Перейти к содержанию

Возможно ли подключение двигателя от беспилотника к блоку питания через контроллер?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемые Форумчане!

Появилась необходимость испытания ВМГ на стенде, прогонять буду достаточно мощные движки от беспилотников самолетного типа. Как понимаю, нужно подключить лабораторник на 100 А минимум, что б соответствовать параметрам аккумуляторов, цена на нихв районе 100 к и перед покупкой нужно уточнить, а на правильном ли я пути, возможно ли это вообще, заменить аккумулятор блоком питания. Прошу конструктивных ответов. Спасибо!

Изменено пользователем Ёкубджон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, Ёкубджон сказал:

Как понимаю, нужно подключить лабораторник на 100 А минимум

Нужен ЛБП с током процентов на 10 выше, чем требует двигатель. Это если цель испытать именно двигатель. Если же требуется именно проверка работы от АКБ, то брать ЛБП с максимальным током АКБ + процентов 10. Лучше первый вариант, т.к. ток можно и уменьшить, раз это ЛБП. Либо другой вариант, ставить АКБ, а ему параллельно вешать маломощный ЛБП, который будет его подзаряжать.

 

1 час назад, Ёкубджон сказал:

движки от беспилотников самолетного типа

Ой не писал бы я таких подробностей на вашем месте...

 

6 минут назад, Том сказал:

сварочный трансформатор

Ага, чтобы упалить все в случае нештатной ситуации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На мой взгляд, лучший вариант - аккумуляторы соотвествующей емкости, которой хватит на все время испытаний. Подзаряжать маломощным ЗУ. Это будет намного дешевле чем ЛБП столь диких параметров, и менее габаритно. Вы же не будете наверное, часами напролет мучать мотор ?

ЛБП не то же самое, что аккумулятор по электрических параметрам. Если контроллеру вздумается тормозить мотор регенеративно, пусть и кратковременно, то блок питания (а то и контроллер мотора) либо выключится, либо подохнет от перенапряжения на выходе. Возможность поглощать импульсные токи потребления, у АКБ намного выше, чем у ЛБП. Посмотрите в ютубе, к чему приводят попытки запуска прямоприводных BLDC мотор-колес от лабораторных ИИП. К выходу из строя контроллера мотора

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле всего использовать источник питания из доработанного сварочного аппарата типа "Калибр" MICRO СВИ-205 или ему подобного. Он рассчитан до 200А, преобразователь выполнен по мостовой схеме и на него есть схема. Нужно будет только вывести наружу потенциометр регулировки напряжения и на выход поставить сглаживающий конденсатор. Замыканий этот агрегат не боится. )) Использовать аккумуляторы для испытаний чего либо в принципе противопоказано!

Изменено пользователем Aviator88

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aviator88 сказал:

Использовать аккумуляторы для испытаний чего либо в принципе противопоказано!

А как же испытания например двигателей авто , проверка запуска от штатной электронной системы :unknw:.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aviator88 сказал:

Использовать аккумуляторы для испытаний чего либо в принципе противопоказано!

смотря что считать испытаниями.

@Ёкубджон если хотите сделать замеры энергопотребления линейки электродвигателей, то возьмите для стенда старший аккумулятор и измеряйте. штатный режим работы этих двигателей и аккумов как раз совместный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 100482 сказал:

А как же испытания например двигателей авто , проверка запуска от штатной электронной системы

Автомобильная электроника проверяется без самого автомобиля от лабораторного источника питания. 

 

5 часов назад, dolmatovva сказал:

смотря что считать испытаниями.

Ну и какие имеются варианты испытаний? 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Aviator88 сказал:

Замыканий этот агрегат не боится.

Ага, зато легко выжигает то, что висит у него на выходе. Этот вариант ничем не лучше, чем вариант с АКБ. Скорее даже хуже. Для нормальных испытаний нужен именно ЛБП и обязательно с функцией отключения по токовой перегрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BARS_ сказал:

Ага, зато легко выжигает то, что висит у него на выходе.

Пускай выжигает. Сгоревшему узлу это уже пофигу. 

 

3 часа назад, BARS_ сказал:

Этот вариант ничем не лучше, чем вариант с АКБ.

Источник питания с ограничением по току гораздо безопаснее АКБ, который не имеет этого ограничения и от него могут сгореть даже подводящие провода. Да и самому АКБ будет очень вредно КЗ. 

 

3 часа назад, BARS_ сказал:

Для нормальных испытаний нужен именно ЛБП и обязательно с функцией отключения по токовой перегрузке.

Ну, во первых, далеко не каждый лабораторник имеет функцию токового отключения нагрузки. А во вторых, его несложно ввести в сварочный аппарат.  Да и сколько, любопытно будет узнать, будет стоить ЛБТ мощностью в несколько киловатт? 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Aviator88 сказал:

Пускай выжигает. Сгоревшему узлу это уже пофигу.

А кто сказал, что узел уже сгорел? Можешь ошибка ПО, ошибка подключения и т.п.

 

23 минуты назад, Aviator88 сказал:

который не имеет этого ограничения

Как это не имеет? Ток ограничен внутренним сопротивлением. Но да, работает это хуже нормального ограничения тока.

 

24 минуты назад, Aviator88 сказал:

Ну, во первых, далеко не каждый лабораторник имеет функцию токового отключения нагрузки.

А кто мешает купить тот, что имеет?

 

24 минуты назад, Aviator88 сказал:

стоить ЛБТ мощностью в несколько киловатт

Автор это указал в первом сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BARS_ сказал:

А кто сказал, что узел уже сгорел? Можешь ошибка ПО, ошибка подключения и т.п.

Тогда в этом случае вообще ничего не сгорит. 

 

1 час назад, BARS_ сказал:

Ток ограничен внутренним сопротивлением.

...что пприведет к току КЗ, превышающему рабочий в сотни раз. 

 

1 час назад, BARS_ сказал:

А кто мешает купить тот, что имеет?

ЦЕНА! Цена таких мощных ЛБП со всеми необходимыми функциями будет оправдана только при массовом производстве. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Aviator88 сказал:

Тогда в этом случае вообще ничего не сгорит. 

Я смотрю, вы ни разу в жизни не испытывали новое оборудование. Особенно мощное.

 

4 минуты назад, Aviator88 сказал:

Цена таких мощных ЛБП со всеми необходимыми функциями будет оправдана только при массовом производстве. 

Автора устраивает их цена, так в чем проблема? А еще, если это военка (а это 100% будет военка), то у прибора в обязательном порядке должен быть сертификат поверки. Поэтому никакого колхоза в виде каких-тотам переделанных сварочников тут быть не может. Поэтому тут будет либо АКБ, как в конечном устройстве, либо ЛБП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BARS_ сказал:

Я смотрю, вы ни разу в жизни не испытывали новое оборудование. Особенно мощное.

Мощное не испытывал, а на 3-7 квт приходилось несколько раз. Поэтому я так уверенно рекомендую использовать сварочник в качестве источника питания. 

 

3 минуты назад, BARS_ сказал:

Автора устраивает их цена, так в чем проблема? А еще, если это военка

это всего лишь фантазии. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Aviator88 сказал:

это всего лишь фантазии. 

Предложите другой ваиариант использования беспилотников. Даже если не военка, то испытания проводятся на сертифицированном оборудовании. Иначе их результаты ничего не стоят.

 

2 минуты назад, Aviator88 сказал:

рекомендую использовать сварочник

Скорее рекомендуете тратить время и колхозить непонятно что, вместо того чтобы использовать нормальные приборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BARS_ сказал:

Предложите другой ваиариант использования беспилотников.

Какая разница, где будет использоваться беспилотники? Разве об этом был разговор?  И каким образом испытание мотора каким-то образом связано с областью применения аппарата?  зы   Зачем холодильник, если я не курю? 

 

1 час назад, BARS_ сказал:

вместо того чтобы использовать нормальные приборы.

Можно подумать, что самодельные или частично доработанные серийные БП не нормальные. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Aviator88 сказал:

Автомобильная электроника проверяется без самого автомобиля от лабораторного источника питания.

Не передёргивайте.

Я в курсе и разговор не о какой то автоэлетронике, а вот об этом

В 06.07.2023 в 18:40, 100482 сказал:

например двигателей авто , проверка запуска

т.е. реальный запуск реального двигателя, уже подразумевается использование аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, 100482 сказал:

т.е. реальный запуск реального двигателя, уже подразумевается использование аккумулятора.

... запуск мотора с использованием заранее испытанной электроникой. И никак не иначе. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисч не понял, будем так считать.

Ни слова про аккумулятор и постоянно увод в сторону от своих же кагоричных слов

В 06.07.2023 в 17:15, Aviator88 сказал:

Использовать аккумуляторы для испытаний чего либо в принципе противопоказано!

Закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 100482 сказал:

Товарисч не понял, будем так считать.

Не нужно так считать. Я всё правильно понял.  Но для понимания другими,  могу добавить к своему высказыванию:  -Использовать аккумуляторы для испытаний чего либо в принципе противопоказано, именно для этих целей предназначены лабораторные источники питания!

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие предложения, кажется, преждевременны - топикстартера уже и след простыл. Может быть, он на коленке собирает консрукции а-ля Игорь Негода, а вы ему советуете тут профессиональное оборудование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2023 в 17:59, Aviator88 сказал:

Можно подумать, что самодельные или частично доработанные серийные БП не нормальные. 

Все, на что нет сертификата поверки - ненормальное для проведения испытаний.

 

В 08.07.2023 в 21:16, Vslz сказал:

а вы ему советуете тут профессиональное оборудование

Ну так он сам же написал, что рассматривает ЛБП за 100к.

 

В 08.07.2023 в 21:16, Vslz сказал:

топикстартера уже и след простыл.

Похоже понял, что лишнего сболтнул:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые эксперты, большое спасибо за ответы:) есть необходимость замерять параметры тяги, оборотов, шумности винтов постоянного шага на разных режимах работы, гонять двигатель возможно придется не мало. Согласен что идея пользоваться аккумуляторами хорошая, но рассматривается именно стендовый образец.

В 06.07.2023 в 13:41, BARS_ сказал:

Нужен ЛБП с током процентов на 10 выше, чем требует двигатель.

Уважаемый Bars, т.е. работа от ЛБП на прямую к двигателю возможна? И интересен вариант с одновременной подзарядкой и использованием аккумулятора. Никогда такого не видел.

В 07.07.2023 в 18:57, 100482 сказал:

запуск реального двигателя, уже подразумевается использование аккумулятора.

Аккумуляторы дают просадку в напряжении со временем, что не подходит в нашем случае.

В 07.07.2023 в 13:22, BARS_ сказал:

Автора устраивает их цена

Вы правы, вот мне и нужно экспертное мнение в возможности и целесообразности применения ЛБП в данной установке.

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ёкубджон сказал:

Аккумуляторы дают просадку в напряжении со временем, что не подходит в нашем случае.

а от чего будет питаться ESC в готовом устройстве, разве от специального источника питания, а не от аккумуляторов ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ёкубджон сказал:

Аккумуляторы дают просадку в напряжении со временем, что не подходит в нашем случае.

Кек раз наоборот, можно имитировать полный заряд и почти разряженный аккумулятор, для проверки работы в разных режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Как озвучили выше - мультиметр (это как глаза и уши) , паяльник или паяльная станция - ее конечно для серьёзного применения, осциллограф. А все там резисторы, конденсаторы, диоды, транзисторы, микросхемы - всё это по мере необходимости, а то будут лежать" мертвым грузом" - много лет без применения. 
    • Обычный кольцевой ...этот ещё с хорошим распределением ! У меня есть ещё один который реально способен ЭДС вырабатывать ... (типа с одного полюса) ;-)   Перекошенный насмерть! Когда их ставят в динамики то провалы не имеют большого значения т.к. в центре такой конструкции расположен керн из магнитомягкой стали , что и выравнивает общую характеристику МП . А вообще какая разница что крутить ?  ;-)  Диск куда безопаснее , а надёжность сьёма - индукционной катухой ...тогда и щйётки сами по себе не нужны ... Вообщем с этим "униполяром " - сплошная лапша с макаронами на ушах студентов ....;-) Вот вырезка из учебника : Как мотор - устройство работает за счёт взаимодействия магнитным полей (на рисунке , конечно - никак не указано) Как генератор - таки нет !  Но утверждается , что таки-ДА ...опятьже никаких доказательств не приводится ... ;-) Ну и ляд с ним! Мне хватило одного разрыва ! ;-) На втором снимке - амплитуда от работы такого шума около 0,3вольт,  сигнал положительный , однако к практике такие уровни и нах никому не нужны ....а так в теории конечно -ДА !  Но есть одна загигулина - применялось ПОЛНОЕ покрытие полюса магнита диском. В таком эксе полно всяких интересных проявлений индукции и одно самое главное - это НЕ униполяр по Фарадею , а работа ИНДУКЦИИ при неполном покрытии диска магнитным полем.... Другая песня !  Однако - НЕ НУНО крутить магнит!! Вон у людей обычный диск из камня разрывало!  Я когдато накие диски пропитывал эпоксидкой и они работали вплоть по почти полного износа камня (конечно и бытовка была обычная -1200 об/мин)
    • Для этого хоть бы знать что за датчик. А так из Wireshark выгрузить в CSV а потом Exel уже.
    • А че за магнит то, с торсионными синфазно-поперечными полями?  Дураков много, а стиралок выпущено еще больше, на всех хватит.
    • @AlexeyStudent Поставили стабилизатор, все работает.
    • В данном примере- конечно нет! Упор на ПЛАЗЬМУ!   Кондей брал типа МБГО (такой бурого цвета квадратик со стеклянными выводами). Думается, что если усложнить схему т.е. сделать хотьбы 5сек на разогрев спиральки Л. то она хлопнет не за 3 месяца , а подольше ...а вообще - дела "каменного века" ...наф-наф!  ;-)  , а схемка задержки уже в выключатель не влезет... В моей практике были вызовы по отключению вааще энергии в квартире ...как оказывалось  - КЗ от плазьмы вышибало центральный автомат , а хозяин , с перепугу от хлопка , больше не желал даже подойти к распред/щиту  ;-)    Увы - это основная ошибка гуру .  В однородном МП ЭДС не наводится!  Я с таким эффектом сталкивался когда сделал попытки с определением однородности материала магнита ....однородности -НИКАКОЙ ! У некоторых экземпляров неоднородность достигает до 50% !  А вот в учебниках об этом даже не заикаются  ...а теория - она без практики-ничто! ;-)  На фото : сьём ЭДС с полюса магнита индукционной катушкой . Такой сьём позволяет как бы "усилить" регистрацию эффекта и избежать шума от токосьёмов...
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...