Перейти к содержанию

Напряжение электромагнитного тормоза двигателя подключенного последовательно через фазу двигателя


Seelion

Рекомендуемые сообщения

Для управления двигателем с помощью частотного преобразователя нужно запитать тормоз двигателя отдельно и накладывать его после полной остановки . Сейчас тормоз запитан последовательно через фазу двигателя. Какое напряжение необходимо подать на диодный мост если запитывать его отдельно от двигателя и какое получается напряжение катушки. Сейчас тормоз запитан как показано на рисунке. Пробовал мерять - у мультиметра прыгают значения, стрелочного нет. Спасибо

Снимок2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Довольно странное включение тормоза, схема ТОЧНО правильно срисована?  Обычно на питание тормозного выпрямителя берётся фаза и нулевая точка звезды, или две фазы.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

17 часов назад, Seelion сказал:

Какое напряжение необходимо подать на диодный мост если запитывать его отдельно от двигателя и какое получается напряжение катушки.

Подходишь к двигателю, Находишь на нем шильдик, На шильдике находишь номинальный ток двигателя.
Берешь мультиметр, Ставишь в положение омы , Измеряешь сопротивление обмотки катушки.
Открываешь учебник Физики, Находишь как выглядит закон Ома, Подставляешь в формулу номинальный ток двигателя и сопротивление катушки. На калькуляторе производишь умножение, Получаешь напряжение на катушке.

Не за что

Изменено пользователем IMXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2024 в 07:22, IMXO сказал:

Берешь мультиметр, Ставишь в положение омы , Измеряешь сопротивление обмотки катушки

С теми мультиметрами которыми пользуются электрики сопротивление катушки будет идентичное замкнутым щупам.

В 15.02.2024 в 14:15, Seelion сказал:

у мультиметра прыгают значения

Опыт №1
Как было сказано выше смотрите ток двигателя на шильдике согласно соединения обмоток или мерите токоизмерительными клещами. Далее отсоединяете мост и включаете последовательно с ним стабильную нагрузку с током не более чем у двигателя (ТЭНы, тепловентиляторы...) и засекая ток мерите напряжение на катушке, которое уже не должно скакать, а далее по закону Ома вычисляете ее сопротивление. Потом, зная сопротивление катушки и рабочий ток двигателя по тому же закону Ома вычисляете напряжение.
Опыт №2
Берете ЛАТР, подключаете к нему первичку сварочного броневого трансформатора, вторичку садите на мост, подаете ток двигателя и мерите при этом напряжение на катушке.
Успехов.

Изменено пользователем alex123al97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2024 в 06:55, finiks сказал:

Третья фаза не пройдет через маломощное реле.

это не маломощное реле, а обмотка электромагнита(токовая) тормоза, так что схема в принципе работоспособна

В 15.02.2024 в 14:15, Seelion сказал:

Пробовал мерять - у мультиметра прыгают значения,

напряжение там маленькое, мерить нужно ток через обмотку

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Lexter а какой короб собрать? ДхШхВ, тип зя или фи и бп?
    • @korsaj как я понял в обоих случаях диапазон переключается с помощью реле, остальное (емкость по входу) пока что - магия. с мосфетами ошибка понятна, но если их заменить на реле общая логика хоть чуток верна?
    • Вопрос был другой Все выяснилось Давайте закроем эту дискуссию
    • Для проб и экспериментов можно использовать толстый гофрокартон и скотч. На небольшой громкости звучание практически как в деревянном ящике, но гораздо проще менять-подгонять размеры. Получить результат по оптимальным размерам ящика в первом приближении можно гораздо быстрее и дешевле. Где-то видел - делали такой тестовый ящик с изменяемым объёмом - один в другой плотно вставлен и можно раздвигать.
    • @777Alex777   Если Вымпел-57 включен в сеть без АКБ и на индикаторе показания тока 0.1-0.2А и это может "напрягать", то их можно убрать(обнулить) слегка крутнув влево RP3(см. стр.1). Но, с другой стороны, после сообщения об окончании заряда на идикаторе тогда показания тока по нулям, а фактически идет поддерживающий заряд примерно 100мА, так что вопрос о корректировке дело индивидуальное. Если есть необходимость показания тока по индикатору уже внутри диапазона рабочих токов немного подогнать под свой внешний амперметр, то можно покрутить RP4. С вольтажом намного лучше.    
    • Стремаюсь пока лампочку перемкнуть Потестирую минут 15, потрогаю на нагрев элементы
    • Странный вопрос. Зачем вообще применяют шаблоны?   Так и делают, кому это нужно.
×
×
  • Создать...