Falconist Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Обрыв жилы в кабеле. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Т. Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Или где то соплю повесил, когда паял. 0 Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Hambaker Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Уж очень удачно повесил,раз хоть как-то работает.Как правило сопли в ИИП заканчиваются фейерверком. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Григорий Т. Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Так, новичкам везёт 0 Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vulpionis Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 В схеме не стабилизатор,а транзисторный фильтр.И зря С8 убрал.Он плавно питание на выход подаёт. Без него всё напряжение "рвануло" на разряженный конденсатор большой ёмкости.Отсюда и "бахи". А если поставить С8 размером 22мф, его хватит, чтобы плавно зарядить С7 или нужно помощнее баночку? схема: http://images.people.overclockers.ru/194674.jpg 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip-chip Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Поставь 22мкф, но на 200в минимум 0 Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго! Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova_ua Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 вот такая задача возникла есть автомобильный навигатор. Синхронизация с пк и зарядка через миниЮСБ. Задача - подключить зарядку от прикуривателя и ЮСБ кабель к пк одновременно. Можно ли решить так: вскрыть апарат и припаять питание на прямую к гнезду ЮСБ навигатора. И одновременно подключать пк к этому же гнезду для синхронизации. как правильно поступить чтобы не повредить навигатор или пк? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deleted Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 не надо лезть во внутрь.... лучше химичить с кабелем.... берешь кабель который между навигатором и КПК и снимаешь верхнюю изоляцию - тестером с иголками вызваниваешь + и _ и припаиваешь к ним кабель к USB-> прикуриватель... и все... будешь одновременно заряжать и навигатор и КПК... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova_ua Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 но суть то в том что я буду подключать к навигатору не КПК а ПК или лаптоп, который и сам являеться источником питания. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip-chip Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Шнур для подключения к ноутбуку есть? Подключите его к Навигатору и компьютеру(не подключая больше ничего) и посмотрите - идет зарядка или нет! 0 Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго! Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova_ua Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 суть вопроса такова: не будет ли повреждений ПК или навигатора если подключить к навигатору в одно гнездо питание от прикуривателя и ЮСБ шнур от ПК? Тоесть я получаю 2 источника питания (прикуриватель + ПК) включенных параллельно в одно гнездо навигатора. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
george11111 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 У меня усилитель хорошо работает на аккамуляторе 12в без шума.Но когда я подсоединяю к трансформатору с диодами, появляется шум.Подскажите пожалуйста блок питания к усилителю,чтобы не шумел 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip-chip Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 А конденсатор после диодов имеется? Какой шум? 100 Гц? Это фон. Какова мощность усилителя? Если подавать питание одновременно от ПК и зарядного то нужен развязывающий диод по автомобильному зарядному при условии, что оно дает 5в (что не всегда выполняется). Померяйте напряжение зарядного для начала.... 0 Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго! Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lory Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Помогите плиз, что-то не получается врубиться, где может быть неисправность. В один "прекрасный" момент вместо +24в на на одном из выходов блока питания, появилось около +48в. Все электолиты и диоды в исправности. На что грешить?? По переменке там вроде нормально все(пульсаций нет).С другого выхода: +5в все как надо. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем lory 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 А "минус" 24 вольт так и идёт через разъём? 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lory Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) В смыле "минус"? Там однополярка вроде бы. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем lory 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip-chip Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Но он же куда то идет после разьема? 0 Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго! Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lory Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) 48 вольт(а было и надо24в) на этом выходе не зависимо, куда идет минус. Это наблюдается при и при изолировании бп от остальной схемы и в сборе. Вот полная схема устройства. Это блок тахометра с лазерным датчиком. 24 вольта это питание лазерного датчика.(нет на схеме) Схема электрическая S3500Э3.zip Изменено 18 апреля, 2012 пользователем lory 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip-chip Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Если 5В в норме, меняй конденсатор С13 на 220-330 мкф 35-50В. Больше ничего не может быть. 0 Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго! Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lory Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Ни чего не изменилось 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip-chip Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 А нагрузку какую нибудь цеплял? Лампочку от габаритов Камаза или подобное? 0 Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго! Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
22580 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Подскажите) делаю преобразователь вот такой (схема приложена), вопрос в следующем дроссели на выходе можно их на одном колечке намотать? Колечко вот такое (фото прилогается) 0 С уважением, 22580. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip-chip Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 На одном нельзя. Каждый дроссель вместе с конденсаторами составляет LC фильтр именно для своей полярности напряжения. Мотайте на ферритовом стержне длинной 30-40 мм до заполнения в два-три слоя. Диаметр провода выберите из плотности тока в меди 4А\мм2. 0 Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго! Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
22580 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Стержней нет и в магазине нет( есть кольца феррит но они в насыщение войдут наверно...( 0 С уважением, 22580. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip-chip Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Со старого радиоприемника снять ферритовую антенну и на этом стержне (предварительно разрезав на части) намотать. 0 Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго! Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.