Перейти к содержанию

Динамический рупор Алпатова на акустических резонаторах


Alpatov

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В следующем году планируется издание моей новой книги о звуке - "Язык геометрии форм", в которой будут раскрыты новые технологии воспроизведения звука. Одна из акустических систем, о которых будет сказано в книге называется "Поющая чаша", действующий образец который сейчас находится в музее вместе с ритонами Корниенко, фото из музея вы можете видеть ниже.

N2Kwr4RO8fqpm9_ufr7NQU8-iiIaxm_jDf3uekEQBIErJfnv6HcvRcY52q0LoxVamkig3lRqNP2Pe3O9iLlpRgSq.jpg

Изменено пользователем Alpatov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Цитата

В следующем году планируется издание моей новой книги 

Тут раздел про акустику а не рекламная площадка для анонсов макулатуры. Соответственно минус в репу.

Цитата

из белого мрамора

IMG_20220825_034939.thumb.jpg.0f1a26641a32a2abfa2ac970b8376bd8.jpg

Если то мрамор, то я албанский летчик.

...а это виолончель 

4217404.jpg

IMG_20220818_202455.jpg

4217404.jpg

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

11 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

Если то мрамор

Вот же люди, всё норовят испортить! А я вот вижу руку Микеланджело. Этот кувшин ведь в музее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых - Микеланджело таких горшков не лепил. А во-вторых -  скорее всего сейчас его мощи в гробу перевернулись из-за того что Вы, сударь, эту  безобразную лепнину назвали делом его рук. :D

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Black-мур сказал:

безобразную лепнину назвали делом его рук

Дык, а как иначе ежели эти горшки в музее (Эрмитаже) выставлены.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы в Эрмитаже выставили чьи-то глиняные горшки на жестяных подставках, слепленных руками, торчащими из задницы и  напичканных каким-то дерьмом?!... Месье вы сами-то в это верите? ^_^

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FonSchtirlitz сказал:

Тут раздел про акустику

А Вы голый женский зад (хотя и замаскированный под виолончель) выставили. :shok:

Меня между прочим за фото красивой женской груди в разделе юмор грозились  в баню на месяц отправить. (если не удалю).

Ибо эротика тут запрещена правилами!:yes:

Изменено пользователем -Baton-

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, -Baton- сказал:

А Вы голый женский зад (хотя и замаскированный под виолончель) выставили. :shok:

Меня между прочим за фото красивой женской груди в разделе юмор грозились  в баню на месяц отправить...

Так это совершенно разные части виолончели. Потому и хотели тебя в баню отправить - чтобы ты лучше рассмотрел .:D

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Автор врать не будет

Про мрамор тоже "не соврал"

Цитата

А Вы голый женский зад (хотя и замаскированный под виолончель) выставили.

Каждый видит в меру своей испорченности. Одни видят задницу, другие художественный образ- женщина как музыкальный инструмент. А извлекать звуки музыки не каждому дано,не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

TyVh9hESOPEyLIEv3Vy6C3RXWzFOHvKKhgFkGu1UMJf7iw0Ots0PwTNk2nCAc5nU_SYQzXZlVfGzOEFselADnC55.jpg

Все ваши убеждения лечатся знаниями  Андрей Алпатов.

Хочу напомнить вам слова Рене Декарта и А.С. Пушкина «Изучайте значение слов и вы избавите Свет от половины  заблуждений». Моя первая книга «ОБРАЗОЛОГИЯ» раскрывает смысл и понятие этого высказывания. Я также буду рассказывать про ОБРАЗОЛОГИЮ в этой книге и на примерах покажу, как применять данные знания для объяснения понятий. Запомните: каждое слово само себя объясняет, это и есть ОБРАЗОЛОГИЯ.

ОБРАЗОЛОГИЯ «Я Бог, живущий на земле» пугающее название для необразованных людей. Поясню, почему было выбрано именно такое название первой книги. Многих людей она отсеивает своим названием – и это большой плюс. Богами называли атлантов, которые владели знаниями и обучали жрецов.

Боги – это те люди света, которые имели превосходство в знании над обычными людьми. Это только сейчас боги – стали религией. Поэтому книга ОБРАЗОЛОГИЯ для тех людей, которые хотят разбираться во всем, получать знания и мудрость – путь к Богу, т.е. по сути путь к себе.

ЗАПОМНИТЕ!

Я передаю знания всем тем, кто готов к ним, кто открыт и желает их постичь. Но, знания возьмут лишь те, кем они будут увидены и услышаны.

 

                             16 принципов музыкального звука

Для того, чтобы акустика воспроизводила натуральный музыкальный звук, нужно при ее расчете и построении использовать 16 принципов звука. Если ваша акустика не соответствует этим принципам, значит вы никогда не получите и не услышите музыкальный звук. Вы всегда будете слушать беззвучную музыку. Беззвучная музыка – это когда действия движущихся сил звука и формы не согласованы между собой.

Запомните:

Принципы это предусловия, то, без чего не может быть проявление чего-либо и они говорят о фундаментальности его качеств. Принципы предопределяют все в происходящих процессах.

 

1 принцип: Музыкальный звук является гармоническими сферическими колебаниями сначала в пространстве, а потом уже в среде.

2 принцип: Звук образуется резонансом пространства эфира, образуя среду для его распространения в ней.

Эфир – это первоэлемент всех существующих процессов.

РЕЗОНАНС – это процесс взаимодействия внутри пространства эфира с образованием зоны – среды.

 При резонансе волны не смешиваются друг с другом.

Две одинаковых волны соприкоснувшись и уперевшись друг с другом образуют точки взаимодействия пространств в котором образуется результирующая среда с резонансной стоячей волной.

Для резонанса не нужно внешних воздействий.

Мы наблюдаем резонанс только по полярностям движения волны. Внутренний образующий процесс мы не видим.

Резонанс есть всегда и везде, его не может не быть.

Если где-то появляется какой-либо объект, значит, есть его отражение в пространстве эфира и резонанс, то есть его голос.

Резонанс бывает двух видов: усиливающий и ослабляющий.

Усиливающий получается в результате симметрии, линейности и равномерности, а ослабляющий в результате асимметрии не линейности и неравномерности.

3 принцип: Пирамидальный. Резонанс формы должен соответствовать резонансу структуры материала.  Это очень важное условие для движения звука в форме. Одной геометрической фигурой можно получить резонанс всех музыкальных частот.

4 принцип: Музыкальный звук не является синусоидальным сигналом. Синус является простым звуком первого цикла образования его в пространстве. Синус не содержит в себе тонов и объема, что подтверждает АЧХ. Фигуры Хладни демонстрируют нам полный цикл образования музыкального звука из синуса со структурой и объемом в среде. Во втором цикле движения синус обретает свою форму и формирует структуру, проникая из пространства в среду, изменяясь,  приобретает тон и объем.

5 принцип: У музыкального звука нет АЧХ, есть только структура с формой движения, что нам и показывают фигуры Хладни. АЧХ не показывает тон-структуру и объем-сферу, как характеристики музыкального звука.

Пространственное объемное звучание подразумевает само понятие звучания звука в пространстве, а потом уже и в среде.

Объемность в среде теряется, так как среда тормозит волну. Волна в среде становится упругой, то есть упирающейся и затухающей. МРАМОР – рождение волны в пространстве для ее распространения, кристаллы мрамора образуют безвременное пространство в среде.

Мрамор своей кристаллической структурой имеет пространственные характеристики. Любая структура древесины имеет временнУю характеристику, как годовые кольца на стволе. Звук начинает свое движение в пространстве, а уже потом через отражение проникает в среду, где и становиться слышимым.

6 принцип: Передача звука – подставка под струны.

На плоскости звук теряет объем и форму.

Подставка звука (или как я ее называю – шея) должна быть обязательно под динамиком для передачи звука корпусу.

7 принцип: Корпус, дека изменяет звучание, поэтому нужно учитывать свойства геометрических форм.

Форма меняет звучание. Если форма не соответствует звуку, то звук обеззвучивается, пропадает объем, тона и обертона.

В любой форме должны присутствовать элемент закругления – сбегания волны. Скрипка, гитара, барабан имеют радиусы – закругления для этой цели.

Для сохранения качественного звука необходимо соответствие между формой и звуком, это дает возможность звуку проявиться в одно целое гармоничное звучание.

8 принцип: Силы взаимодействия в звуке.

Одинаковые силы между собой отталкиваются: сильные с сильными и слабые со слабыми. А разные между собой притягиваются: сильные и слабые, слабые и сильные.

 Корпус должен не поглощать звук, а отражать, и при этом иметь правильную форму. Если вы демпфируете корпус АС, значит у вас нарушен принцип взаимодействия звука с корпусом, иначе говоря, корпус поглощает звук, вместо того, чтобы отражать его.

9 принцип: Волна становится звуком только в среде.

Волна – это носитель звука из пространства в среду.

Особенность разворачивания и проникновения звука из пространства в среду это характеристика динамичности звука. Чем выше скорость проникновения, тем звук динамичнее и мягче.

10 принцип: Бас – барабан всегда двухсторонний  двунаправленный звук. Получить натуральный бас можно одним динамиком только при помощи геометрической формы, которая создаст двухсторонний  двунаправленный звук, скрипичный басовый ключ подтверждает это своим начертанием в нотах.

11 принцип: Объем звука в среде создается структурой тона пространства. Пропитка древесины жидким мрамором. Секрет скрипки Страдивари, Амати заключается в пропитке материала жидким мрамором.

Объем – это количественная характеристика среды с четкой границей и конечная величина.

12 принцип: Фигуры Хладни это форма объема движения звука со структурой частот и тонов.

Фигуры Хладни – это результат резонанса звука в среде.

13 принцип: Звук является колебаниями только среды.

ЗВУК – это движение из пространства наружу.

Если мы говорим о звуке, то мы говорим только о колебаниях в среде. Изначальные колебания это свет. Свет это волна и частица одновременно, являющийся спиральной структурой вещества.

Каждый звук имеет свою форму с определенной структурой – тоном.

Тон – это структура звука, создающая в нем объем, например, фигуры Хладни.

Тон – это волны пространства, а звук – это волны в среде.

СРЕДА – это результат любого взаимодействия в пространстве эфира.

14 принцип: Пропорции золотого сечения.

Дробные числа это численные величины динамических качеств природы.

Целые числа отображают отдельное, не целое, не имеющее размерности.

Нельзя делать расчеты акустики целыми числами, числа всегда должны быть дробными, в пропорции золотого сечения = 1.68.

В расчетах также нужно использовать величину ноты ЛЯ = 0.782.

15 принцип: Правильное расположение источника звука – это асимметрия и смещение от центра на 7% от диаметра динамика, для создания условий неравномерности, нелинейности, разнофазности, неодинаковости.

       16 принцип: Неравномерность или восприятие человеческого уха 16 Дб.

Природа нелинейна, неравномерна и  проявляет в себе кривизну (живизну) во всем своем творении.

Только по этой причине динамики КИНАП делали 12-16 Дб, которые давали правильный звук.

                             Применение 16-ти принципов в АС

Замеры громкости звука с усилителя при 1 Вт музыкального сигнала показало 102.6 Дб, что является нереальной величиной для обычной заводской АС.

IMG_20220903_191227.jpg

IMG_20220906_182054.jpg

Изменено пользователем Alpatov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, zuboka сказал:

Опять...

 

4 минуты назад, Карабасс сказал:

Даа, блажен тот кто верует?...

Да вы что?!!

Вон  пару тыщ лет назад внебрачный сын плотника тоже организовал свою секту... и во что оно вылилось!! Правда основателя секты пришлось пригвоздить к кресту...

С уважением, Сергей.

 

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alpatov сказал:

Все ваши убеждения лечатся знаниями

Упс, это я вовремя зашёл, сейчас нас всех вылечат.))) Аминь.

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, -Baton- сказал:

сейчас нас всех вылечат.)))

Всех не обязательно. Здесь лечить надо только одного - аффтара. ^_^ 

 

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boris U ,динамический рупор это вероятно такое состояние между первой и второй дорогой на столе из веселого порошка (с досей не путать!),который уважают некоторые импортные людишки :D 

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boris U , это известно только аффтару этой темы - Альпатову. Поскольку мэтрам акустических систем, таким как незабвенная Алдошина Ирина Аркадьевна - профессор, доктор технических наук, член Координационного Совета по акустике РАН, автор более 200 научных трудов по акустике и акустическим системам, как многим известный Юрий Анатольевич Макаров, построивший монструозные Монтаны, как  многие изготовители  акустических систем, в том числе и профессиональных, такой тип AS неизвестен. ^_^ 

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое фазоинвертор или закрытый ящик представляю, а  что такое "Динамический рупор Алпатова на акустических резонаторах", нет. В чем замысел, пусть даже и ошибочный. 

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...