Перейти к содержанию

Опознание электронных компонентов и устройств


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Александр2 сказал:

Обозначение что-то даст только если удастся выйти на сайт производителя этого двигателя. Но это как правило "белая коробочка".  Напряжение можно определить по внешним цепям, если постараться. Замену - по внешнему диаметру, длине и диаметру вала. 

А это как сделать? Нужно спец оборудование? Или знания?

Вот, что смог найти, возможно пригодится кому-нибудь

 

Kinmore_E-catalog__2012-2013_.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

19 минут назад, Федор Чертов сказал:

А это как сделать?

Напряжение подаваемое на двигатель померить вольтметром. Размеры штангельциркулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, Александр2 сказал:

Напряжение подаваемое на двигатель померить вольтметром

С этим способом не пройдет, т.к. на том устройстве напряжение подается сразу на несколько линий, я в принципе знаю, какие это линии, но там напряжение не стабильное, я не знаю почему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сегодня в сопровождении даташита, который я тут выложил, принял за действительное 3В и 0,13 А в нагрузке, при холостых 0,07А не потянул.

Так вот, при таких параметрах, как 3В и 0,13А прекрасно запустился, отсюда вывод, что соответствует даташиту и имеет 3В, но вообще эти моторы могут работать от 0 до 12В включительно. Но я не могу найти ни в одном магазине пока мотор с двумя выходными валами, это важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Камрады!

Помогите опознать конденсаторы.  

4,7мкф, это понятно, но что за тип, и какое напряжение? 

Внешне чучуть похоже К78-2, но я не уверен.

baaba42f2ee5de640de79bcbc11708f9.jpg

b0bc283031f996bd1aa95d658304dab3.jpg

llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll lllllllllllllll
dB = -20 = -10 = -5 = -3 = -1 = 0 = +1 = +3
llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll llllllll

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, помогите опознать радиоэлемент. Выгорел.
Друзья прислали фото с такой же платы от диагностики.
Не могу работать, в ближайших сервисах жмут плечами.
BA P51 маркировка.

 

IMG-7b2e820d22f29a1e708c5360204683f0-V.jpg

Изменено пользователем Павел Тамбов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допуск М    значит 20%

Напряжение К значит 63 В 

0U - дата выпуска - октябрь 1986 г.

Тип К73-17

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Александр2 сказал:

Там вроде два варианта, залитые и окукленные.

Именно в этом корпусе я не видел К73-17, смотрите нижнию часть корпуса, где между выводами идёт как бы вырез - такие только буржуйские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2018 в 19:17, Andrey66 сказал:

Думаю уже может какой-то корпоративный секретный элемент.

Запросто.По крайней мере, маркировка.
Думаю, нужно искать функции, которые этот элемент выполняет. А потом уж искать аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста что это за элемент.

Это плата от электронной сигареты ! Evic primo

XWP7HtF74G8.jpg

Изменено пользователем Aleks5517
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aleks5517 сказал:

что это за элемент

Расскажи нам КАК ты САМ его пытался опознать?!

Отрисовал фрагмент схемы?

Кто сказал, что он неисправен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще и маркировку не стоило закрашивать, чтобы никто не догадался, что это такое.

9 часов назад, KRAB сказал:

Кто сказал, что он неисправен?

Таки да - не знаю что это такое, но оно неисправно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте.
Помогите пожалуйста опознать деталь, и подсказать его аналог. (стоит на плате управления оборотами двигателя мультитула)

Предполагаю, что это симистор или полевой транзистор. 

деталь.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полевичек конечно. Выходной ключ схемы ШИМ. Мультитул же от аккумулятора работает, поэтому симистору там делать нечего. 

Думаю любой N канальный в корпусе ТО-220 пойдет на его место как по току, так и по напряжению..

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это листалка на этой схеме остановилась. Там множество разных схем. Нужно выбирать свою или подходящую по питанию.  Например эту. Или эту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромнейшее спасибо, IRF630 значит установлю, а то этот пробило на коротко, последний вопросик, посмотрел параметры,  9А, по моим замерам движок кушает с нагрузкой от 5 до 10 А, выдержит этот транзистор?, радиатор пластинка 5х3 см всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, demon_viper сказал:

Помогите пожалуйста опознать деталь

что, поисковик не работает? Написано прямо на корпусе же, Альфа и Омега. AOT500. ,

Полевик 33В,  5мОм, 80А. Ugs(th): 3 V. Можно ключ с материнки взять - главное ему охлаждение обеспечить.

А теперь сравните с параметрами предложенного вами IRF630 :unknw:  RdsOn выше почти на 2 порядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За инфу о правильном названии, огромнейшее спасибо, теперь проще найти его или аналог.

Я конечно извиняюсь, но нивжисть не догадался что каракуля в начале обозначает букавки, поэтому искал как Т500 и находил естественно белиберду про терминатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
×
×
  • Создать...