sachma2009 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 -первая это делитель + интегрирующая цепочка которая убирает пульсации ДАДа, из-за того, что выбраны такие номиналы резисторов на делителе при 4,5В от ДАДа теряется 0.2В; -вторая даже затрудняюсь объяснить - набор элементов, лишь бы стояли И какой смысл в делителе 1 : 22? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) А это большой вопрос. Изменено 14 сентября, 2012 пользователем donec 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Sergey_L66 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) И какой смысл в делителе 1 : 22? Моё предположение, что эти 220кОм нужны были автору для подгонки выходного напряжения самодельного ДАДа, а при использовании заводского это сопротивление можно ставить, можно не ставить или поставить вместо него 10кОм и получить делитель 1:1, чтобы задать обработку заводского ДАД по п/программе самодельного. Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Sergey_L66 0 2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА) ФУОЗ + "ДХ От Карлсона" (Без Логики) = Статика Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
donec Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Если поставить 10кОм, то делитель тогда получится не 1:1, а 1:2. Изменено 14 сентября, 2012 пользователем donec 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Делитель тогда получится не 1:1, а 1:2. Или 0,5 от Uдад Лучше, уже не ставить ничего. Изменено 14 сентября, 2012 пользователем sachma2009 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_L66 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Если поставить 10кОм, то делитель тогда получится не 1:1, а 1:2. 10кОм/10кОм - отношение 1:1, а вот делитель будет действительно на 2 ну главное, что суть ясна ... при использовании заводского ДАД (при максимальном разряжении) были случаи переключения на алгоритм (диапазон) самодельного и чтобы этого не происходило желательно ставить этот делитель на 2, тем самым изначально (принудительно) активировать программу под самодельный ДАД. На прошивках заточенных на работу только с заводским ДАД этот делитель (точнее R10) не нужен, ни 10кОм, ни 220кОм. Можно еще предположить, что 220кОм являются разрядником для С4 ... Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Sergey_L66 0 2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА) ФУОЗ + "ДХ От Карлсона" (Без Логики) = Статика Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) при использовании заводского ДАД (при максимальном разряжении) были случаи переключения на алгоритм (диапазон) самодельного и чтобы этого не происходило желательно ставить этот делитель на 2 Скорее не случаи были, а это заложено в программе, и делитель не на 2 нужно ставить, а такой чтоб напруга после него была не больше 2.8В (2.8 или 2.9 или еще какая сами уточните), причем эту напругу нужно получить поделив не максимальную напругу которую может выдать ДАД (4.6-4.7В), а ту которую он выдает на максимальной нагрузке движка, а эта напруга индивидуальна для каждого типа движка, и что нормально для одного движка совсем может не подойти к другому. Проблема в том, что как раз верхняя граница напруги ДАД особенно важна для работы движка и чем точнее будет подобран делитель, тем лучше будет работать движек. А активироваться прога под самодельный ДАД будет в любом случае, при пуске движка хоть с подсосом хоть без, напруга на ДАД (промышленном) падает до минимальной. Смотри пост 5186. Изменено 14 сентября, 2012 пользователем donec 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syma1961 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 вопрос спорный,ведь активация или какакбы сказать калибровка ДАД происходит именно после пуска,если дроссельная заслонка при зтом закрыта ,то разряжение будет при этом минимальное так как заборное отверстие для вакуумника и соответственно для дада находится чуть выше дроссельной заслонки(так во всяком случае сделано в озонах).при мин.разряжении получаем макс.напряжение которое ухватывается программой как верхниц порог и от него в дальнейшем идёт дальнейшая свистопляска.....При запуске двигателя с приоткрытой дроссельной заслонкой картина мнеянтся,так что как происходит всё на самом деле это как говорится "история об этом умалчивает".... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Тот момент, что у Вас подключается ДАД к карбу, Я не учел, все равно она переключится после нескольких нажатий на педаль газа. sachma2009 снимал данные ДАД с подключением на карб, там все видно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 данные ДАД с подключением на карб, там все видно. Это лежит не далеко. Могу напомнить: 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Я как-то писал (сообщение свое не нашел), что если произошло переключение с одного ДАДа на другой, то возврата нету, и что это нужно проверить, потом увидел это сообщение и ориентировался по нему Я имел в виду,то что так сделано ИММЕННО в данной программе-при работе с самоделкой диапазон его работы подстраивается вверх и вниз(по изменению напряжения),а при работе сДад-автоподстройка сделана только вверх,нижний же порог делается на уровне 0.75 от верхнего.кретерием выбора как сигнал обрабатывать:как дад или как самоделку-служит константа А0 которая соответствует примерно 2.9в Теперь и понятно почему нет пролем-стоит самоделка,а на ней вряд ли можно поднять выходной сигнал до 2.9в.При работе же с дад-допустим он выдаёт макс 4.4в,тогда диапазон его обработки(заложенный в проге)будет 4.4--3.3в.При понижении сигнала ниже 3,3в будем так и работать на верхнем графике до тех пор пока сигнал не будет меньше 2.9в,при достижении которого программа переключится на программу обработки самоделки,а здесь уже 2.9в возьмётся за верхний порог и мы тут же перескочим на нижний график(будет скачёк УОЗ достигающий на некоторых оборотах 15градусов).если и дальше будет понижаться сигнал,то будет опять увеличение УОЗ и т. д.В общем выводы делает сам как желает....ПО поводу проблемы с ХХ попробуйте так:найдите в конце НЕХ(в последних его строках до комад 0628 ) следующую комбинацию команд 3508103С03188A2B0830B502432B1030 (ЭТО ДЛЯ ПРОСМОТРА В ПРОГЕ chkhex-в ic-prog коды будут перевёрнуты) и поменяйте числА 10 на большие,например 18-в итоге нижний предел увеличится,если окажется мало прибавьте ещё 8-получите число 20 и т. д.это будет гдето в районе 9ой строки(до строк забитых командой goto start 0628). Прогнал в Проте прошивки F675OK_, F675OK_1, F675ok и F675ok1, обороты 1500, после замера значений ДАД в ходе работы проги максимальное запоминается и это является верхней границей, т.е. идет автоподстройка верхней границы напруги ДАД и эту границу уменьшить не удалось, нижний предел устанавливается как коэф от верхнего, т.е. если прошла настройка на заводской ДАД, то он и будет работать, на самодельный не перескочит ни при каком уменьшении напруги на ДАД. Т.е., ДАД на карбе, МК запомнил 4.6В, в этом случае корректироваться УОЗ будет в интервале 4.0В-3.35В, если грубо то это примерно соответствует нагрузкам от средней до максимальной. Так, что наоборот создается опасность перехода с самодельного на диапазон заводского, если помехи (броски напруги) будут на входе МК. Изменено 15 сентября, 2012 пользователем donec 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syma1961 Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 именно поэтому лучше всётаки иметь разделение прог под самодельный и под ДАД(лично моё мнение)--любая таково рода универсальность--лишний геморой 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 именно поэтому лучше всётаки иметь разделение прог под самодельный и под ДАД(лично моё мнение)--любая таково рода универсальность--лишний геморой Не лишним будет и обратить внимание на способ подключения ДАД (на карбюратор или на коллектор). В этом есть существенная разница. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syma1961 Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 в этом вопросе каждый сам может опробовать,где ему лучше,но как мне кажется правильней к карбу-здесь мы ведем "забор" со всего входного тракта,а не с конккректного цилидра(где установлен штуцер--имеющийся далеко не у всех) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) в этом вопросе каждый сам может опробовать,где ему лучше,но как мне кажется правильней к карбу-здесь мы ведем "забор" со всего входного тракта,а не с конккректного цилидра(где установлен штуцер--имеющийся далеко не у всех) Вопрос в другом: уже изначально есть разница в способе подключения. При подключении к карбу, после запуска движек работает на нижней кривой (закрыт канал первой заслонкой), а при подключении к коллектору - на верхнем графике. А это не совсем одно и то же. Вот, я добавил картинку на коллекторе: Изменено 15 сентября, 2012 пользователем sachma2009 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 При подключении к карбу, после запуска движек работает......Имеется ввиду, после запуска двигла, его работа на ХХ? 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syma1961 Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) может быть,но это будет время только до начала первого нажатия на педаль газа(т.е.до начала движения),потом всё путём Изменено 15 сентября, 2012 пользователем syma1961 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) может быть,но это будет время только до начала первого нажатия на педаль газа(т.е.до начала движения),потом всё путём А это время куда? Выбросить? На графиках ДАД - зеленым, обороты красным, номер кривой - синим. Изменено 15 сентября, 2012 пользователем sachma2009 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Если работа на ХХ, то здесь всё зависит от того как сложена программа. Вообще-то, при работе на ХХ, показания ДАД, не должны учавствовать в формировании УОЗ ХХ, а это значит, что УОЗ формируется по нижнему графику, по нижней кривой. А раз так, то для ХХ не имеет значение куда подключен ДАД. Другое дело, это трогание, начало движения. Вот здесь логичнее всего будет если ДАД подключен к колектору, бо УОЗ начнёт опледеляться с верхнего графика, верхних кривых..., будет плавный переход давлений(разрежений). В случае с подкл.ДАД к карбу, возможен "глюк", бо вначале нет разрежения, а потом резко оно появляется. В некоторых случаях(наверное зависит от регулировки карба), возможно ощущения подёргивания при начале движения авто. Именно из-за этого я перешел на подкл.ДАД к колектору. А в остальном..... разницы почти(существенной) нет. 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 . В случае с подкл.ДАД к карбу, возможен "глюк", бо вначале нет разрежения, а потом резко оно появляется. В некоторых случаях(наверное зависит от регулировки карба), возможно ощущения подёргивания при начале движения авто. Видимо, так. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
банкер Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 А подсосом никто не пользуется при пуске? Там разрежение и над дроссельной появляется, а потом в конце хода подсоса принудительно приоткрывается дроссельная (на Солексе точно, даже педаль газа вниз чуть-чуть уходит). Какая в сумме каша получится с разрежением? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Какая в сумме каша получится с разрежением? Я не понял вопроса. В сумме с чем? Почему с разрежением должна быть "каша"? 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syma1961 Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) короче,это спор о том,что перввее,яйца или курица,один скажет так,другой так и каждый сможет привести свои + и -.ГОраздо важнее не место подключения а сам алгоритм определения диапазона правильной работытого самого датчика и алгоритм его обработки----этими вопросами занимаются целые институты и научные центры,а мы тут в условиях форума пытаемся что то усовершенствовать и сделать из "говна-конфетку"(уж хотя бы карамельку)-----тут как мне кажется нет твёрдо верной линии движения и каждый сам определит куда лучше это всё приспособить,важнее другое ,что сам ФУОЗ- это неоспаримо шаг вперёд по сравнению со "штатной системой зажигания"...... Изменено 15 сентября, 2012 пользователем syma1961 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
банкер Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Какая в сумме каша получится с разрежением? Я не понял вопроса. В сумме с чем? Почему с разрежением должна быть "каша"? Если работа на ХХ, то здесь всё зависит от того как сложена программа. Вообще-то, при работе на ХХ, показания ДАД, не должны учавствовать в формировании УОЗ ХХ, а это значит, что УОЗ формируется по нижнему графику, по нижней кривой. А раз так, то для ХХ не имеет значение куда подключен ДАД Каша из-за того , что контроллер не знает почему такой сигнал ДАД - подключение к коллектору, подсос вытянут, делитель на выходе ДАДа... Это относится к случаю привязки сигнала ДАД в момент пуска. Но всё равно система должна знать, что такое холостые обороты, хотя бы для того, чтобы отключать учет сигнала разрежения. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_L66 Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) банкер При работе на ХХ данные с ДАД не учитываются вообще, не зависимо от того, куда он подключен, ФУОЗ в это время живет своей жизнью, ориентируясь только по оборотам. В авторской версии на ХХ он даже не смотрит на положение регулятора +/-10 Гр, все эти поправки и графики начинают учитываться на оборотах выше ХХ. Изменено 16 сентября, 2012 пользователем Sergey_L66 0 2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА) ФУОЗ + "ДХ От Карлсона" (Без Логики) = Статика Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.