Jump to content

Recommended Posts

:rolleyes: насчет лампочек думаю двух достаточно будет.

а вот со светодиодами у тебя что то не то.проверь свой светодиод.

для подключения его к 12В достаточно,сопротивления 1К 0.5Вт.


Рожденный ползать, летать не сможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Левша, если учитывать что все гениальное просто, тогда ты – однозначно гений!

Сегодня тот самый первый убитый аккумулятор, который я сперва пробовал восстановить схемой на тразисторах, после зарядки через диод с лампочками (3 и 4 Вт) ПРОКРУТИЛ СТАРТЕР!!! Причем раньше, после зарядки обычным зар. устр-вом, при повороте ключа гасли даже лампочки на приборной панели. А теперь – ФАРЫ ГОРЯТ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет камасутры: когда свежий, только что купленный за кровные 2 тысячи акк, умирает через 2-3 месяца – вот это КАМАСУТРА! Причем прямо с утра и до поздней ночи. А когда найденный на свалке старенький акк восстанавливается, и верой-правдой служит еще 2-3 года – то это ЛЮБОВЬ!

Только что купленные аккумуляторы умирают столь скоропостижно - исключительно по глупости, тупости и нерасторопности своих владельцев.

которые тупо доводят его до нулевой емкости.

по глупости думая что так и должно.

и по не расторопности- не пытаясь даже для профилактики поставить его на подзаряд.

Я это не говорю кому то лично - просто выражаю общую тенденцию дибилизма и идиотизма большинства пользователей техники.

а насчет помоек - похвальное и разумное стремление к совершенству. молодец.

там можно найти например сломаные унитазы - склеить -и порядок, можно ставить дома.

порваную обувь можно починить.

и верой-правдой служит еще 2-3 года – то это ЛЮБОВЬ!

аналогия с аккумулятором полная - тоже хоть херовато но послужит.

Лучше бы тему создали - как защитить свой аккумулятор от преждевременной старости. грамотному обслуживанию,

прогрессивные технологии заряда, профилактических циклов. специализированные устройства (типа микросхем) обсудили.

А любовь к мертвым - некрофилия называется. аккумуляторная.

проще за новым следить грамотно - и не придется по помойкам шарое....ться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Импульсный источник питания - расчет за 10 минут в eDesignSuite

Как ориентироваться в огромном количестве существующих вариантов, чтобы выбрать наиболее подходящий для конкретного случая. «Ручной» перебор всех вариантов может оказаться весьма трудоемким процессом, а полученный результат – далеко не оптимальным. Специализированное программное обеспечение, позволяет уменьшить количество рутинных операций при проектировании.

Подробнее

=Только что купленные аккумуляторы умирают столь скоропостижно - исключительно по глупости, тупости и нерасторопности своих владельцев.=

Ага, а еще по причине чрезмерно "нежного и аккуратного" отношения к товару, ЛЮБЫХ торговцев с авторынков. Говорю об этом не понаслышке, т.к сам там работал и своими глазами видел, как акки в полностью разряженном состоянии хранятся на морозе при -20С в металлических кунгах. После этого будем рассуждать о "глупости, тупости и нерасторопности покупателей этих акков" ? Заряжаются они только непосредственно перед продажей. И та-же самая х-ня и в магазинах... Не знаю, может у вас, на дальнем востоке это не так, но у нас - увы...

Насчет помоек. Запал, извини конечно, но у меня такое ощущение, будто я общаюсь с мАсквичем. Понты типа "а на хрена мне надо что-то сделать своими руками если я могу это купить" мне лично не слишком нравятся. Для меня радиоэлектроника - хобби, позволяющая практически из ничего сделать путный девайс. В этом и суть "изобретательства". Голь на выдумки хитра, как говорится... Писать многотомные научные профессорские труды о свойствах тех-же аккумов - мне как-то не с руки. Этим пусть академики занимаются, им за это зарплату платят! А вот протестировать "рабоче-крестьянскую" схему, предложенную Левшой (большой респект ему от меня) - пожалуйста! Схема эта (простая как 3 рубля) я думаю поможет многим автолюбителям продлить жизнь батареек! Кстати, покупать акк за 100 баксов чтобы использовать его для освещения в какой-нибудь рыбацкой избушке - согласись, это тупость. По целям и средство...

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Как упростить выбор ИП для промышленного применения?

Компания Mean Well выпускает широкий перечень встраиваемых источников питания с креплением на шасси, имеющих, на первый взгляд, схожие характеристики. Статья расскажет о ключевых особенностях выпускаемых семейств и упростит выбор источника питания для промышленного применения.

Подробнее

Кстати, покупать акк за 100 баксов чтобы использовать его для освещения в какой-нибудь рыбацкой избушке - согласись, это тупость.

тупость в наше время вообще возить аккумулятор найденный на помойке что бы освещать рыбацкую избушку.

чем тебя вообще не устраивает аккумулятор от простого кассового аппарата, герметичный 7а.ч 12 вольт. 400руб.

масса схем на светодиодах с экономичными релейными стабилизаторами.

у меня фонарик от такой батарейки работает 4 суток без перерыва.

есть множество фонариков со встроеным генератором на редкоземельных магнитах + ионисторы+ ШИМ+ светодиоды.

покрутил 10 оборотов - он 20 минут светит.

ты в охотничьи магазины заходи почаще.

хочешь сделаю тебе фотографию самодельного газового светильника - на 5 свечей. одного баллона хватает на 3-е суток.

буду я на рыбалку ездить с полуконтуженым аккумулятором.

так что я очень давно решил проблемы с освещением. и пуп рвать тягая свинцовые гири ?! - нравится, тягайте.

как говорится - любишь кататься - люби и катайся.

каждому -свое.

Для меня радиоэлектроника - хобби, позволяющая практически из ничего сделать путный девайс.

для меня - работа. давно давшая мне понять - что практически из ничего - нихрена путнего не получается.

везде нужно вкладывать нормальные средства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Преимущества новых высоковольтных SOI-драйверов Infineon

При производстве драйверов силовых транзисторов компания Infineon использует различные технологии: JI, SOI, CT. Драйверы, выполненные с применением технологии SOI, имеют целый ряд преимуществ по сравнению с классическими JI-драйверами. В статье рассматриваются эти преимущества на примере новых семейств драйверов 650 В 2ED210x и 2ED218x.

Подробнее

:rolleyes: вкладывать нормальные средства любой дурак сделает,а вот из ничего эт посложнее , тут головой поработать надо. ;)

Рожденный ползать, летать не сможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

=нравится пуп рвать тягая свинцовые гири =

Зачем их тягать? привез на лодке, поставил в избу штуки 3 старые, полуубитые, (а теперь и с восстановленной емкостью, по схеме Левши). Подключил к ним ветряк, переделанный из выкинутого авто-генератора - и наслаждайся!

=чем тебя вообще не устраивает аккумулятор от простого кассового аппарата, герметичный 7а.ч 12 вольт. 400руб.=

Тем и не устраивает, что он 400 рублей стоит. Я лучше эти деньги на себя потрачу.

К тому-же, даже в убитой автобатарее емкость выше. А если через умножитель напряжения подключить к ней лампы дневного света – то это будет не «фонарик» а вполне нормальное освещение. У меня 40-ка ваттная ЛДСка подключенная через качер Бровина горела в полную мощность при потребляемом токе в 0.9А; 12В.

Вообще слышал такую историю, как-то раз, наш мужик, перебравшийся в Штаты на ПМЖ записался там в ихний туристический клуб. На одной из стоянок в лесу к ним подошли 2 грязных мужика, одетых в рванье и точно подойдя к нашему по русски спросили, земляк, третьим будешь? Глядя на его вытаращенные глаза пояснили: "что, хочешь знать, как мы тебя вычислили?" Мужик кивнул, судорожно сглотнув. Те ему говорят: "А ты посмотри на амеров и на себя". Только тогда до нашего дошло, что он, по старой привычке, в походы ходит в старенькой потрепанной курточке (типа ватника) и таких-же мешковатых штанах, по принципу порвешь - не жалко! Тур. снаряжение амера тянуло в среднем на 2-3 штуки баксов. Куртка за 1000 баксов, с карабинчиками, крючечками, карманчиками и пр. Горные ботинки за 700 баксов, с рифленой супер-пупер подошвой. "Вечные" примуса, фонарики, компасы и т.д и т.п.

Запал, я конечно не спорю, что все это есть гут, но однако, каждый стремится отдохнуть по своим средствам. Давай не будем продолжать этот глупый спор.

Edited by @loki

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автору

А почему бы Вам не привести результаты восстановления убитых АКБ.

Какая емкость батареи получена после процесса восстановления в Ампер-часах.

И какая должна быть у этой батареи судя по ее названию.

Вот это было бы интересно и объективно для всех.

Пока мы видим только процесс, а каков результат (в нормальных общепринятых цифрах, в положенных единицах измерения)?

Edited by 131959G

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результаты я выкладывал в постах №43 и 45. Для меня то, что акк, который после зарядки обычным зар. устр-вом не работал вообще, а теперь крутит стартер - уже нонсенс! А если вы хотите узнать какая емкость батареи получена после процесса восстановления в Ампер-часах, то вам придется объяснить мне каким образом можно замерить ампер-часы. Емкость у этой батареи, судя по названию, должна быть 55А/ч.

До восстановления лампочка на 20 Вт горела в течении 40 минут самое долгое. Сейчас - светят обе фары (раньше вообще не включались). Время не измерял. Мощности ламп в фарах не знаю.

Edited by @loki

Share this post


Link to post
Share on other sites

Емкость аккумулятора измеряется путем разрядки полностью заряженного аккумулятора стабильным током, обычно 1/20 от его емкости, до напряжения 10,5 В. При этом засекается время. Произведение тока на время и будет его емкостью.


Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, к сожалению, производить необходимые замеры у меня нет времени. Если кому надо могут это сами сделать, схема простая, собирается за 5 минут. То что она рабочая - подтверждаю однозначно, а на научные исследования у меня спонсоров нет, еще раз повоторю, радиоэлектроника не является для меня способом заработка! Чтобы все тут измерить, надо день от аккумулятора не отходить. извините.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автору или не Автору (а кому интересно)

Будем разряжать 1/10 для 55-ки.

Строим печку по схеме (см. рис.). В качестве вольтметра можно использовать тестер подключая его к схеме.

КТ827 на РАДИАТОР.

Подключаем к хорошей или еще не разряженной АКБ, включаем включатель и по вольтметру который на рисунке "ДЛЯ НАСТРОЙКИ" определяете ток разряда, который устройство будет само поддерживать автоматически.

Величину тока разряда при указанных значениях резисторов считаем по формуле:

Iразряда = U / 1,275

где: U - напряжение в Вольтах которое покажет Вольтметр "Для настройки";

1,275 - сопротивление в Омах четырех параллельно включенных резисторов 5,1 Ом.

Величина тока разряда для указанных номиналов элементов схемы будет очень близка

к величине:

Iразряда = 7 / 1,275 = 5,49Ампера (для 55-ки самое то что надо).

Все - на этом настройку (проверку) устройства можно считать законченной и Вольтметр "Для настройки" можно из схемы убрать.

Начинаем мерять емкость АКБ.

Включаем включатель, записываем время включения, периодически проверяем напряжение которое показывает Вольтметр "Для работы". Его показания будут постепенно уменьшаться и по скорости уменьшения можно определить через какое время подойти к установке для очередного снятия показаний. При хорошей АКБ можно подходить 1 раз в 1 час. При плохой - возможно не придется отходить вообще. Основная задача при более менее нормальной АКБ (и для хорошей) НЕ ДОПУСТИТЬ

УМЕНЬШЕНИЯ ПОКАЗАНИЙ НИЖЕ ДЕСЯТИ ВОЛЬТ.

Когда показания Вольтметра "Для работы" станут равными 10 Вольтам - записываем время и выключаем включатель.

Количество времени между началом наблюдения и его окончанием и даст ответ о реальной емкости АКБ.

Если через час разряда полностью заряженной 55-ки напряжение будет НИЖЕ ДЕСЯТИ ВОЛЬТ - имхо, можете АКБ не жалеть и не лелеять.

ЭТО УЖЕ ТРУП. Что с ним делать - решать Вам.

P.S.

Вопрос времени потраченном на исследования - это конечно плохо, но увлеченные люди не жалеют времени на интересные исследования (если они действительно им интересны).

Это только мое мнение - решать Вам.

Схему вживую не проверял, но думаю работать будет.

Если хотите соберу и испытаю.

post-19129-1193223093_thumb.jpg

Edited by 131959G

Share this post


Link to post
Share on other sites

131959G - зря старался. никто ничего собирать не будет. одно дело рассказать на пальцах что - все ОК.

другое дело доказать практически -что найденный на свалке и пролежавший на улице кислотный аккумулятор -

способен на подвиги.

ты сам в это веришь. я нет. просто хорошо знаю свойства сульфата свинца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rolleyes: Я занимался перетряхиванием щелочных аккумуляторов.

С кислотными - занятие реанимацией имхо бред.

Кому интересно - может на мои предложения не обращать внимания.

В моем понимании основное применение свинцовых АКБ - получение больших токов (пусть называются стартерными).

Для других бытовых целей (где не нужны большие токи) считаю лучше применять щелочные АКБ.

Эти ребята прощают все и емкость позваляют свою восстанавливать.

Конечно до девственного состояния их тоже не доведешь, но во всяком случае игра с ними стоит затраченного времени.

Только все эти пляски с восстановлением как правило результат лени при эксплуатации.

Естественное старение АКБ - это вообще отдельная тема.

Вечного в природе мало.

Сам часто несу с помоек домой всякие трупы. Грешен.

По существу темы:

Основной принцип: "Моя коза, хочу дою, а хочу рога ломаю" для меня в деле творчества превыше всего. Поэтому навязывать свое мнение кому либо не имею никакого желания.

Пусть каждый сам принимает решения для себя, а форум только может помочь найти правильное или заведет в дебри.

P.S. ZAPAL, спасибо за заботу, но я уже столько сделал ЗРЯ, что все что еще сделаю

ЗРЯ практически ничего кардинально не поменяет. :D

Edited by 131959G

Share this post


Link to post
Share on other sites
но я уже столько сделал ЗРЯ, что все что еще сделаю ЗРЯ практически ничего кардинально не поменяет. :D

Дзэн-буддист е-мае. :lol: да ты философ!!

про щелочные - в яблочко. Потому они и стоят на магистральных электровозах в качестве батареи.

храбрые ребята - не боятся разрядки до нуля. КЗ. и перезарядки.

на даче (т.е. уже дома) у меня стоят 22 штуки НК-125 (естественно с электровоза) - лет 8 уже. наверно пора менять.

надыть ебкость у них померять.

единственная смерть для них - переполюсовка. (да в общем и перегрев выше 40 - тоже смерть, только медленная)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а диод последовательно надо ставить, чтобы напряжение из акк. в блок не попало?
нет не надо.они в блоке уже стоят.

решил ответить на свой же вопрос))

думаю диод стоит поставить, в блоке полумост после трансформатора конечно есть, но при отключенном питании компа на системную плату и прочие девайсы компа напряжение из аккумулятора без этого диода попадёт, к чему приведёт заниженное питание причём по одной линии трудно сказать, но думаю может попортить комп

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rolleyes: а ты что вместе с подключенным компом,заряжать собрался? :rolleyes:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

естественно)) да я заряжал уже всё нормально, только последовательно диод и резистор токоограничивающий на мощном теплоотводе с термопастой, просто написали тут непонятно, а кто-нибудь может так комп попалить обраткой с акк.

Edited by rizz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестировал сегодня лампочки разной мощности. Итог: 3 пятиваттные лампы, включенные последовательно дают разрядный ток 0.3А. (Сами греются не сильно, светят в полнакала. Диаметр цоколя ламп – 1.5. см.) Две 5-Вт лампы дают ток разряда 0.5А. Четырех ваттные лампы с маленьким цоколем дают слабые токи разряда в 0.2 и 0.1А соответственно. Короче, на мой взгляд, самое то что нужно – три 5-ти ваттные лампы. (Одну из них можно подключать/отключать исходя из того, что ток разряда должен быть в 5-10 раз МЕНЬШЕ тока заряда). Испытания проводились на б/ушном аккумуляторе с бывшей емкостью в 55 А/Ч. Всем удачи в нелегком деле оживления дохлых засульфатированных свинцовых аккумуляторов! ;)

Edited by @loki

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rolleyes: а какие итоги?на какую емкость удалось восстановить?

в процентах имею ввиду?


Рожденный ползать, летать не сможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А черт его знает! :D Я не замерял. Знаю только то, что дохлый акк стартер крутит, мне этого достаточно.:D Счас думаю вместо трансформатора конденсатор подобрать (последовательно) чтобы компактное устройство сделать. Хотя в принципе, можно и так оставить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже интересно стало... :) Я лично на помойке откапываю старые телики, радиоприёмники, всякий лом, фанеру, металлический профиль для крепления плат, алюминий и другие дармовые ресурсы. I`m Trash Master (помоечник) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, то меня сейчас уже совсем другая тема интересует, по влиянию мощных ЭМ импульсов на электронную технику. Тема для обсуждения открыта здесь

http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...p;p=83881#83881

На этом форуме даже не знаю, обсуждается ли такое или нет.

Там есть уже некоторые практические наработки, но пока в них еще надо вникать и разбираться.

Edited by @loki

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rolleyes: запости тут обсудим,мне тоже это интересно.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так надо новую тему открывать, я не знаю в каком разделе. К "жучкам" подобное вроде как не относится, к "глушилкам" если только...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Зато есть  красивый афоризм: «Многие журналисты очень падки на теорию заговора правительства. Я вас уверяю, их материалы получались бы куда более достоверными, если бы они твёрдо придерживались теории, что правительство облажалось».
    • Что-то  у меня нормально не проигрываются эти мп3 - какие-то дикие фузоподобные искажения, форма волны - одностороннее ограничение. Это у меня одного так?
    • выяснил, что макросы перехода не работают вложенные в другой макрос, при условии, что переход тоже в макросе! упрощенный пример: .macro RJPLO brlo @0 .endm .macro TEST_JP RJPLO sss sss: nop .endm TEST_JP Error        Undefined symbol: sss   есть идеи?
    • Зачем вопросы? Достаточно знать, что при пуске двигатель потребляет от 5 до 8 раз ток больше от номинальной нагрузки. А, как пишет ТС то естесственно предположить, что вполне возникают ситуации, когда двигатель испытывает перегруз. Итого 5-8 раз умножаем на коэффициент перегруза. Ага. Явно ведь, что любое мало-мальски значаещее сопротивление в цепях питания двигателя и является как раз ограничителем мощности... ну да ладно, а теперь по существу: Стабилизаторы Solby SVC-10000 (ныне не выпускаются) весят по паспорту под 40 кг. Конкретно по ним я ориентируюсь, ниже объясню почему. Так вот, три этих стаба (каждый на одну фазу одновременно) проработали более 10 лет! Начали помирать один за одним по причине усыхания электролита в цепи слежения за напряжением (именно с электролита 4,7 мкФ через диод и делитель снимался контроль сетевого напряжения). Дохла одна из двух LM324N. Вот, после очередного помирания одного из трёх стабов я предложил хозяевам установить стаб упомянутый ТС. Он тогда выпускался в другом корпусе и весил по паспорту 29,5 кг! Проработав около года именно этот стаб и явился причиной пожара на даче, прошу заметить, во время отсутствия хозяев, то есть когда работала только очистная система воды! Хозяева естесственно претензии стали предъявлять мне, дескать, ты виновен в хреновом стабе! И, когда при них я всё-таки вызвонил техподдержку магазина, бывшего официальным от завода, выпускавшего Solby, мне один из инженеров сказал, что всякие ресанты и т.д. именно экономят на покупаемых в Китае трансформаторах... И только после этого я и сравнил вес устройств. А теперь скажите, мне, знаток формул @IMXO, по какой формуле можно съэкономить при 10 кВА на трансформаторе почти 10 кг в моём случае (29,5 кг) , и около 20 кг в случае современных Ресанта ACH-10000/1-ЭМ весом 24 кг?
    • Не все так просто, это не герберы китайцам отсылать. Чтобы подготовить проектную документацию на "Байкалы", наши разработчики до 6-ти лет учились в TSMC (Тайвань), там же их и делают естественно. Разумеется на GitHub много чего по этой теме есть, да вот только уж очень не любят носители "Великого и Могучего" снисходить до "примитивного английского". А ведь документация на процессоры "Байкал" написана разработчиками исключительно на английском, да и компоненты этих изделий почти все лицензионные, компоновка понятно разработчиков. Процессоры "Эльбрус" имеют нашу отечественную историю, но это о другом.
    • Не пойдёт, она только DVB-C, а надо DVB-T2.
    • Заземлить трубу после насоса.
  • Similar Content

    • By NILIXX
      апарат после включения с акуумулятором или без аккумулятора становится на аварию.кто сталкивался прошу помоч.



    • By Evgeniy90
      Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: на квадрокоптер поставил не "родную камеру", она полностью рабочая, но при запуске непосредственно двигателей на дроне-она выключается. Подключал в разъём "plug". Мультиметр показал на нем 3.5 В -почти как на батарее. Подключал и напрямую к аккумулятору(подпаивался)-результат тот же. Дрон:AG-01, аккумулятор 3.7 В/650 мАч. Камера потребляет по замерам 250 мА. Хоть движки и маленькие, но батареи хватает минут на 10 максимум, тоесть среднестатистически при полной нагрузке дрон потребляет около 5-6 А.  Прошу совета по нагрузке на аккумулятор-возможно он просто не тянет?или плохой уже(достался б/у, но работает, заряжается нормально)? Возможно стоит купить мощнее?
    • By Borsoft
      Добрый день!
       
      Делаю прибор с питанием от lipo аккума 600mAh (китайский Easylander с Али) со схемой зарядки на чипе pt1502. Начал тестировать реальную ёмкость и время работы - всплыла проблема: после второго цикла ёмкость упала более чем в 1.5 раза.
       
      Наблюдения такие такие:
      Первый цикл - работа прибора 6 часов, далее зарядка током 450mA ~1.5 часа до ёмкости 500mAh (думаю такое расхождение приемлемо для Китая).
      После второго цикла удалось влить только 320mAh.
      Чип зарядки вроде как умный и сам плавно уменьшает ток в конце цикла зарядки. 
      За эти два цикла аккум чуть вздулся: был 5 мм, стал 5.5 мм.
      На первом цикле разряда мониторил напряжение: в конце аккум просел до 2.45В, хотя по идее pt1502 должен был его отрубить раньше. На самом аккум тоже есть какая-то схема защиты и отрубила аккум видимо она, т.к. после этого напряжение на выводах упало до 0.
       
      Это мой первый проект с аккумом, поэтому хотел узнать у более опытных товарищей - такое поведение связано с просадкой напряжения ниже минимально допустимого? Или могут быть ещё какие-то причины?
      Может кто-то работал с таким контроллером?
    • By Максим Головня
      Добрый день, нужна помощь для студенческого проекта. Необходимо сделать автономный микро-динамик воспроизводящий цикличную композицию в течение ~30-40 минут. Все должно помещаться в корпусе старой телефонной трубки от дискового телефона. Примерные размеры трубки приложил. Я учусь на дизайнера и не имею практически никаких знаний по электронике, буду очень благодарен за помощь и поддержку. Заранее спасибо

    • By Aronnax
      Здравствуйте!Не подскажите, что за модель пуско - зарядного устройства?


×
×
  • Create New...