Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

может у кого есть инструкция по ремонту серенада рэ-308

http://rw6ase.narod.ru/000/rprl_p1/serenada_re308.html

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока так и не удалось запустить устройство :)

Вместо нагрузки подключал резистор 10Ом, как раз вроде то что нужно, ну и блок питания выставленный на 11В

Индикатор "заряд" не горит, да и вроде схема не реагирует никак.

Друзья подскажите пожалуйста порядок проверки мультиметром. Осциллографа к сожалению нет. Я уже готов взять автомобильный аккумулятор чтобы наверняка :) Но вот не хотелось бы его тащить, далековато он немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри вот это и подумай что в твоей схеме не так как надо http://yandex.ua/yan...nt=1381565015.1

Надоело говорить о разной структуре транзисторов.

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть соберет правильный генератор, и посмотрит откроется ли тиристор.

А схема зарядного дерьмо еще то...

Переделай под эту схему и не парься!

post-129684-0-54917900-1381568013_thumb.jpg

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем Вам не нравится схема? Прокоментируйте пожалуйста.

Ну и VT4 и VT5 соеденены точно так как указано на схеме. Я не совсем понимаю как они должны работать но как то ведь же работали :)

К тому же мне более важно понять как работает схема и приобрести опыт, нежели практическая польза от зарядного.

Так как моих знаний для этого не хватает, благодаря Вашим я возможно их и приобрету ;)

Изменено пользователем vova_ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагорожено там, и бестолку все.

Хорошее пособие - как не нужно делать!

но как то ведь же работали :)

Я не разделяю Вашего оптимизма!

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь это ж не помешало запустить это зарядное устройство в серийное производство в 87 году :)

теоретически если я заменил все неисправные детали то оно должно заработать. А вот если я бы еще понял как же работает схема, было бы совсем отлично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нет ли у Вас инструкции к зарядному из этой серии?

мое таки запустил, подключив аккумулятор. Теперь буду проводить измерения :)

огромное спасибо всем, друзья

Изменено пользователем vova_ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немогу заставить работать схему ШИМ, в протеусе все работает, а в железе нет :unknw: .

Сделал такие замены из того что было под рукой:

КТ315/361 - ВС546/556

полевик IRFZ44N.

П.С. Когда прошивал случайно отключил RESET, частота ШИМ 130 Гц.

post-169064-0-36290800-1381596216_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, возвращаясь к зарядному устройству "импульс 3с-01"

Оно ведь предназначено для зарядки автомобильных и мотоциклетных аккумулятров.

Но там нету возможности регулировки тока, есть только кнопка 0.8/1.6А а это куда меньше нежели 10% от емкости большинства авто аккумуляторов.

Значит ли это что зарядка 60АЧ аккумулятора будет длиться "целую вечность"? Или в импульсных зу есть своя специфика?

Ну и напряжение завершения заряда аккумулятора должно быть как и обычно примерно 14.2В или тут тоже есть нюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, принцип работы схемы? http://cxem.net/avto...rm/alarm9-7.jpg

Что конкретно хочешь услышать? Датчик-усилитель-компаратор и стабилизатор на 5,6 вольт. Изменено пользователем DoG70

Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vova_ua: это зарядное для мотоциклетных аккумуляторов. Автомобильный будет заряжать за 38-40 часов. С напряжением заряда - всё, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немогу заставить работать схему ШИМ, в протеусе все работает, а в железе нет :unknw: .

Сделал такие замены из того что было под рукой:

КТ315/361 - ВС546/556

полевик IRFZ44N.

ZERRO_, у полевиков есть такой параметр Vgs(th) - Gate Threhold Voltage - минимальное напряжение на гейте, при котором полевик начинает открываться. Для IRFZ44 оно нормируется в диапазоне от 2 до 4 вольт. Возможно твой полевик имеет верхнюю "планку", или чуть выше; кроме этого нужен необходимый ток заряда емкости гейт-сурс для того, чтобы полевик работал ключом, а не "качелькой". Вероятно драйвер на ВС при 5-вольтовом питании этого не обеспечивает.

Попробуй перекинуть коллектор КТ315-го(546-го) с +5В на +12. Только гейтовый резистор увеличь раза в 3-4 - при заряде-разряде гейта КТ-шки(да и BC тоже) могут умереть.

R3 нужно уменьшить как минимум на порядок, при этом гейт полевика нужно посадить на минус через резистор 2-3 кОм. Должно заработать.

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...