Перейти к содержанию

Наши Лица


Dragon675

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 702
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отмечусь и я тогда что уж. Почти не фотографируюсь, это фото с прошлой зимы, а на аватарке я летом  2013 года, второе фото оттуда же

  Я слева, который несколько пошире. На первом с прошлой зимы фото у меня ручки почти по 50 см в обхвате.

hWCJPCOIs-g.jpg

DSC06334.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 часа назад, Soundoverlord сказал:

Чет не видно у голубя ни острого микрофона, ни наушников, ни пишущей аппаратуры

Зато у него есть глаза, уши и хвост. Еще поговаривают у них там неплохой GPS встроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГПС круче всего у лошади и у насекомых. У человека ослаблен - хвоста нет.

А ты тоже звукооператорским ремеслом балуешься?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, finn32 сказал:

Та где 203-то? 195-197.

Ну, приврал маленько. :)

Самому не хватало роста (баскетбол, всего-то 178), вот и преувеличил тебе.

26 минут назад, Дмитрий Мамедиев сказал:

Та есть немного.

А мне реально не хватало. Когда-то.
Сейчас - сгибаться меньше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Фоткаюсь редко. Разве шо на паспорт... в канул ЧМ у нас в посёлке такой шмон навели... дороги, дома, ландшафт как у кота причендалы... решил сфоткать на память, ну и себя щёлкнул... фасад дома напротив остановки рабочие ещё шаманили, поэтому леса ещё стояли... это посёлок Аэропорт Волгограда, в котором живу с 1977года.

20160717_120025.jpg

очки борода остановка дома.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой "харлей" загнали, пришлось пристрелить :) шучу... дал мужикам за пивком съездить и... мужики в вытрезвиловку, моцик корова языком слизала... выплатили... с тех пор езжу без пыли- без шуму... и без мотора. Кручу себе пидальки круглый год...

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как относительно продвинутый велодрайвер, никогда не понимал велохарлеев. Это дюже неудобно на такой шняге передвигаться.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soundoverlord Нееее... боже упаси... ни в жисть не сяду на енту дуру... на нём и кило не проедешь без мата- посадка буквой зю, через 15 минут позвоночник осыпеться в трусы... по правильному линия спины должна быть в одной плоскости с точками нагрузки как при ходьбе, допускается угол отклонения в пределах 45°. А это не велик... антимОслажёр и гудбайзадница... 

Я бы сделал иначе- седуху вперёд, руль опустить, педали назад, посадка лежачая типа как на моцике, и тогда усилие больше а нагрузка меньше, ведь толкать назад (отталкиваться) легче нежели толкать перед собой (упираться) и сам байк чуть пониже, ниже центр тяжести-выше устойчивость, лежачая посадка-лучше аэродинамика, ниже лобовое сопротивление. А если сверху ещё и колокол... эт не байк, ракета... О, размечтался, да? Ладно, могу я  в конце концов высказать мечту-идею или нет? Ещё по молодости хотел такой сварганить... и снабдить электромотором, шоб можно было каааак ломонуть по трассе... ночью... ты и дорога... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотяяяя. Если в бачок залито то, что я думаю..:lol2:

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Нет, изначально планировал дальний в полнакала, развел плату, заказал в Китае 5шт (первый заказ, скидки и просто красиво). Установка планировалась в семейный "парк" авто. Конечно, если все будет работать правильно, то каким-то знакомым или знакомым знакомых можно и сделать.  Но, как оказалось, есть куча нюансов. Потом присмотрел ДХО с режимом поворотника такого плана:   Как уже ранее писал, для ледов девайс можно перевести в режим реле. Но поскольку обычно в подобных лампах все на пределе по току и по нагреву, и живут они соответственно не долго,  хотелось бы оставить возможность ШИМ. Вот и интересно как реагирует светодиод на ШИМ. Пока ясно, что нужно поднять частоту. Может еще электролит по выходу добавить или нет особого смысла?  
    • Тут подробнее. Становится понятно что бета величина нифига не линейная.  
    • И что тут я должен сравнивать ? На последнем фото моя плата, сравните с видеороликом. В однофазной мотор подключается непосредственно к плате, в трёхфазной версии мотор подключается через контактор, а реле контактора подключаются к out motor (на L/S и N/R)  Если вы не верите, то я могу запустить плату и сделать фото загрузки блока, где на экране будет видна модель устройства... Или вы будете утверждать ещё и факт перепрошивки ?
    • Собственно вопрос - как увеличить выходной ток заряда? Вот в этой схеме какой именно резистор нужно подобрать для изменения тока заряда?  
    • @Ашот Чобанян Мда.... 1. Вы серьезно считаете что все частотники одинаковые и все вам отвечающие обладают экстрасенсорными способностями что бы узнать их модели через экран? 2. У частотников (ВНЕЗАПНО!!!) есть в комплекте такая вещь как инструкция. Говорят что в них открывают тайны их монтажа и подключения. 3. Если вы не смогли сами, поищите в ближнем своем окружении человека, который сможет. Есть большая вероятность что вам это будет стоить дешевле, чем несколько поломанных частотников, или поломанное оборудование.
    • Там же написано, при токе 1 ампер и 7 ампер. Практически, на токах до пары ампер 90 - 120
    • Вроде оригинал на вид но я не эксперт в распознании оригиналов и подделок,ещё не встречал что бы на СССР микросхемы поделки были современные  Можете этот пост разместить в тему где распознают оригинал запчасти от подделок,вроде называеться "Подделки на которые нарвались",там быстрее ответят 
×
×
  • Создать...