Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А если пойти простым путём и ограничить зарядный ток резистором 110 Ом 2Вт?

Это самый простой путь и есть, только, балластный резистор не 110 Ом, а 20..39 Ом, и неизвестно, как поведет себя зарядное устройство при недогрузке по току.

Изменено пользователем Vovk Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Что на что поделил и что получил? Это если бы с зарядного выходило 28 вольт то 39 Ом при зарядке дадут 360мА.

Вы взяли какое-то напряжение, поделили на сопротивление и и соответственно получили какой-то ток. Но зарядный ли это ток?

Если зарядное является источником тока, то резистор надо вешать ПАРАЛЛЕЛЬНО аккумулятору, чтобы отвести лишний. Подключая резистор последовательно с аккумулятором мы просто мешаем работе стабилизатора тока, оно пытается поднять напряжение до потолка и там всегда и находится, в итоге имеем не зарядное а обычный источник напряжения.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

14/39 - гениально!!!

это на аккуме должен быть вечный НОЛЬ...

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключите и испробуйте зачем лишний раз топтать клаву.

Изменено пользователем czkv

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо с зарядкой разобщался оставлю все как есть доплачивать ниче не буду(а чтоб понизить ток еще предложили поставишь лампочку на 12 вольт чтоб на себя брала немного) вот только еще вопрос как правильно его аккумулятор до конца разрешить, а то после отключения нагрузки вольтаж постепенно возрастать с 9 до 11вольт непонятно до конца ли разряжен он или нет.

К

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дв ну 14/39=0,36А вместо требуемых пострадавшим 0,13А

- для тех, кто в танке:

Если что, объясню (хотя выше уже подсказали), разряженный 12-вольтовый аккумулятор - это такой, на котором не меньше 10 Вольт.

Случай заряда убитого аккумулятора нужно оговаривать отдельно.

Ну, и, конечно, нужно узнать напряжение "холостого хода" зарядки.

Изменено пользователем Vovk Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разряженный 12-вольтовый аккумулятор - это такой, на котором не меньше 10 Вольт.

Так если напряжение возрастает то он не разряжен или как. Почему после отключения нагрузки напряжение начинает возрастать

возрастать с 9 до 11вольт

Изменено пользователем virus_ostr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это химия. Там внутри, в аккумуляторе происходят сложные процессы. Тут скорей надо задавать вопрос не почему напряжение возрастает после, а почему оно вообще проседает. В очень грубом приближении аккумулятор это конденсатор, но внутри есть химия что даёт о себе знать. если погуглишь немного, то выяснишь что в простом с виду аккумуляторе протекает одновременно около 20 химических реакций, которые постоянно находятся в равновесии. У каждой реакции есть свой эффект и скорость протекания. А представь себе, что происходит в аккумуляторах в которые производители вносят свои добавки, улучшающие эксплуатационные характеристики, но само-собой состав добавки хранится в секрете. А это ведь меняет весь расклад химических реакций протекающих внутри, и даже производитель наверняка не знает как именно.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно всё, Просто у меня есть ещё литиевый аккум из китая, так там при подключении нагрузки той же напряжение также проседает , но при достижении 10.5 вольта он уже не работает , а при отключении нагрузки вольтаж не возрастает, Вот по этому и спрашиваю, Нагрузка лед лента 5630 2 метра. С аккумом гелевым лента хоть напряжение и проседает спустя 1 час работы ленты до 9вольт. лента при этом светится и не сказал бы что совсем тускло, не так конечно как при 12.6 , но светит , а литиевый только напряжение 10.5 он вырубает ленту и она не горит уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В литиевом стоит защита от переразряда. У тебя там 3 ячейки и 10.5В это минимальное безопасное напряжение разряда для них.

100% заряд на литиевом будет 12.6В

Там химия совсем другая. Литиевые батареи ближе к конденсаторам чем свинцовые.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для производителей АКБ расклад один- впарить лохам некондицию как розлекламированный весьма вменяемый продукт а далее кахбы проблемы наивных пострадавших.

Для производителей АКБ расклад один- впарить лохам некондицию как розлекламированный весьма вменяемый продукт а далее кахбы проблемы наивных пострадавших.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, кто знает.

На просторах нарыл схему зарядного. Есть сомнения в работоспособности: по моему ток через D1 превышает допустимый. И не понятно из за чего перестаёт открываться второй тиристор. Та же мне кажется, что будет необходимо очень точно подобрать витки на вторичной обмотке трансформатора.

post-192768-0-95622000-1437704504_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то чрезмерно усложненная схема. Второй тиристор закрывается потому что ток через него пропадает, когда напряжение с трансформатора снижается меньше чем на аккумуляторе.

На самом деле, такое ощущение что во-первых схема прошла через какой-то обфускатор, а потом еще и нарисована как попало.

Вот схема которая работает полностью аналогично:

post-43523-0-63145400-1324710088_thumb.gif

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это подзарядное, ток порядка 250мА. Выкинь резистор на 10 Ом который и будет нормальный ток и не будет никакого нагрева. Эта схема предназначена для круглосуточной работы для поддержания заряда аккумулятора на длительных интервалах времени.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же там 5 диодов? 3 диода и тиристор. Если использовать выпрямитель с расщепленной обмоткой, то два диода и тиристор. Диод на выходе нужен чтобы предотвратить разряд аккумулятора при исчезновении напряжения в сети.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальная схема была без диода на выходе. То я уже добавил чтобы не было разряда аккумулятора если пропадёт электричество надолго. Там всего-то считанные милиамперы, но все же месяца за 3 даже маленький ток заметно высосет автомобильный аккумулятор.

Она собственно так и работает, если резистор крутить. Но когда напряжение на аккумуляторе достигает порога, Схема начинает отключаться. Решение работать или нет принимается в паузе когда через аккумулятор НЕ течет ток, и если напряжение на нем равно или больше порога первый тиристор открывается раньше и шунтирует включение второго.

Изменено пользователем Alexeyslav

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

есть вопрос, возможно теоретический...

имеем например требующий зарядки автомобильный аккумулятор, напряжение х.х. 12 в,

и зарядное с выходным напряжением х.х. 13 в...

почему при подключении (ток зарядки около 3 а) напряжение возрастает до 13,5 - 13,8 в ?

откуда берется "лишнее" напряжение 0.5 -0.8 в ???

аналогичное явление имеет место и при зарядке других аккумуляторов (литий, никель и т.д.)

Изменено пользователем bump
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно такое повышения берется от возбуда стабилизатора или от выравнивания пульсаций первичного источника за счет противо ЭДС

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в большей степени вопрос правильного измерения напряжения.

Вы уверены что ваш вольтметр показывает верное напряжение? Их существует масса разновидностей - мгновенное, среднее, среднеквадратичное, амплитудное... для постоянного тока они все равны, а вот для переменного(хоть и с постоянной составляющей) эти значения все разные. И любой вольтметр постоянного тока правильно может измерять только постоянное напряжение, а в других случаях он будет показывать погоду на марсе если для этого не предназначен(например, есть вольтметры с trueRMS функцией измеряющие именно среднеквадратичное значение напряжения с переменной составляющей).

Зарядка аккумулятора же происходит исключительно мгновенным значением напряжения, которое измерить можно только осциллографом.

Вы наверно удивитесь, подключив осциллограф к зарядному устройству и увидев там пульсации напряжения под 18...20В при том что вольтметр показывать будет 13В.

Правильно надо напряжение измерять, соответствующими приборами. Тогда и мистики не будет.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерял самыми разными приборами на разных зарядных и разных аккумуляторах,

неизменный результат...

сейчас зарядное простейшее - трансформатор+мост+резистор,

щупы вольтметра на аккумуляторе

по мере зарядки разница уменьшается

Alexeyslav, пожалуй Вы правы - напряжение х.х. простейшего зарядного без аккумулятора

в качестве нагрузки вряд ли можно измерить корректно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...