Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем привет!

На схему из поста №5201 на предыдущей странице. Накопительный конденсатор С7=1мкФ - не мало? Теоретически, энергия запасённая в кондёре описывается формулой: W=(C*U^2)/2. При 300В эта энергия будет 45мДж. Что соизмеримо с энергией, запасаемой в катухе зажигания при обычном транзисторном ключе (паспортная энергия "ВАЗовских" низкоомных катух = 50мДж). То есть, при прочих равных искра от CDI будет одинаковой с индуктивной. Или есть тузы в рукаве?

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Привет!

Сначала хочу посмотреть как на 1мкФ будет работать, стоит ли вообще CDI делать, добавить емкость не проблема.

Такие вот платки получились:

Что за чип USB?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

хочу посмотреть как на 1мкФ будет работать

На одной микрофараде может даже не пуститься - были грабли на пусках. Даже отложил дроссельный коммутатор на время. Потом вкурил проблему, увеличил ёмкость - пуски стали стабильно хорошими. И дальше - всё пучком.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может с IGBT связано? Я тож его пока поставил, как заработает тогда MOSFET поставлю.

Плата окончательный вариант, поделись. И сколько витков и какой провод.

Я их больше года назад мотал до заполнения каркаса в один слой, 7 витков получилось проводом между 1.5 и 1.6, а потом под получившийся подбирал по осциллографу режим работы, зазор 0,6мм (шесть листов А4), индуктивность 19мкГн. Плата в Проте 8.3.

post-135787-0-11189800-1448907357_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вот платки получились:

Привет! Платки отлично получились.

Когда я делал свою и перед изготовлением выложил сюда рисунок, то donec указал мне на ошибку в разводке. Ошибка - это общие цифровая и аналоговая земля и я постарался максимально их разнести. У тебя вижу тоже самое, кондеры кварца на общем проводнике с ОУ, USB и LM. Как бы не было сбоев.

post-180989-0-93520200-1448913236.jpg

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером выложу.

Верхний пропитан с клеевого пистолета с полиэтиленовыми стержнями, но под капотом расплавится и потечет, нижние каким-то строительным герметиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может с IGBT связано?

Нет-нет, IGBT "разгонялся" драйвером TLP250, питающимся 12-ю с лишним вольтами. При кондёре 1мкФ и низкоомной катухе был очень быстрый разряд кондёра в катуху. Искра получалась крайне короткая, её длительности не хватало для поджига смеси.

Не изменяя остальную схему, сначала увеличил ёмкость до 2,2мкф (стало получше), затем до 4,7мкФ - совсем хорошо. Так и оставил её до сего дня.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня как тогда, так и сейчас провода были можно сказать низкоомные (самодельные - нихром 0,33мм, затянутый в изолляцию от ВВ-проводов с распределённым сопротивлением) и не длинные (20см+30см - цилиндры 1/4, 23см+25см - цилиндры 2/3). Свечи с внутренним резистором 4к7 (Бриск-сильвер).

Да, интересно будет, как у тебя заработает.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

По поводу... будет/не будет, устойчиво работать двигатель с 1мкф.У нас(ДКЗ по схеме из "Коммутатор С Микропроцессорным Управлением") формируются однополярные имп.на КЗ и конечно-же 1мкф не хватает, здесь же будет колебательный затухающий процесс в КЗ. Минимум два периода должны быть рабочими, то есть генерить на выходе искрение. Это повышает шанс на устойчивую работу двигла. Кроме того, используется не такая КЗ как у нас, там, если мне память не изменяет, индуктивность первички по больше, это тоже хорошо повлияет на работу данной схемы, длит.искры будет больше.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

donec понял. Всё жалею что когда работал на Камчатке в электро-цехе не набрал кремне органический лак. Хорошая штука на судовых ЭЛ двигателях обмотки пропитывали. Там влажность ещё та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резисторы в свечах не выгорают?

Нет, не выгорают. Иногда проверяю свечи с замером сопротивления в том числе. Сопротивление не изменяется со временем. Две работают год, а две поменял месяц назад - начали пропускать по стыку фарфор-металл.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высоковольтные линии подальше нужно от других, здесь довольно близко. Низковольтную разводку желательно не трогать. У себя пропустил 2 вывод U4 соединить с 3, чтоб не моросила.

post-135787-0-18928300-1448987513_thumb.png

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низковольтную часть проверил, пришлось 4N35 в режим вгонять, номиналы поменялись и резистор новый поставил, плату дорабатывать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

doneс, скажите, при каких условиях (сбои, неисправности) должна загораться check и в случае загорания последней как определить причину? Вчера не смог завести авто, как оказалось при проведении ремонтных работ был перебит провод дпкв при этом чек никак не реагировала.

Ниже логи пуска на холодную.

deadstart.rar

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После включения питания CHECK загорается через примерно 0,27сек и говорит о том, что SUZ готова к работе.

После начала вращения коленвала, после того как произойдет определение синхрометки, начинается передача данных в комп, как наберет 600 оборотов - гаснет CHECK. Остальной вывод на CHECK в выложенных прошивках отключал, почему не помню, больше года прошивкой по CHECK не занимался. Помню, что был вывод сбоя в определении синхрометки, неправильная работа ДАДа, что-то с температурой связаное, и что-то по сбою в работе программы (из-за помех).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...