Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Замыкание в этой схеме происходит либо при превышении напряжения(срабатывает варистор на выходе) либо одновременное открытие тиристоров что при их исправности невозможно.

Можно попробовать выпаять один из тиристоров и варистор (по очереди) каждый раз пытаясь воспроизвести проблему.

Кстати на схеме нет никакой индикации, на схеме никакого реле с лампой нет - может неисправность именно в этой схеме защиты?

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Я не стал выкладывать всю схему полностью. Думаю что проблема в этих двух. Кстати Диод и тиристор - это модуль.

Изменено пользователем orion17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Идти надо от простого к сложному. Сначала надо убедится что защита срабатывает по поводу. т.е. точно ли есть перенапряжение на выходе? Если защита срабатывает когда нужно, значит проблема в зарядном.

Особенно, в этом могут быть виноваты подстроечные резисторы - контакт с резистивным слоем поплыл от времени/влаги и теперь заданное напряжение плавает - вот защита и отрубает. Это всё надо проверить.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это только схема подключения блоков. И походу, они измеряют только напряжение В СЕТИ а не на аккумуляторах. Можно конечно на страх и риск просто обойти этот блок просто изъяв его из схемы(оставив контакты реле разомкнутыми), а сам блок вынуть оттуда и препарировать отдельно. Насколько это видно из схемы, он достаточно автономен и проверить его работу при помощи ЛАТРА не составит труда. Может там сбилась настройка порогового напряжения из-за плохого контакта в подстроечном резисторе или срабатывает на любой шорох из-за высохшего электролита.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно как то доработать схему ЗУ, чтоб максимальное напряжение на аккумуляторе при крайнем положении R1 было не более 14, 5 В при вторичном напряжении трансформатора 24В?

post-65060-0-45684600-1447165222_thumb.jpg

Изменено пользователем КТ_805

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кт 805 без вариантов, в нормальном режиме напряжение зарядки не должно превышать 16В(для кальциевых АКБ).

Это электрохимия. Хотите долгой жизни АКБ с этой схемой - сматывайте трансформатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно как то доработать схему ЗУ, чтоб максимальное напряжение на аккумуляторе при крайнем положении R1 было не более 14, 5 ...

Посмотрите эту тему

... нельзя впихнуть невпихуемое, связать несвязуемое ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно как то доработать схему ЗУ,?

Эта схема только регулирует силу тока.

Для нормального заряда нужно ограничить силу тока и регулировать макс напряжение на аккуме (как во время езды от реле-регулятора).

Есть два выхода:

-использовать мою схему

-создать схему на основе реле-регулятора ... которое управляет блоком зарядного ПО СЕТИ ИЛИБО ПО ВЫХОДУ. Этот вариант перспективен ТАК КАК СУЩЕСТВУЮТ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРЫ С ТРЕМЯ УСТАВКАМИ НАПРЯЖЕНИЯ (лето, осень-весна и зима). Это даёт возможность выбора режима заряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее сказать, что это фазоимпульсный тиристорный регулятор напряжения, а сила тока зависит от нагрузки.

В авто ток заряда акб никто не регулирует, исправный акб "берет" ток такой какой ему нужен.

Ограничивать ток нужно если зарядка "слабая" или ее напряжение выше чем АКБ требуется.

Регуляторы с уставками напряжения очень спорны, так как нужно выставлять по температуре электролита, а не по сезону.

Тиристорник при 15В трансформаторе(особенно на двух тиристорах со средней точкой) и обладает такими достоинствами как, простота, надежность и высокий кпд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно как то доработать схему ЗУ,?

Эта схема только регулирует силу тока.

Для нормального заряда нужно ограничить силу тока и регулировать макс напряжение на аккуме (как во время езды от реле-регулятора).

Есть два выхода:

-использовать мою схему

Вашу схему с реле регулятором можно глянуть?

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я её ещё не делал, но буду:

Реле-регулятор (например от мотоцикла) на три напряжения (переключатель и три светодиода есть в нём).

На выход присобачить релюшку и защитный диод.

Релюшка пусть включает пускатель - а пускатель запитывает простейшее тупое зарядное.... но выход зарядного тоже отключается пускателем (а не только фаза сети).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

объясните пожайлуста как отключается нагрузка в посте 3404 .как можно закрыть открытый тиристор не снимая напряжение с него. отключение управляющего электрода не закрывает тиристор. реле срабатывает светодиод гаснет а ток идет на акб

Изменено пользователем вован
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном станке деревообрабатывающем видел способ отключения тиристора - просто параллельно к нему замыкается конденсатор.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UNITRA radmor 02720/1 -польское автоматическое зарядное =Ladowarka.

определяет тип аккума по присоединительным габаритам (из двух типов) и автоматически его заряжает.

Схему может кто в польском журнале видел?

post-135795-0-24541000-1448725879_thumb.jpg

post-135795-0-26461800-1448725893_thumb.jpg

post-135795-0-06398500-1448725907_thumb.jpg

Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вован тиристор закрывается сам при переходе синусоиды около "0", так что ищите косяк в схеме.Схема проста и надёжна и запускается сразу при исправных деталях и правильном монтаже. Вот только спаял очередную плату управления тиристоров, товарищ попросил, правда защита от "дурака" и барьер собственного изготовления.

Изменено пользователем czkv

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трубы никак. Я когда-то её словесно описывал по-моему тут если не ошибаюсь только под ником cuzikov. Защита от "дурака" не затейлевая и выполнена по выходу с ОС на оптроне РС123+ последовательно с диодом оптрона сопротивление 330кОм. Транзистор оптрона включён в разрыв базы VT2.

Изменено пользователем czkv

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос по зарядному из поста 3404 если акб сильно разряжен то зарядное не включается это нормально .надо бы кнопочку пусковую приладить

вот фото готового девайса

post-157229-0-88800500-1449065543_thumb.jpg

Изменено пользователем вован
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядное на работу в пожарку собрал надоело смотреть как водилы мучаются со старым мёртвым зарядником будут нарекания по этому поводу поставим кнопку.завтра на тест драйв поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...