Перейти к содержанию

Зачем Занижают Машины?


carcass514

Рекомендуемые сообщения

Вон чел с 05-того, с блатным номером, походу не имеет головы поэтому этот метод не применим... :D

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вот если поставить р15 литье то подзанизить надо и то не сильно, иначе смотрится как на корове седло.

Уменьшение профиля опасно. В ту же яму в луже можно с печальными последствиями влететь. Не для российских дорог такой тюнинг.

Эт точно, у моего другана р15 диски стоят на семерке, так это беда какаято, то спускают часто, то еще какая нибудь фигня, а бывают сами откручиваются)

Насчет приоры, там скорей всего пневмоподвеска. Видел я у нас в крае такую только хэчбэк, когда едет поднята как захочет хозяин, когда стоит, то лежит на брюхе в прямом смысле этого слова)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

По идее, чем короче ход амортизаторов, тем устойчивее авто. Суть проблемы - найти оптимальный уровень между устойчивостью и крайним идиотизмом. У моего соседа клиенты обычно просят поднять кузов, бо барышни у клиентов под (а то и более) 100 кг + картошка. Как все поместится, как раз на родной клиренс и выходит )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ЛюдЯм которые режут пружины нужно дать по голове этой книгой.

Там всего 29 страниц. :) Если только в деревянном переплете.

Насчет приоры, там скорей всего пневмоподвеска. Видел я у нас в крае такую только хэчбэк, когда едет поднята как захочет хозяин, когда стоит, то лежит на брюхе в прямом смысле этого слова)))

Пневматика - хорошая штука, но не дешевая. Что там народ ставит в ВАЗы, лично я не знаю. Знакомый недавно делился впечатлениями о замене компрессоров в Touareg. Цена одного - 11 тысяч. А их там 4. Плюс работа. Так сколько стОит тот Touareg и сколько - Лада. Имеет ли смысл такой "тюнинг"? Вообще, как я понял, подразумевалось, что заниженные ВАЗы - это не те, которые с пневматикой, но такие: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в таком случае так занизить путем резки пружин, это дибилизм. А пневматика действительно дорогая, гдето под штук 70 и смысл ее ставить на ту же семерку если она допустим 40 стоит, т.е. за хотябы 110 килорублей ее один фиг не продашь.

Лучше чуть еще баппла накинуть и турбу поставить и двигло 2112 16 valve, плюс некоторые его переделки под турбо и то толку больше будет и продать это если что нормально можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на уже инжектор, туже приору вобще меньше бапла надо будет, поскольку инж уже стоит. Только мне кажется эта консервная банка развалится.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попался сюжет с ответом на вопрос: "Зачем так делать?":

Попутно возникает другой вопрос: почему сразу не приобрести такой автомобиль, где это все уже есть? Зачем так морщить попу с Ладой? :unknw: Она была, есть и, похоже, останется капсулой смерти. Никакой тебе безопасности, никакой помощи на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне например вообще off road нравится.

мне тоже)

Занижают чтобы ночью радовать других видителей веселыми искрами из под днища при проезде лежачих ментов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Аэродинамика и подьемная сила.

Всё-таки центр масс. но это было давно. Реальность дропа к ЦМС отношения уже не имеет, это уже вопрос красоты - она у всех разная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

По идее, это делают для гонок всяких. Но если человек на своем тазу не участвует в подобных соревнованиях, то занижение машины (а многие к этому еще обвесы прибавляют) , как минимум, глупо, особенно в условиях наших дорог:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2018 в 10:04, Wattew сказал:

то занижение машины (а многие к этому еще обвесы прибавляют) , как минимум

Не то что глупо, а даже смешно, когда идущая перед тобой "приора" подскакивает на кочках, при этом видно как колбасит кузов вверх-вниз (амортизаторы-то не работают, пружины обрезаны). Вроде в последнее время тенденция опускать кузова пошла на спад. Или не перевелись еще "лоурайдеры":D?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижают клиренс лишь дебилы. Наши дороги это не автобан или хайвэй. У любого авто ниже линии кузова торчат разные трубки, шланги и тп. Занизить заводской клиренс значит увеличить риск чё нибудь оторвать. Тесть на 24ой Волге наоборот задние серьги увеличил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе внесение изменений в конструкцию авто, изменяющие её паспортные характеристики не допустимо и должно наказываться. На сколь помню есть модель Ситроена с пневмоподвеской и изменяемым клиоенсом. В стояночном положении этот Ситроен приседает по самые небалуйся и его не укатить. Форд 80х годов с плоским днищем в виде буквы омега тоже имел пневмоподвеску чтоб по хайвею "прижаться" к дороге. Про этот Форд читал в За рулём а Ситроен видел в передаче Ретро авто. Читал толстый каталог авто разных фирм. Тенденция пневмоподвески началась в 50х. Её использовали для езды по разным дорогам. А современные дебилы занижая клиренс тупо подражают лоурайдерам не знают и не думают нафига это надо. Например Кадиллак Девиль 65года имел клиренс 140мм. Устанавливаемая по заказу система автоматического поддержания уровня пола Automatic Level Control обеспечивала постоянной высоту задней части. Когда авто нагружался и проседал более чем на 12мм система ALC выравнивала клиренс до положенных 140мм. И таки согласитесь, авто с малым клиренсом имеет больше проблем и рисков нежели все остальные. Проблемы создают бордюры, лежачие полицейские, ямы и тд и тп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FonSchtirlitz сказал:

есть модель Ситроена с пневмоподвеской

Они почти все такие. Когда эта хрень выходит из строя ( в ех-СССР ), то они так и ездят присевшие, ибо ремонтировать ЭТО дорого.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "все" не знаю а вот одна модель в стояночном режиме садиться прямо на асфальт. Одно хреново- если её надо эвакуировать или подвинуть в сторону при форс-мажоре если она мешает, возникают проблемы. А вот америкосы наоборот Кадиллаки и Шевроле с низким клиренсом при помощи пневмоподвеса поднимают и даже делают "прыгающими" и "танцующими"... даже соревнования "танцующих авто" есть. На наших легковушках пневмо не ставили. В ЛИАЗах да, там стоят пневмоподушки- уровнители, масса пассажиров большая плюс она "гуляющая" а легковушке они без надобности, да и лишняя масса ни к чему. Помню как у "сарая" подушка рванула и его аж перекосило. В Икарусах такая же песня. Ещё в советские времена у нас по второму маршруту ходила кривая "двойка" с порванной пневмо-подушкой второго салона. Водила все время говорил в матюгальник чтоб толпились с правой стороны и не лезли на левую. Видать не было запчастей и автобусов не хватало, вот и выпускали на линию с неисправностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня в начале моего водительского стажа, лет 25 назад, был космич 412-й, которого в детстве переехал БТР, и соответсвено занизил.
Этот космич простоял так 10 лет, и потом был отдан мне под восстановление.
Короче, апосля замены кузова, и сборки он стал низким. Пачка сигарет только боком пролазила под днищем у него.
За то потом, я его разгонял по хорошей трассе, где удавалось, это от Ленинск-Кузнецкого до Новокузнецка вроде, до 160-ти км/ч. Мне было страшно конечно, но он не взлетал, и не рыскал, как положено всем космичам с нормальной посадкой. Если что- спидометр у меня там стоял свой собственный, и тарированный по скорости. А не эта тупая космичёвская длинная шкала, +-50 км.
Это были честные 160! Рядом ехала спортивная Хонда-Прелюд.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, брат, это очень высокий космич. Явно он БТРА и в глаза не видел!:lol:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kotenok сказал:

которого в детстве переехал БТР

А с этого места поподробнее ? :yes:

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2018 в 02:34, СКУПОЙ сказал:

Или не перевелись еще "лоурайдеры":D?

У нас еще не перевелись) мы как-то на такси ехали (к слову, заниженный марк тюнингованный, все как положено), а двор у нас, мягко говоря, плохой. Таксист отказался заезжать во двор, и оставил нас на обочине, потому что побоялся оставить пол машины на наших кочках :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • и что не так? при входном токе 10 ма,и питании 3,3в выходной ток будет в районе 12ма.
    • Так случилось, что ничего кроме новых КТ840Б нет, а покупать на такую ерунду не охота. Нужно соединить параллельно 5 транзисторов *2, чтобы создать пуш-пул ферритовый преобразователь для питания магнетрона от микроволновой печи. Я уже намотал пластиковым проводом (они держат большее напряжение, чем эмальпровод) 267 витков вторичная обмотка (Одесакабель со снятой вторичной (белой) изоляцией 0.75) и 3*2 витка первичная (150 жил провода 0.1 мм), и уже испытал, что этот трансформатор держит 3 см дугу (около 30 киловольт) без пробоя (а сама изоляция держит около 50 кВ постоянного, тестировал умножителем УН9-27 со строчником ТВС110), дополнительно будет погружен в масло для охлаждения и изоляции, намотан на ферритовых полукольцах отклоняющей системы кинескопа М2000НМ, а габаритную мощность калькулятор показал 4кВт на частоте 35кГц (которая на Вашем форуме описана как оптимальная для "меандра" именно на М2000НМ). Возможно эти данные помогут определить, нужно уменьшать или увеличивать количество транзисторов КТ840 и повлияют на схему соединения. Программа расчета показала что нужно 1100 жил 0.1 мм но я намотал только 150 - больше не помещается и работать он будет в импульсном режиме (включатся на десяток секунд). Мощность 700 Вт, питание 12В, ток первичной обмотки 70А. Возможно придется добавлять еще транзистор КТ840 к каждой сборке, чтобы открывать такое большое количество транзисторов. Всего КТ840 есть 50 штук. По расчету преобразователь должен давать напряжение 1000-1400В, а остальное надо сделать умножителем, и я не нашел высоковольтных быстрых диодов на 35кГц ни в одном из местных киевских магазинов (возможно придется заказывать в интернете).  Множить хочу до максимального возможного (хоть 100кВ), которое выдержит магнетрон, потому что чем больше напряжение, тем больше мощность. Хочу купить фольгу и пленку, пропитать и погрузить в масло, скрутить в рулон, сделать высоковольтный конденсатор, типо этот преобразователь (допустим он даст 30кВ после умножения) заряжает этот конденсатор, а потом он разряжается на магнетрон.
    • Похоже так. При этом оптопара - далеко не микроскоп, а вполне себе ширпотреб, копеечный.  У ходовой оптопары PC817 типовое время закрытия - 3 мкс, максимальное - 18 мкс. Надо пробовать, возможно вам хватит. Быстрее будет 6N136, но у неё включение сложнее.
    • Вот и я о том же... 3,3 питание и нагрузка килоом... ее минимум раза в три надо уменьшать , если не во все десять... Вы бы хоть ДШ на ПыСы  открыли что ли...
    • там 3,3в питание или вы издеваетесь?
    • А че нагрузка всего 1кОм? поставил бы 10 или 100кОм  
×
×
  • Создать...