Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

А не может быть что в этом месте не хватает углов повыше? Но наверное чтоб определить нужно ручной ОК пробовать, которого еще не установил пока.

Но, donec, тем результатом что сейчас, более чем доволен (конечно испытаниями (улучшениями) заниматься буду), а удовольствия от езды полученые сегодня не передать. Мои друзья классиководы с разными объемами двигателей не могут похвастаться, например, стартом с места и ровной динамикой. У самого двиг 1,3л с последним ремонтом поршневой, но сейчас его просто не узнать. За что огромное Вам спасибо! :thank_you2:

SUZ 41 который хотел свояку установить, распаял, а сейчас доделываю еще один, шестой, и через пару деньков добавится еще один "тестер". Тем более что на его авто два вида топлива то и логов будет в два раза больше.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Есть тех. вопрос. У меня на авто есть два устройства ( которым для работы нужен сигнал ДХ), хочу подключить их к выходу "тахометр" в SUZ, а так как коллектор транзистора не подтянут к "+" и на входах устройств установлены транз-ры которым нужен положительный сигнал на базу но имеют подтяжку коллекторов (подтяжка выводов МК) к "+" то отсюда вопрос. Как будет правильнее, подтянуть коллектор транза в суз или исключить входные транзы, оставив только входные резисторы на схемах устройств ?

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Можно конечно и углы поднять, насколько поможет не знаю, но это будет лечение последствий, а не устранение причины.

5В для коллектора с СУЗ желательно не использовать, 12В можно, а еще лучше с СУЗ использовать только транзистор без подтяжки, а подтяжку брать с того блока который подключается, но смотреть нужно если два блока подключаются к одному. Смотря какие блоки, если силовые, то опторазвязку лучше делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну, если не углами то возможно дрос. заслонка второй камеры не полностью открывается, или увеличить топливный жиклер? Надо будет понаблюдать.

Когда сочинял текст для предыдущего сообщения то забыл указать какие устройства: цифровой тах. (схема отсюда) и автоподсос у которого входная цепь аналогична.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю правильнее с жиклерами поиграться.

Тахометру на вход в импульсе вольт 300 нужно по этой схеме в течении не более 1мс, попробуй в СУЗ, через резистор, 12В на колектор подать, а в устройствах входную цепь на 12В переделать, может и переделывать не придется так как длина импульса больше чем 1мс, главное чтоб помех для СУЗ не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже и забыл что входные цепи в обоих устройствах упростил, оставив 4к7 с входа на базу и с базы на общий, для работы от ДХ.

Спасибо, о результатах отпишусь.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я жиклерами не игрался, а была немного туповатая, уменьшил уровень топлива в топливной камере и похоже попал в норму. Проверь в своем уровень топлива.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера как проверял, уровень чуть ниже нормы.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше думается может влиять запаздывание открытия заслонки второй камеры. Но как я уже писал работой доволен, а в гонках учавствовать не собираюсь, хоть и люблю иногда покрутить двиг до 5000 на трассе.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше думается может влиять запаздывание открытия заслонки второй камеры.

По ДАДу прослеживается изменение разрежения, тогда получается - когда открывается заслонка второй камеры то обедняется смесь - жиклеры второй камеры смотреть нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Карб у меня 2107-1107010-20, воздушный жиклер второй камеры 150, топливный 150. Где-то в запасе есть топл. жиклер 162 от 2105 карба, его и попробую подкинуть.

По поводу подключения цифр. тах. к SUZ. Подтянул коллектор транза в СУЗ к +12, тах. заработал, но с частотой завышеной в два раза, что в принципе на осциле в проте видно, но как -то сразу не обратил внимания. Что посоветуете, делитель х2 на триггере или подключиться через диоды и рез. делитель к коммутаторам?

И еще, чисто разобраться по проту. Подключил в Вашем проэкте цифровой частотомер на выв.32 МК то значение на нем отображается 30 (на выходе с имитатора 900), а смоделировав триггер между мк и частотомером - 15, т.е. делитель х2 работает. Но почему такое малое значение частоты(оборотов) на вых., когда на входе установлено 900 об/мин и тем более что физически на реальном тах. обороты завышены х2 раза?

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать что чем выше об. двиг тем больше пляшут показания оборотов на тах. (реальном).

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход на тахометр работает правильно, при шкиве 60-2 частота сигнала на входе СУЗ численно равна значению количества оборотов в минуту (900Гц это 900 об/мин).

При трамблере на входе коммутатора на штатной системе частота сигнала численно в 30 раз меньше значения оборотов, т.е если на входе 30Гц, то это 900 об/мин (900 об/мин=15 об/сек, за один оборот коленвала два периода сигнала от ДХ, т.е. 30Гц) (200Гц - 6000 об/мин). Следовательно при частоте сигнала на входе СУЗ 900Гц на выходе тахометр должно быть 30Гц, что и имеется.

Бешенство твоего тахометра от получения дополнительных перепадов сигнала на его входе, скорее всего из-за помех при возникновении искры. Поэтому, транзистор СУЗ используем без подтяжки в СУЗ, подтяжку тахометру брать со схемы тахометра от 5В, между СУЗ и тахометром один провод - сигнальный, общий по кузову, если не поможет, то на входе тахометра конденсатор ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Тахометром пока не занимался, есть другая проблемка. Доделал второй блок SUZ6 свояку, хотел проверить на работоспособность на его авто. Хочу сказать что карб у него не совсем настроен (ХХ не стабилен), но целью проверки был запуск и пробный выезд. При установке, к блоку SUZ подключил только ДАД. Так как свояк уже заранее установил катушку от 2112(без модуля внутри) и подключил к ней два комм-ра ВТН то и запуск двиг. решил пробовать на "статике". Собственно запуск прошел успешно, погазовали на месте, вроде все ОК, решили прокатится. И тут нас ждал сюрпиз. Вместо ровного разгона получили дергания. Решил что виной этому "статика" то сразу перевел SUZ на трамблерную раздачу искры но результат тот же (на штатном все норм). Не зная на что думать подключил менеджер и записал пару логов (стоя на месте немного погазовав). Но при открытии для просмотра на одном ничего не отображается, а другой отображает некорректно. Взял его блок поставил на свой авто. для определения виновника, датчиков никаких не подключал, ну кроме ДПКВ, конечно. Раздача - статика. Авто было холодное. Запусталась отлично, не прогревая сразу прокатился - все ОК, на холодную и без всех датчиков едет отлично. Думается может помеха какая у него или может ДПКВ? Ума не приложу. Но завтра подкину ему свой дпкв и выясню, а пока ниже логи. Прошу помочь разобраться.

Новая папка.rar

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Бешеный сбой синхронизации ДПКВ, перед открытием файлов поставь птичку "Синхронизация".

В начале каждого файла обнаружил два раза перезапуск МК, первый раз понятно включили питание, отчего 2-й раз?.

TEMP.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... отчего 2-й раз?.

Питание SUZ взято через реле от аккума, но откуда он подал питание на обмотку реле не проверил, возможно где и контакт плохой. Завтра все сам проверю.

Заметил одно отличие по установке дпкв на его авто. У меня ширина зуба шкива движется паралельно сердечнику датчика, на его же авто заметно небольшое смещение зуба в сторону радиатора. И дпкв у меня 191.3847, а его 402.3847, но вроде бы как аналоги.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока могу сказать, что нужно смотреть цепи питания и цепи ДПКВ, так как есть сбои синхронизации и перезапуски МК.

Днем попробую дописать менеджер, чтоб показывал файлы с ошибками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще было грешил на ДАД, думал может где просаживает по +5v при макс разряжении, но замерил все ОК.

Завтра все постараюсь выяснить. Спасибо.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRKROM, обрати внимание на ВВ-провода и свечи у свояка на машине. Если свечи и провода с нулевым сопротивлением, то вполне могут быть сбои в работе системы вплоть до перезапусков проца - уже пройденные грабли. Желательно что-то поставить с сопротивлением. Или свечи со встроенными резисторами (ВВ-провода "нулевые"), или ВВ-провода с распределённым сопротивлением (свечи без встроенного резистора).

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

IGO61, свечи стоят с сопротивлением и провода от трамблера тоже. Только один провод от катушки нулевой, да и в разносчике тоже есть резистор.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько было времени поправил менеджер, вывод скорости с файла на график пока не доделал, битые файлы (какие у меня были) открывает. Пока выкладываю здесь, окончательный вариант будет в посту 3.

Men_v621.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, привет!

Пол дня сегодня убил чтоб найти причину неудачи с SUZ свояка. Были проверены все соединения проводов, отключали генератор дабы исключить вероятность его влияния, было переброшено все, вплоть до свечей зажигания с моего авто, но авто свояка отказывалось ехать, несмотря на то что на месте без нагрузки двиг. работал вполне сносно. Но после многочисленных шаманств, когда несколько десятков раз открывали/закрывали крышку капота, перед пробными заездами, при очередной попытке выехать, когда закрывали капот, бросилось в глаза то что когда при закритии, обороты двиг. стают особо не стабильны и стрелка тах. начинала дергатся. Подняли крышку, все норм., опустили - опять расколбас. При подробном изучении данного феномена выяснили что виной всему был утеплитель капота у которого верхний слой покрыт фольгой при чем токопроводящей. Данную "тепло-шумоизоляцию" (вата с фольгой) он купил в строительном маг. После демонтажа "шумки" двиг заработал ровнее, проехались - все нормально.

Вот, так вот, а мы головы сломали, не могли и подумать на это. Запустили двиг и на "статике", правда случаются пуки в карб и при езде наблюдаются подергивания (ездили на газу). Думаю и с этим разберемся. С трамблерной раздачей все ОК.

Еще вышла из строя макс232 пришлось менять. Через позднее время записал только один лог на месте с парой прогазовок.

zarabotala.rar

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Памятник тебе нужно поставить.

Но твои мучения еще не закончились.

post-135787-0-31626400-1425276863_thumb.png

Если посмотреть листинг файла, то в его начале есть два байта 4F 4F, один байт 4F появляется после RESET Атмеги, получается у тебя (свояка) два раза был RESET который может быть при пропадании напруги или ее просадке ниже 4В.

Мало того есть еще один сбой, пока не понял его природу (покопаю еще), после FF FF подряд 00 00 00 должны быть только один раз, в твоем файле три раза подряд. Похоже на наличие импульсов от ДПКВ после включения питания (шум помеха), это подтверждает и вторая синхро на 53 зубе.

Еще есть полочки на ДАДе, в общем в этом файле они на работу не влияют, неизвестно как будет дальше.

Может что-то с разводкой проводов питания коммутаторов и СУЗ, где-то они пересекаются. Кстати ДПКВ как подключен?

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

...получается два раза был RESET который может быть при пропадании напруги или ее просадке ниже 4В.

По питанию меги я поставил L4940v5, проверю ее с Uвходным ниже 12В. Заметил при записи лога (не помню только этого ли) , при заводке двиг, что значения делений шкалы в графике начинало отображаться через каждые 200(как и обычно) и резко менялось на каждые 500. Может быть что это через перезапуск МК?

Может что-то с разводкой проводов питания коммутаторов и СУЗ, где-то они пересекаются. Кстати ДПКВ как подключен?

Свитые витой парой провода ДПКВ уложены в сторону противоположную трамблеру и ВВ проводам, но проходят ближе к генератору, в принципе у себя я уложил также. И питание СУЗ через реле с аккум.

Пока что продолжу настройку у себя, а позжее, более детально у свояка. Нашел топл. жиклер второй камеры 162 сегодня постараюсь подкинуть и прокатится с записью в лог.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...