Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

А по логам самостоятельно как-то можно посмотреть ошибку? В мен-ре или другим способом? Потому-что повреждение нашел не сразу, а простой просмотр лога ничего не дал.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

По логам можно посмотреть как работает система и датчики, подумаю как подсветить место ошибки на экране. У тебя лога практически нет, смотреть нечего, такое в том случае если нет синхронизации или обрыв в цепи СОМ, так как еще и не заводится, то нет синхронизации. А вообще варинтов много, все не опишешь, над каждым случаем думать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Привет! С наступающим Новым Годом! Всем счастья и здороья крепкого!

А у меня проблемка. Пока было тепло все было ОК, но вот несколько дней небольшой мороз (до-10) и завести авто с утра не могу. Крутит хорошо, схватывает, пуки в выхлоп и все. Перехожу на трамблер, легкий поворот ключа и пуск сразу. Немного поработав перехожу обратно, все работает. :unknw: Позже буду разбираться.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Привет! Стандартные разъемы коммутаторов походу никуда не годятся. Буду думать над изготовлением чего-то более надежного потому как именно в них была проблема с запусками. В остальном все отлично, сбоев никаких.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! В разъеме вытащить клеммы обжать их и проверить соединение проводов с клеммами.

Сегодня пропало поддержание холостого хода, оказалось окислился контакт клеммы провода который подключается к винту количества на карбе, покрутил вперед-назад винт, и все стало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ,у меня автомобиль вектра а , моно-впрыск, имеются все датчики , синхронизация с эбу по дпкв , единственная беда трамблер как раздатчик искры, хочу уйти от него к статике, возможно ли подключится к дпкв не мешая эбу Моника , и какая версия suz актуальная и проверенная. Спасибо заранее!!!

Изменено пользователем Kasper12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб сказать как подключить к используемому ДПКВ нужно знать всю схему. Олег на форуме кадета как то подключался. Как вариант взять сигнал с выхода формирователя SUZ и подать на вход Моника. Последняя версия в 3 посту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема вотC18NZ.gif

На 1.6 нет дпкв поэтому можно выход формирователя подцепить , думаю нужно в прошивке сделать чтоб выход формирователя повторял сигнал дпкв, а если подключиться параллельно будет ли это все работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал на выходе формирователя повторяет ДПКВ только в "цифровом" виде. На один вход Моника подать с формирователя, а на другом сделать среднюю точку это если дифференциальный вход на Монике. Если не дифференциальный то на один из входов подать. Гадания здесь не подойдут нужна информация по входу в моник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!надеюсь больше ничего не нужно!а как насчет фьюзов?

извините за глупый вопрос просто я новичок с программаторами не хотелось бы сжечь еще одну мегу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фьюзы в первом сообщении темы, для 6.0 такие-же. На моем рисунке птички показывают какие фьюзы нужно программировать, в некоторых программаторах бывает наоборот, если не ставишь птичку - то программировать, поэтому сначала разберись со своим программатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для принципа работы трошки засорена лишними деталями. В первичной стороне достаточно транзистора и питания +300 В (причем +300 не обязательно, может быть и обычная накачка, только концы обмотки перевернуть)., во вторичной диоды вд4 и вд5 тоже игнорировать можно. Подкачка тока в искру от конденсатора с2, предварительно заряженного хитрым источником, который можно коротить на землю, скорее всего импульсная накачка.

Ток от + С2 через транзистор-землю-искру-обмотку попадает на - С2. Поддержит дуговой разряд после пробоя. У меня в похожей схеме конденсатор разряжался с 300 до 220-240 вольт, искра заметно умощнялась. Только инициирующий импульс должен быть достаточно мощным, можно сказать, таким же как в обычной схеме, иначе подхват от относительно низкого напряжения на С2 может не произойти.

Абсолютно рабочая схема.

п.с. Да, я занижал зазор пробоя из-за низкого напряжения на конденсаторе, туда бы вольт 500 подавать.

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, патент за - зря не дадут. Идея и схема имеют право жить. У меня больше вопросов по управлению.

Здесь нужен алгоритм и соответственно прога. В общем - взяв за основу принцип, можно попробовать.

Верхняя часть (VT1) вопросов не вызывает. Вот, нижняя (VT2) - нужно поморщить попу. Понятно,

что подпитка будет от обратноходовика (не боится КЗ). Может быть даже один общий с разными обмотками.

для обоих ключей.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...