Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем привет!

Несколько дней боролся с провалом при трогании с места, даже двиг иногда глох. Грешил на карб, немного пошаманив с ним провал по крайней мере на прогретом почти не заметен, но холодную выражен "ярче", до этого авто мог вообще не греть привытянул подсос и "полетел". Не знал на что думать. Но сегодня снял SUZ и обнаружил неисправность, а именно пробой накоротко полевика Т3 и переход база-коллектор у Т4, это заставляет меня думать что были перебои в питании клапана ЭПХХ отсюда и провалы. Сейчас все восстановил, завтра посмотрю что да как. Только не пойму что произошло :unknw: .

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Пойду и свою сниму проверю, я с зимы езжу с вытащенной иглой в клапане, симптомы те-же, но сбои как-бы через раз, грешил на плохой контакт или обрыв в клапане, до тепла оставил выяснение причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот, в мае исполнится три года экслуатации SUZ. Ни единого сбоя! Обновлял только прошивки и менеджеры.

Езда круглый год и ежедневно. Вот, только последнее время езжу меньше. Накладно. Причина Вам понятная.

У нас не совсем спокойно.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sachma2009, а диод в цепи стока у Вас такой как на схеме или чем другим заменили?

donec, может добавить еще диод в разрыв межу резистором Р10 и базой Т4 чтоб дополнительно защитить МК?

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя схема #1 справа.

Ищи причину почему вылетел полевик. Т4 он потянул автоматом.

Диод (если он целый) - не виноват. Это защита от самоиндукции катушки клапана.

Скорее всего было замыкание по цепи питания клапана.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит HER208 для гашения эдс самоиндукции от клапана, но он стоит на плате, т.е. далеко от клапана. Когда экспериментировал с вентилятором то эдс самоиндукции от движка не мог задушить диодом или супрессором (иголка все равно проскакивала по осциллографу) если их ставить у самого движка, но удалось если они стоят на плате, вероятно индуктивность проводов сыграла.

Транзистор управления прозвонил - целый, пойду на авто промеряю, если получится.

Диод от МК можно поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может добавить еще диод в разрыв межу резистором Р10 и базой Т4 чтоб дополнительно защитить МК?

Резистор R10 - это уже защита МК. Если даже замкнуть на корпус после R10 - МК останется живой.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего было замыкание по цепи питания клапана.

Сейчас именно про это и подумал. Возможно проблема в самом клапане(маловероятно конечно), завтра "покопаю".

...если они стоят на плате.

Тоже установленны на плате. Подпаял навесом прямо у разъема.

Если даже замкнуть на корпус после R10 - МК останется живой.

В моем случае это защита от +Uпит.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промерял плату на авто - все целое, но клапан подкинуть не получилось - авто стоит в луже. Завтра занят, а в воскресенье попробую выделить время и осциллографом покопаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну у R10 есть и другое назначение. Без него транзистор может не закрываться.

Я имел ввиду доп. диод после R10.

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоначально диод был 1N4007, сейчас поставил S1G. Просто ничего более подходящего у себя не нашел.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом рисунке напряжение на клапане при его выключении: красный сигнал - на диоде платы; зеленый - на самом клапане. Сигналы практически одинаковые, выбросов эдс самоиндукции нет.

post-135787-0-68343000-1428246762.png

Но на клапане есть другие броски напряжения, помеха от работы зажигания, на рисунке только переменная составляющая сигнала т.е. чтоб получить действительное напряжение нужно прибавить еще 14В.

post-135787-0-54711400-1428246913.png

Заодно снял сигнал с клемм АБ, переменная составляющая т.е. прибавляем еще 14В.

post-135787-0-07655800-1428246971.png

У меня проблемы с клапаном из-за плохого разъема DB, к нему притрагиваешься и авто глохнет, поэтому искать у себя причину сбоя клапана не буду, так как собираюсь в ближайшее время установить SUZ6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

После устранения неисправности все работает "нормально", по крайней мере глубоких провалов нет, но небольшой затык все же есть где-то на 2000(точно не скажу тахом. так и не подключил). Но что интересно, когда питание ЭМК беру штатное то проблем вообще никаких. Что это, помеха? Если да, то куда копать и почему раньше не проявлялась?

donec, менеджер еще не "научился" отображать работу концевика? Спаришиваю потому что у меня концевик работал не корректно. Т.е. при нажатии на дроссель(плавно) к тому моменту когда замкнутся контакты концевика обороты двиг достигали порога выкл. клапана. Причина - свободный ход концевика(уже устранил).

P.S. Есть мысль сделать концевик бесконтактным.

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас копался осциллографом, в том числе и по концевику, думал может от него помеха пробирается, на рисунке сигнал на входе Атмеги с концевика, но у меня еще старая схема с SUZ4. На SUZ6 немного вход упростил, хочу немного прошивку и менеджер переделать чтоб посмотреть, что на входе от концевика творится, как сделаю сброшу.

post-135787-0-33898900-1428345969.png

Причина - свободный ход концевика(уже устранил).

На Солексе свободного хода нет. Есть переделка Озона под принцип Солекса, берется винт от Солекса, лишнее обрезается и огрызок вкручивается вместо винта регулировки заслонки, насколько верно и на сколько его хватит - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по осцилке U на входе меги 5V? Сейчас точно не помню но у меня менее 4V.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит стабилитрон у тебя стоит такой, что ему тока стабилизации не хватает и он глушит напряжение, у меня ток тоже меньше положенного, но стабилитрон не глушит напряжение. т. е. у тебя нужно увеличить ток через стабилитрон, уменьшить резисторы в цепи концевика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... переделка Озона под принцип Солекса

Сейчас погуглю.

.. нужно увеличить ток через стабилитрон

Спасибо, займусь.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...