Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

12 часа назад, android0350 сказал:

 но зато теперь их из транса никакой ковырялкой не выковариешь

Что то тема не в ту сторону ушла. Зачем вообще пластины склеивать? Это же не ленточный сердечник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Зато, ещё один начинающий радиолюбитель пренебрегающий недоверяющий "бумажными знаниями", за просто так перепачкался лаком! Типа: "Не доходит через голову, дойдёт через руки/ноги". Хорошо что цианкрилатом не присоветовали воспользоваться, сейчас бы сидел облепленый пластинами...

С уважением, Сергей

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 минуты назад, Sukhanov сказал:

за просто так перепачкался лаком!

Не просто так. трансформатор зато теперь не жужжит. Но в следующий раз лучше сделаю подругому.

Всем спасибо, трансформатор готов и работает как надо:)

Изменено пользователем android0350

Электроника^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще по моему достаточно собранный сердечник хорошенько промазать по всем поверхностям. То что впитается промеж пластин уже достаточно будет, чтобы не гудел. А еще проще - макнуть в лак на часок-другой и высушить. Про вакуумную камеру я сознательно не упомянул. Нет ее обычно. Хотя эрзац соорудить можно при определенном желании

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Прошу не кидать в меня тапками ;)

Вопрос к знатокам чисто теоретический, меня он давно интересовал.

Можно ли намотать на пермаллое 50Н 0,35мм силовой 50гц трансформатор?

Вроде у него индукция заявлена 1,5Тл.

И чем это грозит для силовика?

Спасибо.

Изменено пользователем kolfs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силовик для БП - специально для питания разных цифровых и аналоговых узлов 3 экранированных обмотки(100мА каждая) со средней точкой.

Изменено пользователем kolfs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня в колонке неожиданно сгорел трансформатор 220 на 9в-0,25А. Можно ли его заменить трансформатором 220 на 9в-0,2А или лучше поставить трансформатор 220 на 9в-0,5А? И ещё вопрос, почему он сгорел?


 

Изменено пользователем Дмитрий Парфентьев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, czkv сказал:

Лучше 220/9В, 0,5А.

Объясни пожалуйста, если не трудно, чем лучше, ведь насколько мне известно можно и трансформатор 220/9в, 0,2А, воткнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это такие дешманские пластиковые бумбоксы типа Genius? Трансформатор там сгорел от того что грелся постоянно и в конце концов изоляция не выдержала. Недомот у них тотальный, хорошо еще дно колонки не проплавил.

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дмитрий Парфентьев сказал:

Объясни пожалуйста, если не трудно, чем лучше, ведь насколько мне известно можно и трансформатор 220/9в, 0,2А, воткнуть?

Запас по мощности будет больше, значит греться будет меньше. Меньше будет просадка напряжения при максимальной нагрузке - значит отдача усилителя будет больше.

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Попалось мне в руки вот такое железо от ЛАТРа. Внешний диаметр 130 мм, внутренний - 70 мм. Первый раз вижу чтоб он был собран полукольцами..... :huh:

Как думаете???

Для УМЗЧ на таком железе намотать трансформатор нормально будет???

Кто нибудь с таким сталкивался?

IMG_20170227_115424[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нормально будет. Но логика все ж странная. Лента дает минимум отходов и срезов и стыков. А тут все хуже, чем у "Ш". Ни разу такого не видел, хотя подозревал, что в мире нет ничего такого, чего бы не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2017 в 13:01, yur4eg сказал:

Для УМЗЧ на таком железе намотать трансформатор нормально будет???

Раз железо работало в ЛАТРе,значит может работать и в силовике,только не зугудело бы железо.  Необходимо каким-то способом предельно стянуть пластины,чтобы этого не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня. Не смог найти описания кроме картинок про однокатушечный трансформатор на ПЛ сердечнике. Подскажите как он ведет себя в работе, если первичка и вторичка намотана на одном керне? и если ставить 2 катушки, при последовательном соединении обмоток, обязательно чтоб их количество на катушках было одинаковым (например регулировка выводами по первичке)? или это правило только для параллельного подключения обмоток?

ленточные магнитопроводы.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведут себя такие трансы абсолютно нормально.
Единственный недостаток - перерасход провода. 
Ежели собираетесь мастерить зарядник - сматывайте вторичку и мотайте ее на втором керне.
Не так страшны будут КЗ. И провод из вторички останется.
А если для питания УНЧ - придется перематывать. 
Две половины первичной обмотки на обоих кернах. И две половины вторички. С фазировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, fivist сказал:

 Подскажите как он ведет себя в работе, если первичка и вторичка намотана на одном керне? 

Обычное дело. Хуже кгда первичка на одном, а вторичка на другом.

20 часов назад, fivist сказал:

...и если ставить 2 катушки, при последовательном соединении обмоток, обязательно чтоб их количество на катушках было одинаковым (например регулировка выводами по первичке)? или это правило только для параллельного подключения обмоток?

Желательно, но не обязательно. Будет работать нормально и с разными катушками. Про параллельные понимаете верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Достался трансформатор ТП-202-1. 98% инета перерыл - данных нет

Везде данные на ТПП-202-1, но это маломощные трансы, а этот должен быть ватт 200.
 

Может кто знает в какой аппаратуре стояли, чтобы найти исходную схему обмоток? Или ссылку на справочник

 

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому то пригодится.

 

 

 

 

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на схеме были сняты осциллограмы на рабочем аппарате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
    • Давно уже 85% сервисов так работают. Реально грамотных еще надо поискать.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...