Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Добрый вечер.
thickman
Спасибо большое! Буду изучать.
Хорошего отпуска!
До встречи осенью.
ЗЫ постигла неудача. Поставил не тестирование, 4 канала по 24в 5а, Автогенератор, плюс модули МУ, фото на тут было.
Нагрелся до 80ц, после снятия нагрузки, повзрывались выходные конденсаторы. Непонятно, надо греть феном и смотреть, что не так.
Ну и с радиатором, явно промахнулся. Восстановлю, надо будет сравнить КПД однотактной и 2-х тактной схемы.
Отдали мне весы напольные BC-S50. На вид в отличном состоянии. Живут своей жизнью. Почитал где смог найти про их ремонт и им подобные. Разобрал и как следовало ожидать все соответствует тому что описывалось на этом форуме и на других. Вывод---выбросить.
Добрый вечер. Возникла необходимость в определении точного положения кулачков распредвала 4-х цилиндрового рядного ДВС. Но в силу специфики и конструктивных особенностей двигателя готового решения типа "взять от чего-то и прикрутить" нет. Я решил делать датчик Холла(ДХ) сам. Для этого мне представляется решением - использовать неодимовый магнит цилиндрической формы 3х10(или 20 мм) и намотать на него некоторое число витков провода. Далее через простенькую схему с гальванической развязкой по оптопаре и подключить всё это дело на лапку микроконтроллера(0-5V). Мне достаточно снять всего один одиночный импульс с любого распредвала. Система ГРМ ДВС двухвальная, 16 клапанов. Валы приводятся во вращение цепью Морзе. Звездочки на распредвалах крепятся болтами М8 и, если один из них заменить на удлиненный то его торец как раз будет пролетать напротив торца сердечника ДХ при условии что сам ДХ вкручивается в резьбовую втулку, которая вварена в соответствующее место на крышке клапанов. Если по "железке" у меня особых технических вопросов нет. А вот по электрочасти хотелось бы развеять сомнения. Сколько примерно витков провода наматывать на магнитный сердечник. Какова оценочно ожидаемая максимальная величина импульса с обмотки, где там будет плюс, минус. Может потребуются какие либо дополнительные меры по защите оптопары. Обороты двигателя 12000 об/мин. Распредвалов, соответственно, 6000 об/мин. Магазинский ДХ не подойдет, т.к. его работа предполагается внутри двигателя, при температуре масла до 110 град. При такой температуре неодимовый магнит не теряет своих магнитных свойств. У меня есть некоторое количество тонюсенького провода
во фторопластовой изоляции - так что для обмотки вполне подойдет.
Нужна схема вот такого усилителя, оторвался вместе с частью дорожки диод D1 нашел диод кд213а. Я понимаю, что катод подпаивать к vcc, но куда подпаивать анод?
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.