Jump to content

Recommended Posts

:rolleyes: в разное пости,только именно по импульсам а то что то похожее было по глушить соседей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

Да, меня она тоже заинтересовала, может есть где на неё ссылка..? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта книга СОЛОН-радиоюбителям вып-15 кострукции м схемы для прочтения с паялником.Скан мой,в ней 3 схемы для авто ЗУ и термоетр и таха на к1003пп что и иете полно.боьшая часть про укв рессиверы, под редакциее А.Грифа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Материалы вебинара STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

На вебинаре были продемонстрированы современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0, проведено их подробное сравнение. Мы подготовили для вас материалы. Вы можете посмотреть видеозапись вебинара, ознакомиться с ответами на вопросы, загрузить код для тестирования, прочитать статьи по теме

Подробнее...

Позволю себе реанимировать тему !

Господа, нужна Ваша помощ, совет...

суть проблемы: есть грузовик, бортовая сеть 24 в. есть эл. подогрев двигла - 220 в. Необходимо сделать ЗУ, установленное на борту, и постоянно подключенное к АКБ [2x130 Ам.\Ч], с таким расчтом, что бы при подачи 220 в начаналась зарядка АКБ, а при попытке пуска двигателя, зарадка отключалась...

Ну примитив актоматики защиты понятен, больше интересует Ваши рекомендации по схеме ЗУ. Конечно, максимально по военному, без индикации и прочих ненужных вещей, без попыток тренировать или восстанавливать АКБ.

Как Вы поняли, это необходимо для поддержания заряда АКб в период 12-14 часов простоя холодными зимами.

соотведственно, устройство будет мантироваться стационарно в грузовик и работать при темрепатурах до -40.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
По-моему, при таких температурах заряжаться аккумулятор не будет.

Собственно, не я автор идеи. Существует довольно много фирменных решений, включающих в себя подогрев двигла, соляры, кабины и подзаряд АКБ. В частности, DEFA продает такое, стоит ок 300 эвро. идет к комплекту моего подогрева.

Потом, по опыту 4 последних зим, водила утром берет зярадно-пусковое, и после неудачной попытке завода, его подключает на час-два... ОТКЛЮЧАЕ, и без помощи пускача заводит машину. Значит, некотрая зарядка идет... ну или инициализируется АКБ...

вот DEFA

http://wup.defa.com/en/wup_products_batterychargers.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зарядка при минус сорока будет, просто ёмкость АКБ, при низких температурах резко снижается, но заряжаться она будет!

В качестве зарядного можно поставить простейшую зарядку с трансом и мощными диодами. При пуске можно будет обеспечить отключение зарядного с помощью реле, которое будет запитываться параллельно втягивающему реле, чтобы при работе стартера зарядка отключалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зарядка при минус сорока будет, просто ёмкость АКБ, при низких температурах резко снижается, но заряжаться она будет!

В качестве зарядного можно поставить простейшую зарядку с трансом и мощными диодами. При пуске можно будет обеспечить отключение зарядного с помощью реле, которое будет запитываться параллельно втягивающему реле, чтобы при работе стартера зарядка отключалась.

т.е. Вы предлагаете просто трансформатор + мост и все ? и напрегу выставить в вольтов так в 32 ? а токоограничение ? его же надо "греть" слабым током ? кстати , каким для моих двух АКБ в 130 Ам\Ч ?

про реле с проводом от втягивающего + обратным диодом, чтоб с генератора на устройство не попадало, так и думал. просто и сертито...

а всякие тиристорные и\или сшемы с лампочками ? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно подобрать трансформатор с выводами на первичке и вторичке так, чтобы они более-менее обеспечивали нормальный ток зарядки. Чтобы как-то, всё-таки, ограничить очень большие токи можно установить небольшой мощный резистор, ну, который бы обеспечивал максимальный ток где-то в районе 15\20 А при глубоко разряженных баратеях. В принципе, этого будет достаточно - всё остальное требует каких-либо электронных схем и настроек и, естественно, снижает надёжность всего блока вцелом. Для индикации токов зарядки можно использовать светодиоды параллельно мощному резистору, которые и будут показывать примерные токи...

Кстати, многие промышленные зарядки были выполнены по таким простейшим схемам, у меня до сих пор пара трансов лежит от зарядников со СТО ЛАДА (когда-то и там работал).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, можноли подключать в параллель 2 - 3 аккума разной емкости и как их лучше заряжать? обязательно по отдельности или можно не разединяя?

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был я вчера в МИКРОНИКЕ, и не смог выбрать трансформатор...

всетаки, на каой ток брать ? если 2х130 А\ч АКБ, то ток зарядки должен быть 26 А. МНе думается, что это много, для "подогрква " АКБ в ночное время. Тогда сколько ? 10 А вроде тоже много...

Трансы какие то громадные получаются, а фирменное устройство DEFA - коробочка 100Х100Х50 (мм).

Потом совсем без стабилизации напряжения, не придет ли быстрый кирдык АКБ ?

Может простейшую схему, на тиристоре илим еще как ? И с током посоветуйте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно простейшую схему на тиристоре, она с защитой от перенапряжения...

А можно чуть посложнее - с регулировкой тока...

Можно и аналогичное второй схеме...

Ещё есть со средней точкой во вторичной обмотке - мощная схема.

Вообще, в нете много схем, поищи и выложи здесь, а мы уже что-нить и посоветуем...! :)

post-6444-1195025189_thumb.jpg

post-6444-1195025341_thumb.jpg

post-6444-1195025406_thumb.jpg

post-6444-1195025735_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, нашел схему "хитрого" переключателя батарей, так, что при подключении нагрузки емкость в них не изменяется. По моему - бред! Кто что скажет?

http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...1&pagenum=2

post-38529-1195208871_thumb.jpg

post-38529-1195208918_thumb.png

Edited by @loki

Share this post


Link to post
Share on other sites

четыре аккумулятора. как прикольно.

может проще поставить в багажник танковый аккумулятор и не морочить себе мозги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там не в том дело, насколько я понял, акки используются как конденсаторы, заряд туда-сюда перегоняется, ну и со слов автора у него 3 месяца двигатель от этой установки крутится, а емкость батарей не падает. (Подзаряжать их не надо).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да там не в том дело, насколько я понял, акки используются как конденсаторы, заряд туда-сюда перегоняется, ну и со слов автора у него 3 месяца двигатель от этой установки крутится, а емкость батарей не падает. (Подзаряжать их не надо).
Вах!!! Никак вечный двигатель изобретен наконец-то. :lol:

я уж и ненадеялся дожить. теперь я спокоен за будущее цивилизации.

четыре аккумулятора, несколько диодов. Все гениальное просто.!!!! :lol: :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть батарея в 1900мАч из 6 элементов 1900 мАч NiMH AA 1.2V. Элементы Космос и они нечувствительны к величине зарядного тока. Можно ли для заряда батареи включить в режиме стабилизации тока в 0,3С (570мА) КР1195ЕН1А. Входное напряжение стабилизатора тока - можно 12 или около 17В. Насколько удачна моя идея? MAX713 использовать не охота, не будет ли BIG BOOM?

--------

Я сегодня мелкие ошибочки убрал.

Edited by Mosfet 2007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подзаряд как-то должен происходить или кто-то тут немного обкурился. Скорее всего это автор всей этой хрени :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там по ссылке http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...amp;pagenum=all

все описано (суть процессов) но сильно научно, я нифига не понял. Что-то вроде о восстановлении хим. свойств аккумов за счет переменного тока и т.д.

Edited by @loki

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • Guest Александр.
      By Guest Александр.
      Добрый день, вечер, ночь уважаемые форумчане. Мне требуется Ваша помощь в сборке аккумуляторного насоса для лодки ПВХ. Купив, достаточно, большую лодку я получил проблему с ее накачиванием. Требуется накачать быстро и без автомобиля. Поэтому решил собрать самодельный насос на аккумуляторах из деталей с Али. Соответственно - помогите эти детали соединить. Саму турбинку я выбрал такую https://ru.aliexpress.com/item/33052192361.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.53152e0eAiofMg , и аккумулятор для неё https://www.aliexpress.com/item/-/32947159171.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.53152e0eAiofMg . Соответственно вопрос - достаточно ли этих двух компонентов для работы этого насоса? кнопку включения и корпус, я конечно, опускаю, добавлю и сам. Требуются ли еще какие либо платы, резисторы, диоды и прочее BMS?
    • By Дмитрий Шилин
      Здравствуйте, мужчины есть идея прикрепить Rgb ленту по контуру доски через блютуз контроллер с Али ( все комплектующие наверное тоже с Али буду заказывать) лента ws2812b 60 диодов на метр потребление 18w/m нужно где-то 3,5 метра получается 63W+30% в пике, обычные Li-ion типа 18650 наверное не подойдут, я думал между высокотовыми 18650 как у шуруповерта или Lifepo4, Lipo (не знаю как правильно называются последние) используются для питания квадрокоптера. Выбор стоит перед двумя лентами ws2812b 5v и ws2811 12v и типом аккумулятора? Кто разбирается помогите пожалуйста.

    • By BAFI
      Берусь за новый проект) буду благодарен помощи . основная и идея и задачи - сделать максимально удобным в быту и недорогим устройством. по своему опыту в основном акм 90 ампер.час - зарядка идет до 10 часов и работая в активном режиме - тупо забывал ее выключать) - со спешкой на работу - для этого предусмотрено реле К1 - то есть - упал заряд до минимального потребления тока - отключился от сети - кнопка СЕТЬ без фиксации, основную идею регулировки шим стырил у старичка ,номиналы пока не проставил - со временем беда) , М1 - кулер - поставил регулировку от температуры - с экономит чуть денег),добавил 7812- по-моему получше будет,имхо, за основу возьму шим на тл494  в паре с ир2110 - не сторонник кучи трансформаторов) , от 3843 как в оригинале отказался - здесь токи до 9 ампер в долгую - одному ключу чет доверия нет, может ошибаюсь,имхо , пока скидываю вторичку - первичка позже - попытаюсь сделать оптимальной под эти задачи - ес если есть у кого готовая - буду благодарен .на схеме могут быть ошибки - спешка ептить) укажите ес что упустил - нет особо опыта .

    • By Роман приморье
      Суток добрых радиолюбителям ) . Нашел здесь схему зарядного , с максимальным током 18 ампер .  Но мне требуется на 40 ампер . Имеются к сообществу несколько  вопросов . Первый . Погуглил даташит на tl494  ,  привлек внимание  13 вывод микросхемы . Когда он на минусе - выходы работают параллельно  .  Вот  и стало интересно , если этот  вывод подключить к 14 . Естественно частоту пересчитать . Что  будет ? ) Будет ли толк ? Типа один ключ работает , второй закрыт - отдыхает  - остывает .  
    • Guest Денис Д.
      By Guest Денис Д.
      Приветствую всех! Я вообще не разбираюсь в электротехнике. 
      Отец вчера отдал 2 устройства и сказал определить их дальнейшую судьбу (он тоже не знает что это).
      Подозреваю что это зарядные устройства для автомобильных АКБ.

      Что с ними дальше делать и куда их можно пристроить?
      Заранее спасибо всем

      P.S.: оставлять себе их не планирую так как в квартире места мало и гаража нет.


  • Сообщения

    • ОС по переменке - для лучшей стабилизации тока
    • ставлю тестер на 200 ом. Замыкаю ноги 1,3 - показатель не меняется от вращения - на экране всегда 1. замыкаю 2,3 - показатель на экране 02,1 - начинаю медленно вращение и вижу рост показателя, но через 2-3 мм вращения (не дошел даже до ближайшей цифры 2 - значения на колесе) устанавливается на тестере показатель -1 замыкаю 1,2 - начинаю вращение и только в самом конце (!) вращения колеса показатель сменяется с единицы и доходит до 0,19, но уже через 2-3 мм крайняя точка вращения.  
    • Про землю буду завтра эксперементировать    
    • Куплю за разумную цену 2 шт ЭМФ--500-3В, только украина  tichovirovanatoliy(собака)gmail.com
    • взять тестер и просто проверить
    • Вот в том то и проблема, что оно не двуполярное. В джойстике, как я понимаю, стоит что-то по типу Н-моста, то есть при переходе джойстика через 0 он скорее всего просто инвертирует полярность, потому как питание у него однополярное. К нему  подключается аккум и с него идет питание на двигателя. В шаттном включении. Что-бы было понятнее  - это джойстик для инвалидного кресла, рассчитан на подсоединение двигателей напрямую, в качестве нагрузки. И вот меня озадачили прикрутить все это для управления двумя гусеницами с ведущими колесами на трехфазных двигателях через контроллер ((( Хотелось запитать джойстик от общего аккума, но сейчас уже понимаю что питание везде свое должно быть - на двигателя, на джойстик и на инвертирующе - модулирующую цепь. Изначально на выходе джойстика от +25 до реверса 25. -5.....5 это я уже после делителя получаю
×
×
  • Create New...