Перейти к содержанию

555 В Качестве Эбу Для Мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

что ДХ что оптопара работают до +85 , двигатель урала в отличии от двигателей с жтдкостным охлаждением нагревается до +120 , слюна отлетает , может датчики холла у меня и работали-бы если -бы я не сделал одну ошибку , у меня ДХ был прижат к картеру вплотную , как раз со стороны микросхемы , в этом скорее всего и была причина , оптопара с платой у меня сейчас находится вдали от картера .

итак , вот рабочая схема опто-зажигания с инверсией взамен ДХ , без переделки шторки , для коммутатора 2108 !

kq4Adfd2R0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Я и мои друзья откатали по многу лет с ДХ без замены оного, в любую технику я его пихал, во все машины и мотоциклы- всё сразу сажал на 08-е зажигание, а было у меня их немало (штук 20). И ни одного отказа не было. Правда на Исузу- пиаззу экспериментально изначально поставил оптику (потому как там изначально стояла герметичная оптика)- но она быстро засиралась, и пересадил на ДХ, и всё без проблем.

Уж не знаю, почему они у тебя вылетают.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

:unknw: сам в шоке , и на ИЖ ПС ставил со стороны маслонасоса и на мотороллеровский Т200 , всё работало , а тут :bomb: , на картер зря я его садил , видать всё-же из-за этого , реально говорю - блок шипит на урале .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так и у меня, и пацанов только уралы и были. У меня три движка с перебитыми номерами было, на всех ДХ.

Правда всё было по уму, т.е. ДХ стоял на опиленном штатном основании, а шторка прямо на штатном кулачке.

И пацанам троим из нашего МС я тож так собирал.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>реально говорю - блок шипит на урале

Это не нормально. Это перегрев. Если шипит в области установки датчика, то какой температуры тогда масло? А головки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для урала- нормально, для днепра- плохо.

У урала перегрев, когда головки 160 градусов.

Вот почему и ресурс такой. У запорожца, кстати то-же, ресурс маленький лишь из-за воздушного охлаждения.

Масло очень быстро деградирует.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время делал зажигание с аналоговым опережением и с датчиком Холла в корпусе ТО92 и компоратором 521СА3 для Явы и чтобы проверить готовый датчик на температурную выносливость, поместил его включенным в термошкаф, контроллируя работоспособность по осциллографу. На некоторое время позабыл про него, а когда вспомнил, то он не работал. Оказалось, что припой расплавился. Поправил пайку и всё опять заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>У урала перегрев, когда головки 160 градусов.

Это головки. Головки - самая горячая часть, температура картера не равна температуре головок. Мягко говоря не равна. А если больше 100 градусов в районе установки ДПКВ, то головы уже должны были расплавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много умных книг по уралам- днепрам штудировал, и во всех нормальная температура картера 120 градусов- это норма.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" при работе двигателя температура головки поршня может колебаться от 50 до 500с, стенок поршня -от 100 до 250 с, цилиндра -от 100 до 170 с, картера -50-150 с"-Эксплуатация и ремонт мотоциклов М.- 1956г./М.Г. Гинцбург и С.М. Павлов с.44 . на с.69- " :)

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура картера в районе распредвала?

Насколько я помню касательно воздушек всегда работал простой прием. Когда вода шипит на блоке рядом с цилиндром - это перегрев. На цилиндре и головке нормально, но именно по шипению на блоке определяли перегрев. Пока не шипит - нормально.

То, что указан верхний предел 150 - еще не значит, что это нормально или что это рабочий режим. Я вижу "может колебаться". О рабочих температурах есть что нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите не далёкому в электроннике !

акб заряжен на 10в , ставлю зарядное на 11в , подключаю зарядное к акб и на клеммах снимаю 13в , - как так ???

что на квадре что на машине картина похожая , только цифры разные так как на машине акб еще живой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как так ???

У вас зарядное выдаёт выпрямленное переменное напряжение. Поэтому, вы и намерили 11 В. Амплитудное там Вольт 15.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот какой вопрос созрел , можно ли как-то сделать так чтоб искра била через раз ? тоесть идут сигналы на катушку , а мне надо брать только каждый второй сигнал и использовать его в другом месте .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак уже на распредвалу , но тамм две шторки :) . электронным путём можно ли как-то взять каждый второй цифровой сигнал или нет ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На распредвале нужен датчик чтобы отслеживать какой конкретно цилиндр работает в данный момент. Если задачи такой нет, то можно и без датчика на распредвале. Триггер какой нибудь поставить или вроде того.

Задачу опишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой именно цилиндр разници нет . с оптопары на моем зажигании идет сигнал на коммутатор , потом с коммутатора сигнал пойдёт на катушку и на эбу для инжектора , затем сигнал на форсунки , впрыск будет попарным , параллельно этим форсункам будет еще одна которая будет брызгать в камеру сгорания пульсирующего реактивного двигателя ( не пугайтесь названия , он будет небольшй и применятся не по назначению ) , так вот если этот реактивный двигатель сможет работать в том режиме как я хочу при 3000-5000 циклов в минуту , то искра будет бить каждый раз просто подключенна параллельно своей катушкой к основной катуше , но если этот реакривный двигатель будет воходить на прогрев и начнёт работать как он должен по его конструкции ( но как не нужно мне ) то мне придётся искру в камеру сгорания подавать через раз . вот собственно для чего мне это надо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наберите в поиске делитель на 2 и будет 50 предложений.

post-128353-0-89462600-1409160758_thumb.jpg

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Я не плавную регулировку тока. Я про увеличить ток заряда с 6 до 10 ампер, и всё. Подобрать ёмкости C14/C15 - по каким параметрам? Поменять ключи на более низкоомные - я хотел поставить например BUV48A или 2SC3320. Пойдут на замену 2SC2335 которые сейчас стоят? А вот этот самый "резистор обмоток связи R19" уже достал! На всех зарядках он набран из 8, бывает из 10 SMD резисторов под которыми выгорает текстолит. Падла греется до 150 градусов. В этом экземпляре, стыдно даже писать его название, Striver PW-150 всё по другому. Зарядка собрана этажеркой, да так криво и нелепо, что выглядит в 100 раз хуже многих самоделок. Так вот этот "резистор обмоток связи R19" тут стоит обычный на 1 или 2 Вт - кетайский, его хрен поймёшь. Я поставил керамический - цементный на 5 Вт - нагрев 75 градусов при 5 амперах. Что ж туда ставить то? 10-20 ваттные проволочные? А вот с делителем R4/R5/R6 я не согласен! Тут за пороги вкл-выкл циклов заряд - пауза отвечает другая часть микросхемы. В этом я уже убедился, регулировку порогов делаю подстроечным резистором на 2 ноге 393. В этих зарядках и схемах часто перепутаны компараторы. Ваше утверждение про 5, а точнее 6 ногу относиться к другим схемам и зарядкам.  Резистором R7 определяется разница между напряжением окончания и начала зарядки. А вот это ценная информация - никак не мог понять как сократить минимальный и максимальный порог заряда.
    • Вообщем буду моделировать цепи включения и авто выключения 
    • @Less Если между собой созванивать контактные площадки мест под конденсаторы, то в обе стороны, и созванивается на GND. В районе антенны блютуз подозрения сняты, там проходит жёлтая дорожка, это не КЗ Остаётся подозрение на конденсатор в районе диодов, они звенят в обе стороны 196, сниму и проверю позднее. Резистор звенящий в 003 не звенит на GND.
    • Да скорость в модуле я сразу переключил на 9600 при помощи терминала из компа.  
    • Для таких целей существуют фотоамперметры.  В основе  лампочка , световой поток которой при прохождении тока сложной формы фиксируется фотоэлементом. Затем неизвестный ток заменяется известным и добиваются тех же показаний фотоэлемента, но при уже известном токе.
    • Функция, например назовем ее cmpcmd сокращение comparison of commands. На вход данной функции передадим два аргумента (массива) str1, str2, а возвращать она нам будет 0 или 1, тогда имеем функцию: char cmpcmd(char[] str1, char[] str2) Теперь нужно внутри функции сравнивать два массива (в цикле), если хоть один элемент не совпал - возвращаем 0. Если перебрали все элементы (до появления символа перевода каретки) то возвращаем 1.  Попробуете написать? 
    • @tifaso скорость самого модуля вы поставили 9600?
×
×
  • Создать...