Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Учитывайте тот факт, что это форум и люди далеко не все гениальны с пеленок. Кое кому приходится учиться

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 32,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Starichok

    1132

  • Григорий Т.

    1305

  • VDIJ

    1034

  • BAFI

    1336

Повторить основы знающим и поделиться с незнающими всегда неплохо.

Дело в том, что задавая подобные банальные вопросы, можно получить разного рода ответы, которые смыслом схожи, а методом изложения отличаются.

Так вот, узнал, что амплитуда при КЗ максимальная исходя из параметров, а скважность минимальная. Значит скважность определяет напряжение на выходе.

mail прав, адекватный мужик.

я со своими вопросами не врываюсь ни к кому домой, не отвлекаю от дел, а у кого есть свободная минутка, тот отвечает, а я им благодарен. Реально огромное спасибо ребятам, которые тратят своё время на ответы, даже тем кто иногда грубит, совсем недавно я был в этих вопросах практически "0", а теперь чуть больше чем "0" )))) СПАСИБО!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Так в этом и принцип ШИР и импульсных блоков в принципе) которые в этой теме обсуждаются) амплитуда ведь всегда одинаковая, и зависит только от напряжения в сети на данный момент и Ктр трансформатора) я уж тоже начинаю сомневаться) присоединяюсь к обучение и внимаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А кто сказал, что этот прибор показывает скважность?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amzor в ШИМ по мимо напряжение нужно учитывать время действия импульса на нагрузку. Время увеличения ширины импульса прямо пропорционально увеличению тока в цепи на нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то все усложняется) Была нагрузка 1 А при 5 В. Стала 2 А, напряжение просело на величину сопротивления источника, ОС отработала и вернула выставленные 5 вольт увеличением заполнения. Элементарно же. Вот и зависимость скважности от тока через напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите может быть или дадите совет. продолжаю со сварочником, энергомаш (ресанта 220) пришли детальки, была сгоревшая микросхема 3842, транзистор 4N90, 3 резистора в обвязке этого транзистора и резистор идущий на первичную обмотку дежурного трансформатора 2Вт 22 Ом. Вообщем заменил все это, включил через лампочку, зарядка конденсаторов есть, напряжение на них 310В, напряжение приходит на микросхему 3842 (прыгает 10-13В), На стоке транзистора 4N90 идет такое постоянно все заново , извиняюсь за кривой рисунок, на осцилографе не получается сфотогрофировать, такое чувство что постоянные попытки запуска микросхемы. И вот не знаю куда еще компнуть? может ли повлиять плата управление на это? или надо смотреть трансформатор дежуки? Схема http://zubilo-perm.r...nta SAI-220.pdf

post-123340-0-48309200-1470247065_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы хоть масштаб указали, ноль, частоту развёртки.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дежурку сделал, напряжение со стабилизатора 7815 выдает 15В, кулеры крутятся, горит зеленый и желтый светодиод, ставлю ключи и диоды выпрямительные, начинает мигать желтый светодиод, на выходе нет напряжения, прямоугольные импульсы проходят до затвора ключа, обвязка ключей целая, плавный пуск срабатывает (слышно как срабатывают реле), ключи и диоды целые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкий вопрос по схеме ограничителя тока из этой статьи http://cxem.net/avto...onics/4-96.php. Шунт 0.05ом. Работает хорошо - ток стабилизирует и ограничивает шикарно, но ШИМ блока питания начинает трещать с частотой от 5 до 60-70 герц при минимальном и максимальном напряжении соответственно когда начинается ограничение по току. Получается что операционник работает как компаратор, и просто изменяет заполнение методом того ше ШИМ с этой частотой и скважностью. Подключил через диод ко входу ножки ООС SG6105. Как сделать регулировку бесшумной и этот ОУ не гадил в обратную связь?

Вот схема:post-189998-0-71521900-1470493538.png

Изменено пользователем Xeqtr_ZT_UA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня происходит перерегулирование и обратная связь останавливает шим. Образуются волны(затухающие колебания) на диодах вторички , когда преобразователь останавливается.Так же при этом образуется звук - это старт-стопный режим сказал Starichok. Прошу подсказать как с этим бороться и где об этом почитать?(схема на sg3525

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать материалы по теории обратной связи и по пропорционально-интегрально-дифференциальному регулированию. Принципиально эффект ничем не отличается от самовозбуждения в усилителе с ООС.

Практической мерой является расчет или подбор элементов выходного фильтра - емкости, индуктивности (нужное подчеркнуть) и фильтров на входе/выходе усилителя ошибки (в данном случае это относится к C6, C10, С12).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, извиняюсь за школьный вопрос ,но при сборке ИИПа ,возник вопрос по входному сетевому дросселю ,на схемах везде нарисовано что начало обмоток идет на вход ,есть готовый с компового БП ,где у него начало обмоток? или вообще без разницы как его ставить? Имею ввиду начало обмоток вперед или в другую сторону

post-173985-0-49707100-1470586143.jpg

post-173985-0-14885600-1470586144.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало или конец обмоток условны и определяются фазировкой. В данном случае те выводы, что находятся внизу, если смотреть по фото, можно включать либо к сети, либо ко входу ДМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, по драйверам с бутстрапными цепями. Собрал схему по даташиту (IR2110):

195711fac58f.png

Схема заработала, как я и ожидал.

Но. У меня испульсный сигнал подаётся синфазно на входы HIN и LIN. И транзисторы открываются и закрываются синфазно (Так мне требовалось). Но позже, (когда всё сгорело из-за превышения по току при высокой скважности) один умный человек мне сказал, что бутстрапная ёмкость не сможет заряжаться через бутстрапный диод от источника питания Vcc, потому как она заряжается через открытый мосфет нижнего плеча, а, поскольку нижние и верхние плечи не соединены, а туда включена нагрузка, то заряд ёмкости не произойдет.

Я как умная маша (схема то у меня работала) полез в апликэйшн нотисы и читаю условия заряда бутстрапной ёмкости:

The Cbs capacitor only charges when the high side device is off, and the Vs voltage is pulled down

to ground. Therefore the on time of the low side switch (or the off time of the high side switch for a

high side driver) must be sufficient to ensure that the charge drawn from the Cbs capacitor by the

high side driver, can be fully replenished. Hence there is inherently a minimum on time of the low

side switch (or off time of the high side switch in a high side driver).

И первая фраза меня вводит в ступор - действительно, когда high side device is off, у меня, к сожалению - low side device тоже is off. Таким образом, заряд Cbs невозможен - току некуда течь, поскольку Vs voltage у меня не is pulled down to ground.

Я понимаю, что такой режим работы не классический для таких драйверов, но тем не менее в даташите на этой картинке вместо моей катушки L написано "TO LOAD" и я не понимаю, почему я не могу воткнуть туда нагрузку...

Читаю дальше:

Also in a high side switch

configuration where the load is part of the charge path, the impedance of the load can have a

significant effect on the charging of the Cbs bootstrap capacitor - if the impedance is too high the

capacitor will not be able to charge properly, and a charge pump circuit may be required (see

Application Note AN978).

Тут я понимаю, что не всё потеряно, хотя the load is part of the charge path, но скорре всего они говорят про мост и charge path есть путь через другие два плеча...

Далее гугление привело к вот этой вот схеме в AN978:

ee91798b819f.png

И я понял, что для правильной работы нужно делать дополнительные цепи.

Помогите пожалуйста найти путь заряда емкости верхнего плеча. Ведь схема-то у меня работала (крутил частоты от 100 Гц до 20 кГц и скважности от 1% до 70% - при больших, чем 40% скважности транзисторы уже грелись - ну да я их так и спалил пока экспериментировал :)

Не хочется дополнительные обвесы ставить - они ведь могут и неправильно начать работать :) - вот у TI схема уже другая - и никто не знает, какая правильнее :)

9b6098367c27.png

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у TI схема уже другая - и никто не знает, какая правильнее :)

Такая же схема, на один только диод меньше. Но это от нагрузки зависит.

Кстати, на вашей схеме нет диодов для слива энергии из вашего дросселя. Может, потому всё и выгорело?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще у верхнего плеча исток в первой схеме подключен к VS (5-й вывод), а во второй к VB (7-й вывод). Или это не принципиально?

Не, диоды были, конечно. И по напряжению там запас был большой - транзисторы 650В, при напряжении питания 32В. По току пробило. При скважности 70% на индуктивную нагрузку 2,1 мГн с активным сопротивлением 0,8 Ом.

Транзисторы были SPW47N60C3 650В, 47А. Драйвер был IRS2186PBF, емкости 0,68 мкФ, затворные резисторы 3,3 Ом. Но это не принципиально, важен вопрос может ли правильно работать драйвер в классической схеме включения на нагрузку между плечами при синфазных входных сигналах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, почему импульсное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов стало свистеть, а когда регулируешь ток шубуршать, хотя работает исправно. Раньше подобного звука не наблюдал. Как устранить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...