Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В архиве две папки с одноименными названиями.

dcc.zip

Изменено пользователем donec

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Еще на 1:07 наблюдается провал ДАД.

Однозначно сказать нельзя, но просто педаль немного пошевелил.

Для себя сделал вывод по поводу лучшей работы недогретого двиг. Так как движение с призакр. возд. засл. то и разряжение в коллекторе больше(относительно открытой возд. засл. на уже прогретом) то и кривые выбираются с углами повыше

Мое мнение - неправильно смесь готовит карб.

По моему ДАД слишком быстро отрабатывает кривые

Это есть недостаток ДАДа.

Просмотрел старые сообщения где sachma2009 выкладывал логи, так у него значение ДАД уменьшалось при росте оборотов

Зависит от места установки ДАДа и от нажатия на педаль (полное, не совсем полное).

И еще. donec, при установленной перемычке 6 град. в менеджере должно отображаться тоже 6(600)? Потому что у меня 5.5(550), или это не суть важно?

Отрабатывать и отображать будет 5,8125.

По твоим данным настройка ДАД, только естественно это было бы правильно, если б было прогрето авто и заслонки нормально стояли, и ХХ что-то многовато.

post-135787-0-58006700-1416829439.png

Сбои синхронизации наблюдаются, ДПКВ настраивал?

post-135787-0-08944400-1416829640_thumb.png

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сбои синхронизации наблюдаются, ДПКВ настраивал?

Дпкв настраивал только на полярность, а на ложное срабатывание проверить поленился :blush: . Но обязательно проверю только наверное завтра. Установлен ровно на 20-й зуб, зазор между ним и зубом не могу точно проверить где-то девал набор щупов, найти не могу но на глаз приблизительно 1,5мм. Вообще как в ходу так и на ХХ сбоев не наблюдалось, Сегодня снимал SUZ для модернизации разъема связи с МЕН. и при отключении разъема ДПКВ оторвался один из сигнальных проводов и возможно поэтому были сбои в синхро. Придется еще и этот узел модернизировать (замена разъема, провода). И по поводу смеси карба, то тут думаю все норм. Свечи (изоляторы)чистые, электроды светло-кор.цвета. Разве что не хватает смеси. Думаю подберу оптимальные углы при макс. значениях ДАД и все станет как надо.

Спасибо за помощь.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Синронизация должна быть на 58 зубе, у тебя проскакивает 59, т.е. лишний зуб насчитывает, либо от помехи, либо от большого зазора 1.5мм, либо контакт в проводах кратковременно пропадает, неверная полярность подключения ДПКВ может к 59 зубам привести. По карбу предполагаю, что бензина в смеси не хватает, бедная смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Восстановлю все и проверю тщательнее.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПКВ какими проводами подключен? Должна быть витая пара, можно без экрана, если есть экран, то он только в одном месте должен к минусу быть подключен, например на плате, и больше нигде этот экран не должен касаться корпуса авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четырехжильный провод с экранирующей фольгой(используется в охранных системах с видеонаблюдением). Экран соединен только с платой. Еще, для поддержки ХХ наличие концевика карба обязательно, так?

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно, и в прошивке не помню по умолчанию это включено или нет. Для озона инверсию концевика включать нужно, если концевик стандартный, но если включишь инверсию, то бросать неподключенным провод от концевика нельзя.

Четырехжильный провод с экранирующей фольгой(используется в охранных системах с видеонаблюдением).

Если экран не обязательно, то Витая пара обязательно.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если экран не обязательно, то Витая пара обязательно.

Это учту, спасибо. Есть у меня 2-х метровой длины патч корд rj45 с многожильными проводами, его и использую.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SUZ ver.5.7, прошивка Zagig_78. Спрашивай у.donec.

Изменено пользователем donec

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой последний менеджер Men5763.

Не могет такого быть, всем отправляю то, что тебе в районе 29 января отправил, так как мое уже под 6 переделано частично.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. разобрался. TRKROM писал менеджером в комп. и глядеть можно только етим меднежером от Zagig_78. Но унего,Zagig_78, есть одна особенность - у меня не хочет отображать ускорение. И потому флешку читаю считывателем, а потом смотрю в предыдущем менеджере.

А ускорение мне было как раз интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец дошло как сделать автокоррекцию ДАДа под изменяющееся атмосферное давление (первый вариант не сработал), например от изменения высоты при движении, для проверки алгоритма нужно временно второй ДАД поставить, который атмосферное мерить будет, пару месяцев покатаюсь для обкатки алгоритма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сейчас ДАД у меня стоит такой, но есть еще и 745.3829. Если что могу тоже покататься с двумя (если два одинаковых не надо), но в горы я не езжу. Только пару дней придется поездить на штатном зажиг. Оказался плохим разъем ДПКВ как у платы так и на самом датчике. Уже нашел где заказать новый, только вопрос времени.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Сейчас перерисовывыю плату с учетом минусов в разводке дорожек в предыдущей и с учетом изменений под SUZ 6.0. Есть несколько вопросов.

1, Применение MAX488 дает возможность физически подкл. к компу в юсб (если да то непонятна распиновка USB-B ) или нужен будет еще один такой драйвер в переходнике (честно, читал даташит но не совсем понял).

2. Подключение накопителя только для сбора данных?

3. Изменение формирователя ДПКВ исключает полярность онного или я ошибся?

4. Разъясните сокращение БК.

5. Как программа считает импульсы для датч. скорости?

6. Менеджер тоже будет обновлен?

Ну, вроде-бы ничего не забыл :) .

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема еще в доработке, не могу до конца развести плату, как разведу будет окончательная схема (привязка к пинам атмеги).

1. МАХ488 это интерфейс RS422, так как предвидится подключение одного передатчика (SUZ) и несколько приемников (БК-бортовой комп и ноут) и наоборот несколько передатчиков (БК, ШДК, комп - на них будет RS485) и приемник SUZ. USB здесь в качестве удобного разъема.

2. Для сбора данных. Но это не ограничивает применение накопителя в качестве программатора Атмеги, втыкается в другой разъем штекер переходника на передачу к атмеге. кто бы программу написал только.

3. Не понял, просто остался свободным один операционник, сделал на нем стабилизатор 2,5В.

4. Бортовой комп.

5. Программа не считает, счетчик считает.

6. Будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...сделал на нем стабилизатор 2,5В.

:blush: дошло.

Программа не считает, счетчик считает.

Если счетчик датчика, то на сколько импульсов датчик?

Бортовой комп.

Если авторский, то не против повторения :rolleyes: .

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счетчик атмеги, а датчик на 6 импульсов.

БК свой, только у меня ж все нестандартное, делаю с того, что под рукой есть, индикатор WH2002A.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите вкратце о возможностях БК. Настоящего РАДИОЛЮБИТЕЛЯ никогда не остановят нестандарные решения :D .

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БК скорее не ради функциональности, а в качестве эксперимента, что и как можно сделать, например сенсорную клаву к нему, чтоб в связке работал с SUZ для настройки, емкостный датчик топлива в бак, ну, а там как получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • А какой монитор был до этого и на какой поменяли? Желательно точную модель
    • "Стандартной" входной емкостью 150...250 пик и "стандартным" входным сопротивлением 47 кОм. А надо 25 пик и 150 кОм (см. аттач)
    • Было подобное от электромагнитных помех. Решилось заменой монитора.
    • Можно взять ватную палочку намочить в ацетоне и протереть верхнюю часть микросхемы. В 99% лак смывается и надписи хорошо читаются.  
    • Собрал тут за праздники очередную приблуду, по принципу "я его слепила из того, что было" Брал когда-то давно пару "печаток" Лемана по распродаже на Али. Одну сразу спаял на 2134й и noname транзисторах Не понравилось - "грелка-пищалка", да и ОРА2134 к делу пригодилась. Вторая плата оставалась, так как ни в какой корпус не лезла. А тут у компьютерщиков добыл корпус от мини-компьютера. BDшки уже Филипсовские старые давно лежали, и две пары Фаирчайлдовских 550\560х, OPA27 с апрельской распродажи подоспели... НаЛУТовал недостающие платы, старому советскому ТП-30-2 профилактику сделал. Переднюю и заднюю панель долго не мог придумать из чего сделать, пока в мусорке у рекламщиков не увидел толстую пластиковую панель с двусторонним алюминиевым покрытием (красить ее, кстати, задолбался). Памятуя опыт сборки прошлого "Лахмана" добил схему выпрямителей 7815\7915 до даташитовой (на фото нет диодов, они smd, снизу припаяны). Резисторы в питании поставил полваттные, а 10-омники вообще 2W. Переменники добавил в цепь регулировки коэффициента усиления операционников. Вывел с платы светодиод на переднюю панель. Вход и выход сделал по схеме ATH-5000. Ну и уже привычный EMI-фильтр, с развязкой через резистор на корпус, плату дросселя с предохранителями по низкой стороне. Микросхему 1237 сделал съемной, а то при покупке новых проверить не в чем. Пустые 2 контакта у разъема наушников сделал на всякий случай - они завязаны на нулевой контакт, размыкаемый при вставке штекера наушников. Прозвонил, включил, послушал - на этот раз понравилось, Филипсовские транзы вместе с OPA27 звучат шикарно (с ОРА134 значительно хуже).  
    • Где-то на Ютубе был ролик как мужик с ом2.7 снимал 180вт синуса в статику .правда там был огромный радиатор и серверный кулер . Хотел бы спросить чем обусловлен ток входного дифференциациального каскада ? Почему в большинстве усилителей он выбран именно 2-3ма .почему не больше или меньше ?Заметил такую особенность(хотя может мне кажется ) если снизить ток до 100-200мка то звук становится более динамичным и с более четкой серединой .но и начинаются какие-то искажения похожие на ступеньку . Хотя осциллограф его не видит.
    • Ниже сопротивление нагрузки - больше выходной и потребляемый ток. Чем больший ток течет по обмоткам транса - тем больше их нагрев. На холостом ходу трансформатор греться вообще не должен, во всяком случае заметно греться не должен. Если трансформатор расположен близко к радиатору, то он может нагреваться теплом от радиатора. 
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...