Перейти к содержанию

Фотогалерея ваших источников питания + обсуждение корпусов


Тера

Рекомендуемые сообщения

Sukhanov - это же обсуждение корпусов,как тема озаглавлена (+ Обсуждение Корпусов )

корпус который обсуждали является корпусом БП , если я не прав пусть поправит модератор

ну да производителю надо сэкономить на винтиках а т,е на копейках , и это не единственный выигрыш

второй что когда бп накроется = покупай новый ))) по кране мере для тех у кого сфера деятельности далека от электроники

а таким как я дает даже наоборот вещь , которую можно использовать

жаль только что очень много таких сгоревших отправляется в мусор(((

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ну, раз тут продолжаем "за корпуса",...

Типа продолжим:

20 минут назад, BEST-83154 сказал:

...ну да производителю надо сэкономить на винтиках а т,е на копейках ,

Вкручивание копеечных винтиков, на технологической линии сборки требует наличие весьма не копеечного сложного сборочного оборудования (с последующими дорогими ремонтами и профилактикой) - взять по винтику, точно спозиционировать по отверстиям, сложить,.... закрутить, .... достать отвёртку,  А "одноразовые" корпуса  собираются в два движения (либо автомат, либо человек) - мазнул быстросохнущим клеем по периметру склейки (иногда просто жёсткие защёлки), и соединил две половинки....

 

31 минуту назад, BEST-83154 сказал:

а таким как я дает даже наоборот вещь , которую можно использовать. жаль только что очень много таких сгоревших отправляется в мусор(((

:thank_you2: согласен. Хороший, разборный корпус сколько то  подобных девайсов спас бы от мусорки, а так и корпус поломан и внутренности капитально погорелые (ну нет смысла восстанавливать) , типа либо сразу выбросить, либо через полчаса работы пилой/молотком/морозилкой/стамеской/разщипой/отвёрткой/тисками (что лучше подойдёт для конкретного случая)....

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

лично я не думаю,что трудности в линии сборки т,к это не так сложно

в наш век автоматические линии делаю намного сложнее задачи и ничего там сложного,надо только раз настроить машину и дальше только посматривать,что бы брака не на клепать

тут скорей всего второй мой вариант типа - купи другой,нам так выгоднее

аналог зачем делать долговечные аккумуляторы,нет лучше чаще у нас покупайте!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

 

10 минут назад, BEST-83154 сказал:

лично я не думаю,что трудности в линии сборки т,к это не так сложно

:)

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Меня зовут Дмитрий. Я еще начинающий радиолюбитель. Первая моя поделка с трансформатором - блок питания/зарядное устройство. Собирал по схеме уважаемого DTS. Корпус полностью самодельный из металла 1.5 мм. Это мой первый опыт изготовления корпуса, поэтому не все гладко. Но старался делать аккуратно. Отверстия в металле выгрызал дрелью - сверлил много маленьких отверстий по контуру больших, потом выламывал лишнее и обрабатывал напильником. Лицевая панель из текстолита. Надписи распечатал на обычном лазерном принтере. Для придания эффекта старины опустил его на пару секунд в раствор куркумы. Потом высушил и прогладил. Хотел заламинировать и приклеить на двусторонний скотч, но дома нашлась прозрачная пленка от коробки с какой-то детской игрушкой. Поэтому решил сделать по бутербродной технологии: текстолит + лист бумаги + прозрачная пленка. В качестве ножек использовал заглушки днища ВАЗ-2101 (диаметр примерно 20 мм, 5 руб./шт), которые приклеил к корпусу на наирит. Корпус мертво стоит на столе. В качестве ручки - ручка двери Зил-130. Просмотрев всю тему, понял, что неправильно расположил радиатор - надо было ребрами вертикально, чтобы воздух проходил. Возможно, в будущем переверну его. Хотя, на выходных 18 часов заряжал аккумулятор током 4А, и за радиатор можно было спокойно держаться рукой. Или поставлю кулер для продувки. Примерно так. Надеюсь, мой опыт будет для кого-то полезным. На фотографиях показаны некоторые этапы изготовления и конечный результат.

DSC_0074.jpg

DSC_0078.jpg

DSC_0176.jpg

DSC_0210.jpg

DSC_0217.jpg

DSC_0220.jpg

DSC_0222.jpg

DSC_0223.jpg

DSC_0224.jpg

DSC_0225.jpg

DSC_0226.jpg

DSC_0227.jpg

DSC_0228.jpg

DSC_0230.jpg

DSC_0233.jpg

Изменено пользователем leucopsis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, куко сказал:

Файлом шкал приборчиков не поделитесь?

Файла как такового у меня нет, так как приборы делал не я. Но могу рассказать технологию: изначально это были миллиамперметры со шкалами 0-100. Шкала снимается и сканируется. Затем в редакторе (любом, подойдет даже Paint) затираются ненужные цифры, добавляются нужные. И потом распечатывается в масштабе 100%. Получаются шкалы в натуральную величину. Можно поступить еще проще - сделать несколько ксерокопий родной шкалы, замазать штрих-корректором ненужные цифры, а из оставшихся копий вырезать нужные цифры и приклеить в нужных местах. Потом получившуюся шкалу с закрашенными и приклеенными цифрами отксерокопировать, и будет отличная шкала, на которой будут нужные вам цифры. При этом замазку на ксерокопии видно не будет, и приклееные цифры также будут смотреться как родные, потому что ксерокс не увидит переход от приклееного кусочка  листа к основному листу.

Изменено пользователем leucopsis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал похоже: сканировал родную шкалу, потом в векторном редакторе в верхнем слое рисовал новую шкалу, используя скан как фоновую подложку - образец По окончании нижний слой выключается и на печать.
Но если шкала равномерная (линейная), лучше воспользоваться программой Старичка.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, BEST-83154 сказал:

leucopsis - без принудительного охлаждения радиатор не будет перегреваться?

При токе заряда до 4А радиатор греется терпимо. Он горячий, но можно держаться рукой сколь угодно долго. На выходных в таком режиме заряжал 18 часов. Если ток больше - то надо, наверное, будет принудительное охлаждение. Пока не знаю, как запитать кулер.

Изменено пользователем leucopsis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чему там перегреваться, по указанной схеме, при заявленых параметрах,  с температурой справится и в четверо меньший радиатор (радиатором может служить и просто задняя стенка).

С уважением, Сергей

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leucopsis - это хорошо ,но на данный момент не жара!

от транса и запитать,можно даже терморегулятор оборотов сделать ,это только что бы шума было меньше

Sukhanov - если он сейчас так греется то при (четверо меньший радиатор) явно будет перегрев

корпус метал-й он весь может служить радиатором)))

думаю не секрет,что в комп бп радиатор шоток перекручен к корпусу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BEST-83154 сказал:

что бы шума было меньше

Заряднику автоаккумуляторов шум вентилятора - не помеха.

 

2 минуты назад, BEST-83154 сказал:

Sukhanov - если он сейчас так греется то при (четверо меньший радиатор) явно будет перегрев

Хм??! :unknw:У мну был похожий зарядник, при выставленых 14В и 5А, вдвое меньший радиатор, после цикла зарядки был просто тёплым, даже не горячим...

Может перед тем как таки прикручивать вентилятор, сначала проверить параметры!

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты видел что в комп БП радиатор Шоттки прикручен к корпусу физически? 

Я разобрал в своей жизни комповых БП штук 50, для разных целей, и ни разу не видел что бы к корпусу радиаторы прикручивались. 

30 минут назад, leucopsis сказал:

Он горячий, но можно держаться рукой сколь угодно долго.

Это можно назвать горячим по меркам человека. Фактически даже 60 градусов для полупроводников это копейки. Действительно горячим полупроводник считается примерно около 90 градусов. В этом режиме эксплуатация может долго не продлится, да вот только некоторые БП живут в таком режиме по 5-10 лет в каких нибудь колхозных организациях и выгорают потом из-за электролитов а не потому что полупроводники погорели.

Так что даже если рука не терпит это еще не значит что это действительно горячо. Потому что рука не будет терпеть уже при ~56-59 градусов. Лучше смотреть фактически температуру. Если у вас при максимальной мощности получается градусов 60-70 это вполне допустимо. Главное что бы она была стабильна и не двигалась вверх медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tar сказал:

Где ты видел что в комп БП радиатор Шоттки прикручен к корпусу физически? 

А я встречал и даже физически. Болтиком к корпусу. Ещё чаще бывает что радиатор на плате соединен на массу, а масса на корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Amzor сказал:

и даже физически

Это редкое исключение.

2 минуты назад, Amzor сказал:

Ещё чаще бывает что радиатор на плате соединен на массу, а масса на корпусе

В 99% случаев так. Но фактически его не прикручивают для отведения тепла, и соединен с землей он для улучшения шумовых характеристик БП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tar - наверно так разбирал,что такую видную особенность не заметил )))

и фактически часть тепла рассеивается на корпусе

http://article.techlabs.ua/print/36_29787.html

(Главное что бы она была стабильна и не двигалась вверх медленно) - ключевое слово должно быть температура окружающей среды!

Sukhanov ( Заряднику автоаккумуляторов шум вентилятора - не помеха.)  - во блин ,а я и не знал))) я имел в веду человеческий фактор!

(Хм??! У мну был похожий зарядник, при выставленых 14В и 5А, вдвое меньший радиатор, после цикла зарядки был просто тёплым, даже не горячим)

- зависит от параметра транса,точнее какая разница напряжений между коллектором и эмиттером

 

 

1111111.jpg

08.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BEST-83154 сказал:

- зависит от параметра транса,точнее какая разница напряжений между коллектором и эмиттером

Ну так  об чём и речь?!! В смысле зачем прилаживать вентилятор, если проблемка лежит немного в другой плоскости!!!

 

4 минуты назад, BEST-83154 сказал:

имел в веду человеческий фактор!

Небольшой шум вентилятора - звуковой индикатор работы девайса. Бывает,  что такая "фишка" (некое звуковое сопровождение) несёт определённую полезную информацию (когда занимался ремонтом скважных приборов радиоактивного каротажа, по тону писка блокинг-генератора определял в какую сторону "уползла" частота, и что могло её туда уползти, ну и отсутствие писка - признак неработы БГ).

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, подскажите, пожалуйста, как сделать лучше с точки зрения улучшения рассеивания тепла с радиатора: 1) прикрутить радиатор к задней стенке корпуса через проставку, чтобы между радиаторором и задней стенкой был промежуток, и тепло от задней части радиатора рассеивалось в воздух (так сделано у меня сейчас); или 2) прикрутить радиатор через термопасту прямо к задней стенке корпуса, чтобы тепло с задней части радиатора рассеивалось на корпус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, leucopsis сказал:

Кстати, подскажите, пожалуйста, как сделать лучше

Рекомендую, для начала, попробовать причесать параметры.

Зачем тратить дополнительную энергию, чтобы охладить конструкцию??

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...