Jump to content
donec

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз

Recommended Posts

Вчера установил себе 6 версию, заработала сразу, но наблюдается сбой синхронизации, вместо 58 иногда насчитывает 59 зубов, на движении это не отражается. Осциллографом посмотрю, что творится на опорном напряжении. В 3 посте обновил прошивку с менеджером, вариант не окончательный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Если успею сегодня попробую. СУЗ работает без нареканий, только иногда(очень редко) происходит хлопок в выхлоп при пуске.

Не стартует мен-р на XP пишет: - файл подкачки слишком мал для завершения операции. :(


Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

15 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений.

Подробнее

Перезагрузил комп и все пошло.  Спасибо!


Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Выбираем преобразователь для портативных устройств

Портативные устройства могут различаться по типам элементов питания, а также по разным функциям. В статье на примере 3-х устройств демонстрируется, как многоканальные SIMO-преобразователи помогают эффективно реализовывать потенциал системы питания и первичного элемента, а также гибко подстраиваться под требуемый функционал.

Читать статью

Стабилизатор 2,5В полная фигня, переделывать буду.

 

IMG_20161003_135825.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил TL431, завтра посмотрю, в наличии еще есть AD1582.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Прошил СУЗ все работает. Графики в реж. реал. времени выводится теперь не будут? Мигающий красн. кружок как я понимаю индикатор синхро?

 

dcc652.rar

Edited by TRKROM
Добавил архив

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Мигающий кружок - индикатор приема данных.
Графики в реальном пока отключил, пока не разобрался почему приборы рывками работали, то ли графики затормаживали, то ли обновление приборов слишком редко было,  скорее всего второе, сделаю графики включаемыми.

Если штрихует синяя линия - значит в этом месте есть ошибка, расшифровка ошибок в окне. Вот например у меня датчик температуры не был подключен.

error.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что означает смена цвета мигания с красного на поочередно желтый-зеленый? И еще, вроде-бы как пуск двиг. шустрее стал.


Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвет произвольным образом по кругу меняется, если есть изменение цвета - значит принимает данные, если горит один какой-то цвет - приема нет. По пуску вродь бы все по старому, не помню чтоб менял там что-нибудь.

LM431 пока не стал испытывать, сначала попробую убрать фильтр

ФУОЗ.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TRKROM  настройку ДАД проверить не помешало бы. Хотя на твоем ДАДе диапазон смещен вверх единиц на 20 по сравнению с моим.

dcc3.zip

Настройка ДАД.PNG

dcc3.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настройки дад и карба немного изменил может из-за этого пуск, как мне показалось, стал легче. Покатаюсь, поанализирую. На предмет подсоса воздуха надо проверить, было тоже такое подозрение. Спасибо!


Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте подскажите решилась проблема с пульсациями на опорном напряжении ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Да, схема в третьем посте, плюс на входе после D1 поставил 1000 мкФ, у меня 22 мкФ стоял.

Три дня катаюсь и все равно иногда насчитывает 59 зубов, как правило в движении на холостых, в режиме тяги ооочень редко. Буду писать спец прошивку, чтобы увидеть в каком месте насчитывает, сейчас все сигналы по осциллографу чистые.

На выходных проверю контакты на ДПКВ, может окислились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я изменения видел хотел узнать результат я больше склоняюсь к схеме формирователя с 1-го поста . 

Может на дпкв или на провода наводится помеха 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В схеме которую Я использовал до установки шестерки в качестве опорного стоял LM317, ни одного сбоя по синхро не было, кто-то использует как в первом посту, тоже проблем вродь бы нету, по внешним признакам у меня проблем тоже нету нормально заводится, едет. Но иногда один зуб лишний насчитывает, проводка такая-же как и была, единственное выдернул и вставил разъем в ДПКВ, и насчитывает на горячую, может ДПКВ кончается. Тестовая прошивка покажет в каком месте насчитывает, тогда буду думать откуда это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно я бы тоже уже пробовал но не как  не могу сделать печатку принтер стал печатать полосками поэтому

ничего не могу сказать

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, syava81 сказал:

принтер стал печатать полосками

Сними картридж, держа в руках - легонько обстучи его ладошкой со всех сторон, тонер распределится. На пару отпечатков поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел в каком месте насчитывает лишний зуб, на график вывел обороты рассчитанные по каждому зубу шкива, цифрой обозначена ВМТ соответствующего цилиндра, почему так происходит еще нужно разобраться, а по рисунку получается, что в 1 или 4 цилиндре происходит пропуск воспламенения (нет разгона коленвала после ВМТ), но, что самое интересное - в следующем цилиндре после пропуска что-то происходит от чего происходит сбой и насчитывается лишний зуб, вертикальная линия вверх (в месте искры примерно на 47-48 зубьях). Это происходит только на ХХ, в тяге все нормально (второй рисунок). Вертикальная линия вниз - это синхрометка.

Пропуск1.PNG

Пропуск2.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел причину появления лишнего зуба, специально не стал устранять пропуск в цилиндре, причина в неправильной разводке печатной платы, импульсная помеха от коммутатора проходила по дорожке по которой проходил сигнал от формирователя ДПКВ, перерезал дорожку и проложил проводом, сегодня день катался - все в норме, теперь можно причину пропуска в цилиндре устранять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в виде рисунка, что происходило, фигурной скобкой выделен общий участок МСР и коммутатора, зеленым исправление.

IMG_20161016_203953.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Решил повторить Вашу разработку. Возникли такое вопросы:

1. Апроксимация идет только по оборотам или и по давлению?

2. Режим редактирования кривых как работает? Например еду, переключился в режим редактирования, покрутил переменник, режим скоректировался, снял перемычку. Что будет если режим работы постоянно меняется?

3. Для суз 6 для связи с ПК можно использовать любой эмулятор юсб - ком? Как тогда пишется на флешку, протоколы же разные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Makxvl
      Добрый день всем! Сразу прошу прощения если вопрос не по теме и за то что не силен в схем техники и электроники, на уровни припаять отпаять конденсатор ))).
      Вопрос в следующем есть штатная магнитола с AUX входом, и есть Блютуз модуль с питание 12v, встроить модуль в магнитолу я могу, проблема в другом в модуле есть функция переключение треков, на руле у меня есть кнопки стандартные переключение треков. Как мне их подружить? Что бы можно было переключать треки с кнопок на руле или на магнитоле стандартными кнопками?
      Если найдутся добрые люди готовые помочь, напишу модель магнитолы и блютуз модуля.
    • By Сашура
      Всех приветствую.
      Собственно наболевшая тема:
       
      Приветствую,
      Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом.
      Авто Toyota Auris Hybreed 2015.
      ------------------
      1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание.
      Размышляю вслух:
      1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?)
      1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя.
      1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так.
      Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые.
      1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине.
      Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится.
      Батарея 3,3V.
      Led  на ключе в зоне действия мертвый.
      А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто?
      Любой опыт и ссылки приветствуются. 
      То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.


    • By Кирилл Довганюк
      Всем привет. Нужна схема или совет, как к этому фм-трансмиттеру припаять AUX. Подскажите, где тут RX TX, чип залит не знаю даташит ничего.  Желательно фото с подписью куда паять. Нужно через аух подключить bluetooth адаптер. Чтоб музыку включать в авто. 

    • By azazello_ss
      Добрый день. Уже несколько лет пользуюсь коммутатором зажигания , который сделал сам. Несколько раз его дорабатывал. Как работает схема, зачем нужны те или иные элементы и как они работают мне понятно,  но не пойму назначение диода в схеме.
      Он там единственный и специалисту не сложно будет пояснить. Пожалуйста сделайте это.
      Заранее благодарю.
       

    • Guest Anton
      By Guest Anton
      Всем доброго дня, озадачился стабилизацией напряжения и защитой от скачков, для головной оптики авто.
      Стоят штатные галогенные фары, лампы Н7 ближний и Н1 дальний по 55Вт мощности. Напряжение бортовой сети от генератора стоит 14.4В (по показаниям бортового "компа") из-за чего простые лампы стоимостью 250р. в среднем, не ходят более полугода, для интереса поставил в правую фару лампу филипс за 1200, живет более года, в левой разных производителей толку нет, Хочу поставить на дальний и ближний, или просто ближний,  по 10А или на каждую лампу по 5А, как лучше?
      Знания и умения хватает только собрать и спаять по схеме и номенклатуре, чего придумать или проверить на правильность не могу.
      В инете нашел схему прошу сказать рабочая она или дать свою. 
      Заранее благодарен.

×
×
  • Create New...