Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Понятно. Но, всегда готов участвовать(если надо) в испытаниях.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Я собрал плату ёмкостного измерителя топлива, н а ATtiny2313 осталось трубки приделать. Если нужно могу документацию выложить. Может состыкуешь с SUZ. Выход измерителя стыкуется с штатным индикатором, меняется напряжение от уровня топлива в баке.

Документация в архиве

2007_01_datchik.rar

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

lukinov, спасибо. Буду разбираться.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 недели спустя...

Привет всем! :bye: Из-за домашних хлопот не мог никак добраться до компа. Но все-таки добрался.

donec, подскажите какие выводы атмеги (в suz41 для DIP) назначенны для датчика скорости и сигнала тахо. Сейчас доделываю новую печатку и под мой корпус удобнее схема SUZ4.1. Но и прошивку под версию 6 получить не против так как есть некоторые нюансы с разъемом блока то и возможно буду разводить под "шестерку". И еще, не успел сохранить схему переходника. Или она еще не окончательная?

За время моего отсутствия в работе SUZ никаких проблем замечено не было, а работа движка с графиком "SUZ50_CherepVM&Donec.dcr"(ранее скачанным) особенно радует. Если завтра не буду занят то запишу логи и выложу.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 нога это под датчик скорости, а какая под тахометр не помню, в теме где-то есть, для Олега делал выход на моник он же и для тахометра, исходников пятерки у меня уже нету - посмотреть негде. Переходник с накопителем и прошивка пока в доработке.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Очень красиво выглядит. Вот тоже дорисовал плату (корпус Z23U). Пока что связь с компом через макс232(для моих нужд хватит), позже если надо будет переделаю под макс488 с которой монтаж не такой плотный будет, но это позже пока так.

post-180989-0-98148700-1419179932_thumb.jpg

Может будут замечания, а то завтра в травление. В архиве файл в sprint-layout.

suz6.rar

donec, прошу прошивку для шестой.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всесм, приветики.

TRKROM, по лучше, по точнее "привяжи" дорожки к площадкам МК, а то могут быть "кз-залипухи". Не вооруженным глазом видно, что дорожки не отцентрованы с площадками МК(сдвинуты) и есть вероятность, что "сольются" с соседними.

Удачи!

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CherepVM, спасибо, подкорректирую. Хотя распечатанное на бумаге выглядит нормально. Замечено уже не первый раз что в программе при плотном монтаже выглядит как К.З., а распечатаешь всо норм. Но все равно еще поправлю немного. Спасибо.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Я расчитывал печатку цель была по максимуму разводку сделать на одной стороне, что не смог - то на второй стороне, хотя у меня и нет разделения на цифровую и аналоговую землю (тяжело это сделать на одной стороне), но по возможности уменьшил влияние цифровой на аналоговую землю, там еще и провода по особому нужно припаивать к разъему, но это позже нарисую.

На твоей печатке это вообще не учтено, кроме того конденсаторы "кварца" подключены к общему выводу процессору через длинную дорожку по которой протекает ток не только этих конденсаторов, что может повлиять на стабильность работы.

Прошивка 6 готова, но не готов полностью менеджер, поэтому как доработаю менеджер тогда и прошивка будет в доступе (может в прошивке что-то менять придется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на бумаге все в норме, то тогда ОК.

Дело в том, что у меня тож такая ситуация, но я тогда уменьшаю толщину дорожек, примыкающих к площадкам МК. Кроме того, заметил, что если рисунок, при предварительном просмотре, сдвигать по листе, то можна добиться точной распечатки рисунка на листе бумаги.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за замечания. Буду править еще.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь править, то если смотреть на мою печатку (пост 4833 верхний рисунок, 4 контакт в верхнем ряду разъема) минус всей переферии будет подключаться к 4 (по фото) контакту разъема, каждая переферия отдельным проводом, и получается по этому маленькому участку проводника к контроллеру идет ток питания контроллера (это цифровая часть помехи) и больше ничего, что уменьшает помеху аналоговой земле. С такого расчета и разводи, может вообще исключишь цифровой ток. По проводникам кондеров "кварца" вообще ничего не протекает, за исключением 3 мм проводника.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает свободного вывода чтоб цифровую землю вывести на разъем.

post-180989-0-52219300-1419193528_thumb.jpg

suz6.rar

Изменено пользователем donec

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно на разъеме +12 и общий - ошибка?

Резистор на температуру на плате поставь, к датчику два провода витой парой.

Диода на клапан не вижу.

На 18 кондера не вижу.

На 23 вывод все элементы желательно на плате установить, особенно стабилитрон.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ошибся. Рисунок выше исправил.

Про провода датчика t учту. А про резистор температуры забыл, доделаю. Диод клапана будет припаян навесом к контактам разъема. Провода ДПКВ изготовил сам, купил в автомаг-не два провода, свил между собой и на всякий случай экранировал фольгой.

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все исправил, еще переделал питание полевиков, рисунок перезалил, спасибо.

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтяжка концевика к плюсу питания будет навесом.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRKROM, загляни в личку...

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну печатку угробил, при снятии лишнего припоя снял его вместе с дорожками, пришлось другую сделать.

Пайка процессора - это что-то.

post-135787-0-13141700-1419280335_thumb.jpg

post-135787-0-11582300-1419280342_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пайка процессора - это что-то.
:)

Если бы использовал дорожки потоньше чем площадки МК, то припой ложился бы только на площадке+ножка МК, а не растекался дальше по дорожке. ;) Тогда процесс пайки МК не сложнее пайки смд резюков или кондюков. Главное имет хорошее зрение и твердую руку.

Удачи!

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное имет хорошее зрение..

В этом-то и проблема.

Рук не хватает все держать: лупу, паяльник и деталь на плате, нужно какую-то лапу делать.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...