Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

мне кажется, что надо создать отдельную страничку на эту тему и попробовать что-нить собрать. А по поводу того, серьёзно это или нет - думаю, что серьёзно, т.к. всё на свете до какого-то момента "не серьёзно"...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа как "раньше люди сваливали все необъяснимое на бога и потусторонние силы, а теперь на 3ds Max и Photoshop" :lol:

"электроника штука сложная" - говорил электрик, закручивая лампочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне кажется что автор присвистывает капитально, сегодня только с ним общался, так он напустил туману - и в кусты...

На скифе бредовых идей полно, практически 90% сайта, я поэтому тему сюда и вынес для обсуждения, мнения грамотных людей поспрошать. Сам очень сильно сомневаюсь стоит ли с этой фигней заморачиваться... Там дня на 3 работы, если не больше, возиться просто неохота над очередным супер-пупер-мега проэктом, который в результате кончится ничем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээ... типа инвертора для зарядки сделать чтоль? а попроще? че-нить там на стабилизаторах... или как с 6в скинуть до 5,4в 2,4А? (4 батарейки, получается 6в 2,5А)...

ЗЫ: возможно так-же сделать точное напряжение используя ШИМ на одном из дешевых ПИКов и транзисторные ключи, или че-нить подобное?... А то я реально уже запарился, с фильмами через 3,5 часа садится гад :(

Изменено пользователем X-Coder

"электроника штука сложная" - говорил электрик, закручивая лампочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я насколько понял тему, заряд из одних батарей, используя разницу потенциалов, «переливается» в другие через нагрузку. Шо-то там мне ОЧЕНЬ подозрительным кажется как это на нагрузке НИЧЕГО НЕ РАСХОДУЕТСЯ?!?! Как такое в принципе может быть? Термина ограничительный резистор пока еще никто не отменял. Мне кажется в этом ошибка и состоит. Если-бы не заявление Чимбика о том, что у него все 3 месяца как работает, никакого шума бы и не было…

А чего его скидывать? Идешь по ссылке http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...amp;pagenum=all

Ищешь там пушистого зверька по имени ЧИМБИК, вот с ним и общаешься...

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: конечно возможно ,обычный ШИМ стабилизатор с обратной связью.

можно на той же TL494.ключем полевик,КПД получится не низкий.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это уже веселее :)

а можно плиз, схемку? :rolleyes:

СТОП СТОП СТОП! я не догнал, зачем полевик? ведь он управляет напряжением! ШИМом получаем от питающих 6ти вольт нужные 5,4 а дальше биполярник для получения нужной силы тока с 20мА с микрухи...

Изменено пользователем X-Coder

"электроника штука сложная" - говорил электрик, закручивая лампочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: на биполярном будет падать около 2В , и все это в нагрев,лишний расход мощности-низкий КПД.

полевик же в открытом состоянии имеет малое внутренее сопротивление,которым можно пренебречь.

ШИМ стабилизатор ,ключ работает в импульсном режиме,открыт закрыт,потерь практически никаких.

вот это уже веселее :)

а можно плиз, схемку? :rolleyes:

схем полно на форуме,но если ничего не найдете,попробую скинуть.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: я тут подумал а что мы городим?

если есть 6В от батареек,до 5.4 скидывать нет необходимости.на крайний случай достаточно включить последовательно один мощный диод,на нем как раз 0.6В и упадет.

это почти то же самое,можно прямо включать.

меня заклинило с эмуляцией по 220В.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э.. как я понял после диода скинет на 0.6В при просто замерении напруги, а если нагрузку 2,5А подключить?

и вопросик один :) : если акума на 1100мАч хватает на 10 часов (возьмем просто чтение или музыку), то сколько потребление КПК? вроде 110мА... это правильно?

Изменено пользователем X-Coder

"электроника штука сложная" - говорил электрик, закручивая лампочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: да с учетом непостоянности нагрузки чуть меньше видимо грубо около 100мА.

на диоде как раз под нагрузкой падение будет 0.6В.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можете написать какой конкретно диод подойдет для данной задачи? (а то в диодах я совсем не разбираюсь :( ) могу достать любой, который есть в Чипе и Дипе, на митинке и т.д., т.е. любой (в москве :) )

Изменено пользователем X-Coder

"электроника штука сложная" - говорил электрик, закручивая лампочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве диода можно использовать переход транзистора соответствующей мощности, либо обратный диод в мощных транзисторах - между коллектором и эмиттером (если он там имеется, конечно...! :)).

Диоды надо просто подобрать по нужному падению напряжения, хотя, возможно у Левши есть точные данные...? :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бородач, если что-нибудь получится - сообщай, мне это тоже интересно! Сам я пока заняться темой не могу, возможности нет. А что касается переворотов в физике, то на Скифе их уже 5 лет как устраивают, а воз и ныне там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если получится выточить несколько деталей, то попробую!

Надо учитывать, что у Теслы не было тогда соответствующих диодов и конденсаторов, т.е. дело в чём-то другом, а не просто правильно составить схему и спаять её...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я насколько понял, Теслу уже в наше время повторили господа Бедини, Брандт, Койл, Деккер и иже с ними... Причем на базе современных элементов. Повтор этот был произведен в 70-е ; 80-е годы, у меня даже картинка есть с английской надписью о том что Брандт эту систему установил на автомобиль в 83-ем году и ездил со скоростью 60 миль в час. Диоды у Тесла были, но не полупроводниковые а ламповые, а насчет конденсаторов - я слышал что у него даже в то время был НЕ ЭЛЕКТРОЛИТ емкостью в 1 (одну) фараду. Вопстчем, как я понял из усих документов, вышеуказанные господа всего-лишь ПРЕДПОЛАГАЮТ что у Тесла на его автомобиле в 30-х годах было нечто подобное... (В чем я лично сильно сомневаюсь, т.к. никаких упоминаний об аккумуляторах на его легендарном авто никогда не слышал, даже скорей наоборот.) А коммутирующие диски, в принципе, можно сделать из фольгированного текстолита (для модели), особо крупных деталей там мне кажется и не нужно... Акки можно и помельче автомобильных взять.

Чимбик тот вообще на микросхемах все собрал. Точнее на ключах TIP35C с частотой 500Гц, причем так, чтобы не использовать общий минус для всех ключей (это при том что у него были биполярные) не используя оптодрайва и трансформаторной развязки. А мех прерыватель он мастерил из моторчика от детского китайского паровозика 9в(это который орет до боли в ушах) текстолитовой платы и двух неподвижных угольных контакта от каких-то щеток. Частота начинается (это у Бедини) с 200 Гц, граничит 800Гц, поэтому он выбрал для эл. схемы золотую середину.

post-38529-1196411235_thumb.jpg

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...