Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

11 проводов 0,8-ых смогут отдать 100А? обдув так и так будет хотя для пускача схема не успеет разогрется, если пускач помог то 2-3 секунд с головой хватает а если не хватает силы то хоть полчаса ключ на стартере держи))) а если сделать 2 таких да в параллеь вот уж точно сила так сила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да уж-тогда на стартере можно разогнаться до 100км за 10сек.

 

P.S.  Пока пускач сделаете-лето наступит. Как никак-до весны осталось 8 дней

Изменено пользователем KT117

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KT117 сказал:

Да уж-тогда на стартере можно разогнаться до 100км за 10сек.

 

P.S.  Пока пускач сделаете-лето наступит. Как никак-до весны осталось 8 дней

только до 100? я планировал до 200, так и думал слабоватый питальник)))) а если по серьезу то зимы будут еще и сам пускач то не шибко нужен так как есть от чего дома прикурить и второй авто и аккум со снегохода главное делать своими руками и по возможности пользительные вещи, задумался о пускаче так как были проблемы с запуском после простоя на морозах аккум устал и просится на покой, но так как скоро лето вот и хотелось бы уж купить новый так как раз к следующей зиме аккум то не дешевый 95а/ч и под 800А пускового тока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускач надо собирать с трансформаторном драйвером для управление полевиков,так безопаснее. Для такой мощи надо мостовой ИИП. Можно косой мост ,на них сварочники делают.

Вобщем надо в другую тему переходить

Изменено пользователем sergei nizovcev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это ему уже говорили, но хочет человек геморроя, пусть учится на собственных шибках.

Понимание придет позже, с ведром соженных деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не стабилизированный делать то для моста или полу моста потребуется 2.6 витка вторички сечением почти с палец. для косого 5.6 и сечение меньше и по первички сечение меньше.

 

но конечно если ленту медную мотонуть для полумоста моста то можно наверное

@dimanaviator для вашей задачи кольца само то если всё же полумост надо но частоту 10 КГц и транзюки будут довольны

Снимок.GIF

 

@dimanaviator зря вы на IR2153 решили такую серьёзную силу качать. В любом случаи вам нужно будет ограничить мощность за счёт шим иначе при повороте ключа зажигания зимой транзюки пыхнут.

Изменено пользователем UVV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей_74 сказал:

Почему проще? В чем вообще разница??

Косой проще тем что работает без переходного кондера ,а это значит меньше просадок по вторичке. И ключики работают одновременно,это и управление проще.

Изменено пользователем sergei nizovcev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я както хотел собрать косой ИИП для унч класса-д. Но народ почемуто для усилков косые мосты не используют.Незнаю почему а так было бы проще собрать. Но для сборки нету высоковольтных диодов для размагничивание СТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот  я недавно  ремонтировал комповский БП  и там оказался косой мост вместе с ККМ.Получаеться всетаки наверно можно использовать. Но наверно надо фильтрировать по хорошему.

Кстати а резонансник на косом наверно можно собрать, если это сделать на вторичной стороне.Ладно, я тут не в тему заладил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и где же он пуш-пулл то? Он как раз таки обычный косой мост

http://forum.cxem.net/index.php?/topic/123073-blueweld-prestige-164-помогите-с-ремонтом/

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimanaviator Если для пускача, те кратковременного режима. Вторичку можете намотать обычным многожильным в пвх изоляции. По опыту (вторичка с отводом из середины) 4мм. кв. выдерживает 150-180а в течение десятка секунд легко. До 35-40гр нагреется, да вам больше держать и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, harvester сказал:

По опыту (вторичка с отводом из середины) 4мм. кв.

так у него по расчетам получается 6мм.кв. да и в его сердечник больше и не влезет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...