Перейти к содержанию

Новая энергетика


Рекомендуемые сообщения

можно и много термопар соединить последовательно- параллельно

Соединять тыЩи термопар, разнесённых на 10км по глубине... при токах в термопарах 1мА, пусть даже 0.1А... Бредово. Я физик и электротехник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

eu1sw, это как черная дыра. Только та - создание космическое, непознанное. А пустая башка - идиотическое, непознающее. Как-то так.

...Бредово. Я физик и электротехник.

К сожалению, без чувства юмора. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ознакомился с "Проектом Бедини" - бред сивой кобылы.

Я лауреат 1-ой Всесоюзной студ олимп по физике. Решал задачи в 22 октября 1974-го года, то есть 40 лет назад.

22окт 74-го УЧИТЕЛЬСКАЯ ГАЗЕТА поместила мою заметку "Наука помогла"- эта заметка пришла в газете раньше, чем я вернулся из Москвы.

К сожалению, без чувства юмора. :(

Дважды был капитаном команды КВН - у равных выиграли, старшим проиграли по технической причине (смешной)- музыкант, игравший муз-загадки был в валенках, поэтому не был в центре сцены сельского клуба, а за кулисами - со стороны противника. Им он и подсказывал названия мелодий:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если сильно захотеть то можно эту машину для чего нибудь приспособить но только это видимо никому не надо кроме некоторых энтузиастов.Мотор внутреннего сгорания тоже не сразу сделали, а он еще сложнее устроен но его долго совершенствовали и довели до ума. Но самому в домашних условиях его сделать нельзя а эту машину можно, значит она проще и следовательно должна быть лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет шарлатанов - этот шарлатан подарил миру переменный ток и все, что с ним связано .

На счет автомобиля Теслы - достоверная информация есть ?

Василичь

"Но Автомобиль черпавший энергию из эфира на антенну через 7 радиоламп - шарлатанство" и где это написано ? архивы ? я лично слышал , что Тесла предложил использовать электрический двигатель в автомобиле и даже сделал это, куча легенд пр "энергию из эфира"

Тесла увлекался такой энергией, но никаких фактов о том, что ему удалось или все опыты терпели крах - нет. Есть несколько патентов связанные с утилизации лучистой и тепловой энергии, но иные патенты связанные с энергией из эфира нет. Тесла в отличии от многих ученых создавал свое и посвятил всю жизнь науке - именно благодаря ему мы видим мир такой, какой он есть. На счет фото - у Теслы их мало а те фото, о которых вы упомянули взяты с газет , следовательно - это монтаж для коммерческих целей и Тесла тут никак не причем - в конце концов в начале 20-го века Тесла был всемирно известным человеком и считался апостолом электричества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот шарлатан подарил миру переменный ток и все, что с ним связано .

Вы будете разочарованы, но переменный ток существовал и использовался задолго до Теслы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бедаааа...

Помнится я Вас ловил на английском юморе- оваций не было. Если здесь "клуб дембелей" - могу немедля уйти, так как отличником Сов Армии был, а дембелем не буду никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценю ваш демократизм. Позволите для победы над вечнодвигателистами поместить пару фоток регалий с Олимпиады - хочется похвастать реальным делом... и юбилей подошёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай Петрович! Есть чудная ветка "Личные блоги". Почему Вы до сих пор не открыли свой личный блог? Вот там поместить эти достояния - самое то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется троллизм и флуд можно отнести к понятию новой энергетики. Посудите сами. ТС только один раз "пукнул" в тему и столько энергии с форумчан качает - мама не горюй. Какие тут 100%? Уже три страницы мусолите непонятно что и не можете успокоиться. Вот это энергия!... Новый вид. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы, Геннадий, "мусолите" "непонятно что", публикуя подобные посты, и видимо не можете успокоится, раз не прошли мимо :)

А мы тут о вполне конкретных вещах: пустоте, ютубе, работе, тщеславии, гуманности... :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...о вполне конкретных вещах: пустоте, ютубе, работе, тщеславии, гуманности... :)

Реально вещи достойные Радиоэлектроники для профессионалов. :)

А по мне, Вы тупо прожигаете время, "меряясь пиписьками". Как пчелиный рой. Кинь палку и долго потом гудеть и жалить будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы будете контролировать наше время и давать определения? Т.е. ЭТО, по вашему мнению, достойно "профессионала от радиотехники"? :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, даже не собираюсь.

Заметьте сами, чем заканчиваются подобные темы. Достаточно высказать любую глупость и "любоваться" итогами. Сначала появятся пара-тройка обучающих сообщений. Потом некоторые корректирующие замечания (уже между собой), плавно переходящие в грызню и насмешки между собой участниками форума. А автор темы просто исчезает или наблюдает за всем этим из-за кулис (что, похоже, происходит и сейчас). Наверное поэтому наш форум часто посещают тролли, здесь им есть чем поживиться, как Вы правильно заметили - вполне конкретная вещь тщеславие - есть у многих форумчан (печальный факт, приводящий подобные общения к одному итогу).

Есть хорошая пословица "Дураков лечить - только шприцы переводить". Стоит ли этим заниматься (разве что в курилке от безделья)?

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ТС только один раз "пукнул" в тему и столько энергии с форумчан качает - мама не горюй.

Энергию он не качает, а вот в резонанс ввел. :)

А по мне, Вы тупо прожигаете время, "меряясь пиписьками".

А Вы со своими постами, знасит нет? Или Вы эксперт в измерении оных?

Какая тема, такие и разговоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, Геннадий, автор не может, он получил заслуженную неделю за оскорбления форумчан :)

По большому счёту Ваш пассаж о "рой, палку и жужание" недалеко ушел ... :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подброшу дровишек по теме.

Этот 25-тонный монстр должен был передвигаться по рельсам со скоростью до 125 миль в час. Принцип действия понятен из рисунка.

Источник: журнал "Современная механика". №2/1934.

Думаю, фатальная ошибка изобретателя заключалась в том, что он применил слишком много промежуточных преобразований энергии в своей машине, которые сводили на нет весь КПД.

Надо было просто посадить два колеса на одну ось. Ведущее (допустим правое) колесо вращается и увлекает экипаж в светлую даль. Ведомое (левое) колесо за счет трения об рельсу приходит в движение и через общую ось вращает ведущее. Профит!

4e5ywe4gfdsgfdsgfdsfsdfd.jpg

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Для домашних измерений можно ограничиться определением уровня свечения лампочки  "на глаз" - всё равно это будет точнее амперметров на снимке вверху .  Метод фотоамперметра применяется в метрологических лабораториях  для сложных и ВЧ сигналов . 
    • @korsajЧего то я не совсем понимаю как данную функцию вызывать проверять с конкретными данными. Тем более что у меня в большей части данные которые я буду получать я не знаю полученную информацию там только известны первые символы и последние символы, а в середине хранятся данные которые каждый раз разные. Вот в том то и вся суть приёма данных. Чтобы можно было получить данные и вывести на индикаторы. Так что вариант сравнения строк тут наверное мало поможет. Тут как я понимаю нужно сравнивать конкретные символы и всю информацию между этими символами отдавать уже в обработку программе для вывода на индикацию. Потому как известно что сколько символов занимают данные то есть длинна принятой посылки всегда одинакова для определённого типа информации.
    • И в чем проблема? управлять модулем атмегой16 смог?
    • Наверное существуют, но как реализовать данный алгоритм для самодельной конструкции ? Но постоянный и пульсирующий то же не одно и то же. В том то и проблема . КАК его мерить ?
    • Переменный и пульсирующий постоянный ток- не одно и то же.
    • Я не плавную регулировку тока. Я про увеличить ток заряда с 6 до 10 ампер, и всё. Подобрать ёмкости C14/C15 - по каким параметрам? Поменять ключи на более низкоомные - я хотел поставить например BUV48A или 2SC3320. Пойдут на замену 2SC2335 которые сейчас стоят? А вот этот самый "резистор обмоток связи R19" уже достал! На всех зарядках он набран из 8, бывает из 10 SMD резисторов под которыми выгорает текстолит. Падла греется до 150 градусов. В этом экземпляре, стыдно даже писать его название, Striver PW-150 всё по другому. Зарядка собрана этажеркой, да так криво и нелепо, что выглядит в 100 раз хуже многих самоделок. Так вот этот "резистор обмоток связи R19" тут стоит обычный на 1 или 2 Вт - кетайский, его хрен поймёшь. Я поставил керамический - цементный на 5 Вт - нагрев 75 градусов при 5 амперах. Что ж туда ставить то? 10-20 ваттные проволочные? А вот с делителем R4/R5/R6 я не согласен! Тут за пороги вкл-выкл циклов заряд - пауза отвечает другая часть микросхемы. В этом я уже убедился, регулировку порогов делаю подстроечным резистором на 2 ноге 393. В этих зарядках и схемах часто перепутаны компараторы. Ваше утверждение про 5, а точнее 6 ногу относиться к другим схемам и зарядкам.  Резистором R7 определяется разница между напряжением окончания и начала зарядки. А вот это ценная информация - никак не мог понять как сократить минимальный и максимальный порог заряда.
    • Вообщем буду моделировать цепи включения и авто выключения 
×
×
  • Создать...