Перейти к содержанию

Разработка и изготовление схемы управления реле


Рекомендуемые сообщения

Имхо просто стыдно за такое просить денехх, а бесплатно "осчастливливать" неизвестно кого, тоже не вариант, может он кошек в подвале мучает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В 13.06.2022 в 08:48, Zoidberg32 сказал:

Жду предложения!

Ценник, посчитанный @IMXO вас устраивает? Если да, то могу реализовать вашу хотелку. С вас формфактор, требуемые размеры, требуемые разъемы для подключения. Ждать придется только плату, китайцы их нынче долго доставляют.

 

В 13.06.2022 в 08:48, Zoidberg32 сказал:

Первое нажатие одиночные мигания, второе нажатие двойные мигания, третье нажатие тройные мигания, четвертое нажатие светодиод отключен.

А не проще просто менять цвет? Например I-синий, II-зеленый, III-красный. Ну или любые другие. На цвет ведь проще посмотреть, чем мигания считать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

13 часов назад, Zoidberg32 сказал:

Это управление электрическим отопителем

А не проще одним переменником регулировать напряжение на вентиляторе?

Копки не нужны, реле не нужны, светодиоды тоже. Только таймер и ШИМ.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Цвет менять не проще, кнопка придет мне всборе для моего авто

Мне не надо управлять напряжением вентилятора, реле вентилятора запитывает схему, а схема включает и выключает реле PTC heater,а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Zoidberg32 сказал:

Цвет менять не проще, кнопка придет мне всборе для моего авто

Да не вопрос, можно и мигать. Хоть азбукой Морзе выдавать.

 

3 часа назад, Zoidberg32 сказал:

а схема включает и выключает реле PTC heater,а

Так там чисто управление еще одной релюхой будет? Тогда реле меняем на транзисторы, плата получается меньше, а ценник комплектухи ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Zoidberg32 сказал:

а схема включает и выключает реле PTC heater,а

А можно задачу в следующих словах:

Есть вентилятор с четырьмя скоростями (Напряжение 12 В, ток 5 А), и нагреватель с разными отводами перед этим вентилятором.  (Напряжение 12 В, ток 50 А)

Необходимо коммутировать нагреватель в трех разных вариантах нагрева: 21 А, 35 А, 50 А с индикацией. И автоматически отключать нагрев после 15 минут работы после включения нагрева.

То есть расскажите какой функционал вам нужен. Так намного проще посоветовать вам то решение, с которым мы сталкиваемся обычно при ремонтах промышленной электронике.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я расписал что мне требуется, управлять 3мя мощностями ptc нагревателя, как это можно сделать транзисторами или шимом? С завода ставится блок из нескольких реле. И сейчас на современных авто тоже. Только в отличии от моего ТЗ в машинах, где эта опция с завода, релюхами управляет датчики ОЖ и наружного воздуха.

И зачем мне какой то галетник, лютый колхоз, если можно установить кнопку которая встанет в салоне авто без сверлений и напильника.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Zoidberg32 сказал:

как это можно сделать транзисторами или шимом?

Хотя бы вот так.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Zoidberg32 сказал:

Я расписал что мне требуется, управлять 3мя мощностями ptc нагревателя,

Да не вопрос, я же уже писал выше. Сколько готовы заплатить за разработку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zoidberg32

Вы заказчик и имеете право на любой вариант: хуже, с меньшем КПД, неудобней, с меньшим ресурсом или лучше, меньше по размерам, надежней и т.д.

Успехов в реализации вашего проекта!

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, S. Инженер ARDUINO сказал:

организовать на ардуино!

пины слаботоковые только через оптопару "завести" (что реле включить)? Без неё ни как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Zvuk. сказал:

пины слаботоковые только через оптопару "завести" (что реле включить)? Без неё ни как?

Я предлагаю вариант, который имеет место быть. Без нее конечно же можно, но я не схемотехник, поэтому предлагаю свой вариант решения =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всех приветствую

Спустя год всё таки установил данное устройство. Исполнитель @_abk_ сделал всё качественно. По соглашению, цена не будет названа.

Устройство через кнопку может включать реле только если вентилятор отопителя вращается на любой скорости, для чего был взят разрешающий сигнал с вентилятора, имеет таймер авто отключения на 15 минут и выдает индикацию работы и ступени нагрева на кнопку в виде вспышек светодиода.

Фото готово устройства:

2018405151_Connection(1)_photo-resizer_ru.jpg.2a0e4e2eb8519aa63701d7f15e0c3718.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

121212.jpg.732acb9cbd8c2de51ca86821618b2748.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так же приобрел с разборок:

Кнопка обогрева лобового стекла подходящая к моей машине

78981736_.jpg.494aeae32c8bfd72a97878cc8f5db74b.jpg.47e10625b8d96ef7581882909cf06dac.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный блок реле от дизельного Kia Sportage

UgyRQ9QAvgLTqYDFDJ_aZio9be-rGsI6au5X1Gn1rugLZ1wyD0olivrjCpCcZ7CQiQJnlm386U4kPXqSQwul99GE.jpg.e5af8ab0cbfa2e4b1b460fe9e8d19a48.thumb.jpg.196779fc85f827c5759f904fd32a5538.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Несколько дополнительных обогревателей салона от дизельных Kia Sportage, Cerato и Hyundai Tucson. Они называются PTC heater, ЭПВС и как то еще

pgkzAuFMARU.thumb.jpg.d66cd3816d9c379738df7b9a213da3f3.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А так же провода, гильзы, наконечники.

Ниже фото установленных элементов в машине

3Ja5vhXwTmw.thumb.jpg.485b3d1a639af0ea3b2c87cd7e62d813.jpg

 

 

 

 

 

 

ZS-wtXTqLGY.thumb.jpg.8fd367faddf2c720380c229ac7ceacec.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провода использовал ПуГВнг(А)-ls. Провод конечно же не совсем подходящий, диапазон температур окружающей среды до +65, в отличии от автомобильных ПВАМ, у которых до +105, но больших сечений и по гуманной цене я не нашел.

В моторном отсеке продублировал силовые провода, так как по дороге от генератора до аккумулятора без нагрузки терялся 1В. И их защитил гофрой для огнестойких кабельных линий у которой диапазон температур окружающей среды до +90.

Все соединения выполнены пайкой либо опрессовкой гексагональным прессом и с использованием клеевой термоусадки. 

Появились идеи об усовершенствовании этого устройства, а именно добавления 2х температурных датчиков. Запрещение включения реле если температура воздуха выше +10 и температура охлаждающей жидкости выше +80. Если конечно @_abk_ возьмется за это.

Спасибо за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню замерами напряжения.

Двигатель прогрет полностью, включено: отопитель, ДХО, магнитола. Напряжение 13.74В

 

1ый режим 13.04В

2ой режим 12.6В

3ий режим 12.26В

 

Как видно из замеров генератора не хватает, но нужно учесть то, что генератор на 90А, а на дизельных 120А, а так же двигатель был полностью прогрет, на улице была жара. На холодную напряжение в среднем 14.2В и держится довольно долго. Надо дождаться холодов и сделать замеры напряжения и температуры в салоне.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...