Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

он разархивированный не читается набор значков читаю вордом?

Он в DOS-кодировке. Я эти файлы читаю через Total Commander (в ХР) или Norton Commander (в Win98), хотя полно и других утилит.

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

он разархивированный не читается набор значков читаю вордом?

Есть неплохой текстовый редактор Aditor, в нем есть функция перекодировки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Мужики, (и возможно, Дамы... :) ), до какого уровня поднимется напряжение на комповском БП на пятивольтовой обмотке без ОС? (Нужно собрать БП для http://forum.radiospec.ru/index.php?showtopic=5879 Собрать хочу на 2153 и хочу использовать готовый трансформатор от компового БП без перемотки. Нужно запитать автомагнитолу (12В))

:ph34r: до 12 В навряд ли максимум до 7.5В . а там есть 12Вх3А для магнитолы хватит.желтый провод +12В

он разархивированный не читается набор значков читаю вордом?

Он в DOS-кодировке. Я эти файлы читаю через Total Commander (в ХР) или Norton Commander (в Win98), хотя полно и других утилит.

:ph34r: спасибо!

Изменено пользователем СКЕЛЕТ

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

народ помогите. я хочу посмотреть петлю гистерезиса и определить входит ли трансформатор в насыщение. как мне построить график гестерезиса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема. Спаял импульсник, на выходе вместо задуманных +/-38в имеем на одном канале +40/-45, на втором +60/-67 :o.

Параметры транса: первичка 2*6витков по 6 проводов 0,7мм, вторички 2*17витков по 3 провода 0,7мм, сердечник М3000НМ-6 45*28*16

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина? Сдаётся мне это трансформатор.

Вот схема и осциллограмма на первичке.

post-33312-1189585314_thumb.jpg

post-33312-1189585334_thumb.jpg

Изменено пользователем newby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне это трансформатор

Сдаётся мне схема стабилизации не "правильная"... На ОС по минусу нужно ставить инвертор...

Изменено пользователем strannicmd

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне это трансформатор

Сдаётся мне схема стабилизации не "правильная"... На ОС по минусу нажно ставить инвертор...

Нет там стабилизации вообще. Всё отключено - только генератор.

Изменено пользователем newby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там стабилизации вообще.

НЕТ ВОБЩЕ или отключено....? А трансформатор можно проверить. Поменяйте концы местами (сначала вход транса, потом выход). Если ничего не поменяется, то не он.. Хотя что-то не верится что два транса намотаны не так.. Скорее в другом дело...

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там стабилизации вообще.

НЕТ ВОБЩЕ или отключено....? А трансформатор можно проверить. Поменяйте концы местами (сначала вход транса, потом выход). Если ничего не поменяется, то не он.. Хотя что-то не верится что два транса намотаны не так.. Скорее в другом дело...

Стадилизации нет вообще, всё остальное (софтстарт и защита) отключено.

Извините не въезжаю - как это поменять концы местами, что значит сначала вход, потом выход? :unsure: Вторичку и первичку местами поменять что-ли? И что от этого должно измениться именно?

И я пока только один трансформатор впаял - второй ещё не впаивал и не проверял.

Поймите правильно - первый раз с импульсником связываюсь :wacko: , да и трансы первый раз намотал. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема. Спаял импульсник, на выходе вместо задуманных +/-38в имеем на одном канале +40/-45, на втором +60/-67 :o.

Параметры транса: первичка 2*6витков по 6 проводов 0,7мм, вторички 2*17витков по 3 провода 0,7мм, сердечник М3000НМ-6 45*28*16

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина? Сдаётся мне это трансформатор.

Вот схема и осциллограмма на первичке.

разница начинается от сил. ключей,поэтому искать от них направо по схеме генератор и раскачка никак не при чем.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стадилизации нет вообще
А для чего у Вас стоят TL431? А на них "заводится" обратная связь с выхода...?! Или я не так что понял...?

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стадилизации нет вообще
А для чего у Вас стоят TL431? А на них "заводится" обратная связь с выхода...?! Или я не так что понял...?

Не, это защита от перенапряжения. Там же написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие соображения появились. Если правильные - подтвердите, если нет - опровергните.

Задумано было входное напряжение 13,5в, выходное 38, соответственно 6 и 17 витков. Если на выходе имеем 67, на входе при этом 11,8, значит первичка содержит только 3 витка (3 к 17 как раз и соответствует 67 к 11,8 примерно), подругому 67 вольт никак получиться не могло.

Однако при этом на второй идентичной обмотке имеем 45в, значит в ней фактически 11 витков вместо 17 (3 к 11 соответствует 11,8 к 45 грубо говоря).

Получается имеем замыкание витков в первичной обмотке и в одной из вторичек.

Или не правильные соображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно его проверить?

Я уже написал, поменяй концы транса, верхний по схеме с нижним.

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема. Спаял импульсник, на выходе вместо задуманных +/-38в имеем на одном канале +40/-45, на втором +60/-67 :o.

Параметры транса: первичка 2*6витков по 6 проводов 0,7мм, вторички 2*17витков по 3 провода 0,7мм, сердечник М3000НМ-6 45*28*16

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина? Сдаётся мне это трансформатор.

Вот схема и осциллограмма на первичке.

проверь фазность обмоток на трансформаторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: ну фазность сюда никак не пишется,тут чуть ли не двойное напряжени,иначе как КЗВ не выходит.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

:rolleyes: обычно 1-3,1штрих-3 штрих,каждая по 110В,только учтите включать последовательно!

и начало-начало или конец-конец-перемычка.

допустим 1-1 перемычка,3-3 - 220В или наоборот 3-3,1-1.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: бывает,тогда все то же самое но без штрих.дело в том что эти трансы в свое время штамповало много предприятий и кто как метил.бывает еще 1,2...1.2 без третьих отводов в сетевой.правило такое же.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...