5c001b417d91749.jpg

Меня больше тревожит влияние выбросов по фронтах и болтанка по линии 12В на борт сеть авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vslz сказал:

Я сейчас смоделировал вашу ситуацию

Эта модель далека от ситуации ТС.
1. у ТС нагрузка управляется по +пит, у Вас по -пит.
2. По фото четко видно, что нагрузка не подключена к плате и нет цепи возвратных токов, ваша симуляция этого не учитывает.
3. Вы указываете внутренние сопротивление АКБ ( причем на "улучшенной" картинке это сопротивление упало на порядок), но никак не учитывается сопротивление проводов и соединений, грубо 1м 2,5м2 это 10мОм, коннектор 6,3мм на АКБ это еще 10мОм.
4. 1м провода 2,5мм2 это 1,35мкГн.
Да , согласен что на 1А нагрузки надо 70мкФ, а лучше 200..300,
но нужно ли это здесь в этой схеме, где нет индуктивной нагрузки? думаю нет.
Керамика и тантал на 20..50мкф по питанию вполне достаточно чтобы срезать иголки до уровне не превышающего половину питания.
или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, IMXO сказал:

2. По фото четко видно, что нагрузка не подключена к плате

Как это не подключена, выход на лампы это OUT (желтый провод). Или это к схеме от @Vslz ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, oshiray сказал:

Как это не подключена, выход на лампы это OUT (желтый провод).

вот так, не подключена, у нагрузки два провода, на схеме один, где подключен второй ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, IMXO сказал:

где нет индуктивной нагрузки?

Конденсатор предлагается не в цепи нагрузки, а в цепи питания ШИ-регулятора. Длинные провода питания имеют индуктивность в несколько микрогенри, резкое прерывание тока в проводе создает пики перенапряжений.

2 часа назад, IMXO сказал:

причем на "улучшенной" картинке это сопротивление упало на порядок

Тут вышла ошибка - я забыл исправить. 

Без проблем, перемоделировал.

2024-04-08_202231.png.92626578fee4278e41708c724ff8ce1c.png

2 часа назад, IMXO сказал:

у ТС нагрузка управляется по +пит, у Вас по -пит.

Я моделирую импульсное потребление, и нет никакой разницы какой полюс разрывается, важно что разрывается быстро. Я думал что это не вызовет недопонимания. У меня вообще 555й таймер, а у ТС что ESP. Эффект на шине питания одинаковый, выбросы.

2 часа назад, IMXO сказал:

и нет цепи возвратных токов

Но есть импульсное потребление по плюсовой цепи ;)

2 часа назад, IMXO сказал:

1м провода 2,5мм2 это 1,35мкГн

В автомобиле 1 метр может превратиться в 3 метра, ведь считать надо от АКБ и оба полюса. 

1 час назад, oshiray сказал:

Везде,

И зачем Вы так сделали ? Это тоже импульсная цепь;)

Поставили входной конденсатор на плату и разводите на плате все цепи питания компактно, снимайте выходной сигнал с неё, а не "везде где голый металл". Максимально увеличили площади паразитных контуров индуктивности;) 

Как-то так надо сделать: все конденсаторы компактно на плате, с аккумулятора потребляется почти чистый постоянный ток. Весь мусор остается в контуре ключ-нагрузка-конденсатор. На фото конденсаторы 4 шт 1500 мкФ 25 вольт. Питание 2 ножа, выход - 2 ножа. Больше никуда и ничего не садится.

IMG_20201115_173329.thumb.jpg.b71d5e6ae29e7ab45d54d03f32d5fd35.jpg

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vslz сказал:

Я моделирую импульсное потребление, и нет никакой разницы какой полюс разрывается, важно что разрывается быстро. Я думал что это не вызовет недопонимания.

У ТС сейчас как-то так:
890026571_.png.c6221d0a23ab75989cbcb72d6b378982.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...