DJ_ANDREY Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) Кстати скоро удасца сравнить Никитина, холтона, ОМ2.7 и STK микруху ))) посмотрим что выйдет... Изменено 22 апреля, 2018 пользователем DJ_ANDREY 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finn32 Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 @LepekhinV , Владимир, Вы абсолютно правы и Ваши выводы о разнице звучания усилителей справедливы. Но на данном форуме доказывать что- то большинству оппонетнов бесполезно и бессмысленно. Не потому, что форум плохой и люди неадекватны, просто наличие небольшого опыта и здорового молодого скепсиса у некоторых участников делают их уверенными в непогрешимости собственных выводов. С годами, опытом и количеством собранных РАЗНЫХ усилителей оно пройдет, как прошло у меня. А сейчас отрицание ради отрицания и непринятие авторитетов. Нигилизм в чистом виде. Самое интересное, что Андрей, ЕМНИП, даже не имеет осциллографа для грамотной настройки усилителей. Пусть поправит, если ошибаюсь. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
DJ_ANDREY Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) 12 минуты назад, finn32 сказал: С годами, опытом и количеством собранных РАЗНЫХ усилителей оно пройдет каким образом? разом в один день их же не удасца протестировать... 12 минуты назад, finn32 сказал: Ваши выводы о разнице звучания усилителей справедливы Допустим, вы правы (точно хз, у меня не столько опыта...), тогда как мне самому себе это доказать?! Выиграть в лотерею миллиард евро, собрать сразу все существующие усилители, накупить дорогостоящего оборудования и все это сравнить? Или как? И вы как пришли к таким выводам? Слух ведь с годами меняется... то что раньше когда то вы слушали тот или иной усилитель, а через 10 лет другой, и сравнили их - это по-вашему справедливое сравнение? p.s. народ, я не специально Изменено 22 апреля, 2018 пользователем DJ_ANDREY 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Nem0 Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 17 минут назад, finn32 сказал: Самое интересное, что Андрей, ЕМНИП, даже не имеет осциллографа для грамотной настройки усилителей. Пусть поправит, если ошибаюсь. Что в этом интересного? С каких пор отсутствие осциллографа является мерой крутости или профессионализма? Давайте и напряжение без вольтметра измерять - на язык, где сильнее ёпнит, там напряжение выше 6 минут назад, DJ_ANDREY сказал: каким образом? разом в один день их же не удасца протестировать... Очень здравое замечание. Сравнивать усилитель собранные двадцать лет назад, с усилителем собранным только что - это бессмысленно и просто глупо. Объективность такого сравнения равна нулю. Помните что на прошлой неделе, во вторник ели на ужин? Нет! Зато помните как звучал усилитель который слышали Н-ое число лет назад. Ну что сказать - логично. 0 Илья Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finn32 Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 3 минуты назад, Nem0 сказал: Что в этом интересного? Глупый вопрос. Не видя, что у нас на выходе, мы не можем сказать, что слышым звук настроенного усилителя. Или ты тоже на слух настраиваешь? Тады ой, вапроцов не имею. Че вы засуетились, ребя? Не тратьте буквы. 6 минут назад, DJ_ANDREY сказал: через 10 лет другой, и сравнили их - это по-вашему справедливое сравнение? Я где-то говорил про десять лет? Да и почему нет, имея оба еа руках? Ни о чем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLOdeyB@sil@ Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 1 час назад, Nem0 сказал: Какой захочешь чтобы звучал лучше, тот и будет звучать лучше. А когда нет цели выявить лучше/ хуже, а именно ху из ху? Вкусовщину оставим в стороне. КМК у фирменной техники есть отличительные и узнаваемые черты, из за которых некоторые и становятся фанатами марки. Насчёт усилителей утверждать не буду, но тоже должно быть что -то похожее -не лучше/хуже, а именно отличительные и узнаваемые черты. Могу сказать что человек на опыте в "слепом тесте" отличит хонду от сузуки одинаковых классов и ценовой категории с комментариями у хонды - бла-бла-бла, у сузуки- тра-та-та... Это у посредственности различия на уровне: тазик эмалированный, тазик оцинкованный, тазик с цветочками, тазик с ручками.... 3 Каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nem0 Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 2 минуты назад, finn32 сказал: Не видя, что у нас на выходе, мы не можем сказать, что слышым звук настроенного усилителя. Разумно. 2 минуты назад, finn32 сказал: Или ты тоже на слух настраиваешь? Я нет, но я подумал что вы это пропагандируете 0 Илья Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LepekhinV Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 15 минут назад, finn32 сказал: . Но на данном форуме доказывать что- то большинству оппонетнов бесполезно и бессмысленно. Не потому, что форум плохой и люди неадекватны, просто наличие небольшого опыта и здорового молодого скепсиса у некоторых участников делают их уверенными в непогрешимости собственных выводов. С годами, опытом и количеством собранных РАЗНЫХ усилителей оно пройдет, как прошло у меня. А сейчас отрицание ради отрицания и непринятие авторитетов. Нигилизм в чистом виде. С унынием, полностью соглашусь. Поэтому и редко сюда захожу. 5 минут назад, Nem0 сказал: С каких пор отсутствие осциллографа является мерой крутости или профессионализма? С тех пор, как изобрели осциллограф. С другой стороны, наличие осциллографа, без умения им пользоваться и делать выводы из измерений, не говорит, конечно же, о профессионализме. (У меня кларнет есть. От тестя остался. Но играть на нем я не умею, хотя штука интересная! ) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finn32 Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 1 минуту назад, Nem0 сказал: пропагандируете Отнюдь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LepekhinV Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 4 минуты назад, ZLOdeyB@sil@ сказал: КМК у фирменной техники есть отличительные и узнаваемые черты, из за которых некоторые и становятся фанатами марки. Таки да! 5 минут назад, ZLOdeyB@sil@ сказал: Насчёт усилителей утверждать не буду, но тоже должно быть что -то похожее -не лучше/хуже, а именно отличительные и узнаваемые черты. Ну конечно! Фирменный почерк Миллениума... Разве его с чем-то спутаешь? Недаром его Георгий Крылов предпочитает использовать со своей акустикой. Очень хорошо спеваются. У меня были минимониторы Крылова МТМ (столбики). С ними Миллениум играл джаз, как никакая другая пара. Да, низа у минимоников мало, но серёдка и верх - завораживающие были. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLOdeyB@sil@ Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 30 минут назад, finn32 сказал: Самое интересное, что Андрей, Наверное просто решил собрать "бал у князя тьмы", спровоцировать "холивар" или что-то ещё в этом духе, не что-то выяснить 0 Каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ_ANDREY Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 @finn32 уходим от ответа... 4 часа назад, finn32 сказал: Не видя, что у нас на выходе, мы не можем сказать, что слышым звук настроенного усилителя Ну так поэтому я и собираю "легкие" схемы... (и пока все удачно, ничего не греется, не свистит, не гудит, не шумит, на выходе напруга в норме...и работают собранные усилители годами без проблем!) Возможно, сместить АС на 20 см больше повлияет на звук, нежели отсутствие осциллографа, но это не точно) 4 часа назад, ZLOdeyB@sil@ сказал: есть отличительные и узнаваемые черты, из за которых некоторые и становятся фанатами марки. Насчёт усилителей утверждать не буду, но тоже должно быть что -то похожее -не лучше/хуже, а именно отличительные и узнаваемые черты. Стоп! Так это уже совсем другое... Изначально я начал эту тему с идеей сравнения "сбалансированных" по звуку усилителей, т.е. когда он именно усиливает а не приукрашивает звук! "Отличительные и узнаваемые черты" - Фирменные то понятно - маркетинг - спецом "приукрасы" всякие в звук наворачивают, с целью продать побольше для оценок со стороны аудиофилов... А в "народных" схемах неужели все так же?! ...Если так, то я нашел ответ на свой первый вопрос ))) Спорить более не стану... Выходит, вообще тогда бессмысленно сравнивать усилители... И смысл так делать? Проще ведь собрать ОДИН "студийный" УМЗЧ, а "отличительные и узнаваемые черты" пускай добавляет некое другой устройство - "искажатель" например... Это проще и дешевле! Что то я не догоняю... Или может это из за хобби... Мол, добавив "окрас" в звук усилителя и усложнив схему, получается много разновидностей схем... - а это значит можно очень много паять в свое удовольствие А вообще существуют реально "студийные" усилители? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhant808 Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 3 часа назад, DJ_ANDREY сказал: Стоп! Так это уже совсем другое... Изначально я начал эту тему с идеей сравнения "сбалансированных" по звуку усилителей, т.е. когда он именно усиливает а не приукрашивает звук! Хорошо. Что примем за эталон? Именно по звуку? не по пресловутым нулям после запятой. Именно по звуку у тебя есть хоть малейшее соображение что принять за эталон? Какой усилитель "сбалансированный" а какой приукрашивающий? Какие АС примем за эталон? А то вдруг это АС приукрашивает а не усилитель? А какое помещение примем за эталон? А какой источник сигнала примем за эталон вдруг он приукрашивает а не усилитель? А какую фонограмму примем за эталон вдруг она уже изначально приукрашена звукорежиссёром и кажущийся приукрашивающим усилитель как раз честен? 3 часа назад, DJ_ANDREY сказал: А вообще существуют реально "студийные" усилители? Что именно ты подразумеваешь под этим словом? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ_ANDREY Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 2 часа назад, serzhant808 сказал: Что примем за эталон? Видимо ничего, раз такой разброс звучания схем... Лично меня устраивает когда усилитель в точности передает звук источника, и все. Off: Скрытый текст Поэтому, к примеру, я даже Сабвуфер делаю играющим от 25-30 гц по 0 дб, хотя многие утверждают, мол нафиг надо, ведь музыке такого нет. На самом деле есть! Просто оно по "минус сколько то децибел", допустим "30 гц по -10 дб". Но ведь если еще и акустика будет спад добавлять, то итоговый звук будет совсем другим, басов будет меньше, чем задумал автор композиции...В жизни ведь мы не ставим себе в ухо фильтр-сабсоник ?))) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLOdeyB@sil@ Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 8 минут назад, DJ_ANDREY сказал: Проще ведь собрать ОДИН "студийный" УМЗЧ, а "отличительные и узнаваемые черты" пускай добавляет некое другой устройство - "искажатель" например... Скорее наоборот - совсем не искажающий и не приукрашивающий, будет дороже в производстве. Осилите например СЛ Агеева? Не один здравомыслящий производственник не возьмётся за тиражирование такого устройства как есть, без без адаптации к технологичности и др. производственным заморочкам. А вообще похоже на рассуждение какого-то над мозга-волшебника, как будто нет ничего не возможного - накрутить спектр в форме сердечка (слоника, лунной дороги....) - как 2 пальца обосфальт, по щучьему велению усилитель- усиливающий, искажайзер искажающий и цена копейки. А, к примеру, людишки из гитарной тематики почему-то годами пытаются полностью съэмулировать ограничение и другие процессы ламповой схемотехники. 27 минут назад, DJ_ANDREY сказал: А вообще существуют реально "студийные" усилители? А реально на студии без ламповой головы? Ну например Нева Studio VII PF http://www.nevaaudio.ru/deskr/studio.html Аудиофильная схемотехника; Отсутствие общей ООС; Динамический класс А; THD 0,0006%; 1 Каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trisector Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 1 час назад, ZLOdeyB@sil@ сказал: THD 0,0006% Интересно, как они без ООС добились этого? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLOdeyB@sil@ Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) Мне тоже очень интересно "какая ж у него шморгалка?", может какие-то маркетинговые замеры, воде был у них класс А+G (и что-то ещё, не помню уже) - аж провоцирует купить и "вскрыть" ибо схем найти не удалось, может плохо искал. Изменено 22 апреля, 2018 пользователем ZLOdeyB@sil@ 0 Каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nem0 Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 40 минут назад, Trisector сказал: THD 0,0006% Не сомневаюсь что подобный уровень НИ можно получить даже без ООС, но уверен что для этого требуется ручной подбор элементов с высокой точностью. Исходя из этого уверен что при крупносерийном производстве данного изделия КНИ будет очень сильно прыгать от экземпляра к экземпляру и будет сильно отличаться от КНИ опытного образца с которого снимали параметры, естественно в худшую сторону. 0 Илья Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLOdeyB@sil@ Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 6 минут назад, Nem0 сказал: но уверен что для этого требуется ручной подбор элементов с высокой точностью. Ну это догадки, контроль в принципе может быть и автоматизированным, некоторые детальки то продают с разными допусками и +-5% и +-0,1%... Что по точнее выгоднее оптом и долгосрочно на завод (если завод нуждается и готов платить), отбраковку в "чипыдипы" - пускай любители ковыряются, перебирают, не выбрасывать же, 3й сорт - не брак. 0 Каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nem0 Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 36 минут назад, ZLOdeyB@sil@ сказал: контроль в принципе может быть и автоматизированным Не в их колхозе. Уровень производства заметен при взгляде на точность подгонки деталей корпуса того усилка 36 минут назад, ZLOdeyB@sil@ сказал: детальки то продают с разными допусками и +-5% и +-0,1% Знаете во сколько раз по цене отличаются резисторы с допуском 5% и 0,1%? Катушка самых бюджетных резиков Yageo с допуском 5% стоит 315$, а с допуском 0,1% уже 530$. Учтите что это только один номинал. Соответственно, лишь за счет одних точных резисторов себестоимость изделия уже может быть в почти в два раза выше. И если резисторы и конденсаторы еще можно купить с разным допуском, то с транзисторами такой фокус не работает. 36 минут назад, ZLOdeyB@sil@ сказал: Ну это догадки В какой-то степени догадки, в какой-то степени опыт. Если в схеме с ООС, сама ООС может скомпенсировать некоторые шероховатости, то в схеме без ООС их компенсировать нечему. Поэтому элементная база будет гораздо сильнее влияет на повторяемость параметров от экземпляра к экземпляру. 0 Илья Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLOdeyB@sil@ Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 1 минуту назад, Nem0 сказал: Знаете во сколько раз по цене отличаются резисторы с допуском 5% и 0,1%? Если резисторы и конденсаторы еще можно купить с разным допуском, то с транзисторами такой фокус не работает. Естественно! И я о том же. но ручной отбор не обязательное условие. И Паганини скрипки только для лохов делал, а для нормальных пацанов за реальные бабки - барабаны. В смысле и транзисторы со сниженным допуском проскакивали в свободной продаже, но можно сказать что их нет. Сейчас вроде как всё аналоговое вымирает, о какой точности можно говорить если хорошие транзисторы снимают с производства. 2 минуты назад, Nem0 сказал: Не в нашем колхозе. Особенно уровень производства заметен при взгляде на точность подгонки деталей корпуса того усилка А при чём тут наш колхоз? Радиодетали вроде импортные, подгоняют же дорогие ОУ до достаточно высокой точности и наверное не вручную напильником. но опять таки цена вопроса, если один дорогой ОУ и ВК с запасом по ОБР поднимает цену аппарата в разы. 0 Каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр2 Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) 10 часов назад, ZLOdeyB@sil@ сказал: Ну например Нева Studio VII PF http://www.nevaaudio.ru/deskr/studio.html Скрытый текст Новая серия Prof fidelity имеет структуру двойного моно – каждый канал имеет свой трансформатор и блок питания. Принципиальное отличие от предыдущих моделей состоит в том, что мощный выходной сигнал не проходит по земляным шинам, по которым протекают зарядные токи и влияют на качество звука. Сигнальный тракт состоит из усилителя напряжения и усилителя тока и общая отрицательная обратная связь отсутствует. Усилитель напряжения выполнен по следящей каскадной схеме, работающей в чистом классе А, что сводит слышимые искажения к нулю. Усилитель тока изготовлен по комплементарной схеме на биполярных транзисторах и работает в динамическом классе А, а при мощностях до 5 Ватт - в чистом классе А. Для любого другого усилителя это разве не так? Изменено 23 апреля, 2018 пользователем Александр2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WaRLoC Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Честно говоря пинания по усилителям забавны в разрезе вопроса - а на чем слушаете? Тоже как и @Nem0 с @DJ_ANDREY не виже смысла городить что-то сильно сложнее чем ом или ланзар если акустика вносит полный фарш в сигнал. В итоге получаем ту же умозрительную подгонку пары унч + ас себе под вкус, и утверждать что тот или иной усилитель лучше в этой связи, ну так себе занятие 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLOdeyB@sil@ Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 9 минут назад, WaRLoC сказал: не виже смысла городить что-то сильно сложнее чем ом или ланзар если акустика вносит полный фарш в сигнал. Наверное можно сравнить с мнением типа: зачем покупать БМВ, лексус ифинити... если вместо дорог одни ямы и ПДД для всех марок и моделей (в пределах котегории) одни и те же? Или какой смысл покупать Гибсон, Фендер...потом ещё перебирать струны, датчики... всё равно звук инструмента будет проходить через цифровой процессор, возможно гирлянду примочек, микшер, усилитель, динамик. Возникнет вопрос: катался на турбированном субаре, пересел на фокус, и чо, не почувствовал разницы, фокус так же "взлетает", бульбенит оппозитом, и рулится так же? Японцы зря над развесовкой и полным приводом заморачивались? 1 Каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WaRLoC Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Имхо тут несколько другие отношения, это как с бэхи м-ки на феррари или ламбо пересесть, не многим то по качеству езды понрамится. А по факту это даже не смена машины, а перестановка двига с бугатти на фф2.... хочешь звук - меняй всю платформу... Причем ее еще надо сбалансировать вместе, а не то двиг от трактора на байке получится, грубо конечно)) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.