Перейти к содержанию

Регулируемая нагрузка до 100А


Yurec66

Рекомендуемые сообщения

В 10.12.2018 в 16:32, Yurec66 сказал:

Есть задумка сделать стенд для испытания генераторов авто.

https://www.drive2.ru/b/2039954/

https://vistador.livejournal.com/6711.html

Но самое главное тут:

https://www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=1tEXXLSXH8apsgG_mJf4Cw&q=стенд+для+проверки+автомобильных+генераторов&oq=стенд+для+&gs_l=psy-ab.1.0.35i39j0i67l4j0j0i67j0j0i20i263j0i67.6388.10395..13915...0.0..0.113.1011.9j2......0....1..gws-wiz.....0..0i131j0i3j0i131i20i263j0i10i3.UTe0NHj9x6w

 

Изменено пользователем malenich
Авторская правка текста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Какая-то дичь)))) За неделю мозгового онанизма, можно было бы потрать 500 рублей на лампочки и не париться с расчётами, придумками каких-то конструкций, охлаждением и прочим. Давно бы уже наигрались со своим стендом. 10 рублей экономии на нихроме, зато сколько радости от процесса))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, samogon сказал:

можно было бы потрать 500 рублей на лампочки и не париться с расчётами

А если хочется взвесить все варианты и выбрать оптимальный? 

Вот никогда не понимал нытиков.. Не нравится тема - ну так игнорируй и не вставляй свои никчемные посты. Есть люди, которые предлагают варианты.

Вот вариант - дешево и сердито :)

Snap_001.jpg.e3304bc6fa36cd0b01ea50776e2a45fa.jpg

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто макет рамы понравился. Человек (на драйве нашел) только собрался делать. 

 

Согласен, с лампочками самый удобный вариант. Включай по одной и добавляй тем самым нагрузку. Но они дорогие однако, такие если ватт на 190 если. Это минимум 6 штук нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на мою конструкцию ...Я когда ее включил - ели  поймал по гаражу как жаба скакала...тем более у меня три швелера ...думал -хватит - а нет ...По большому счету это должна быть станинка -стационарка...А  эта что на рисунке -как  по мне должна летать по мастерской -при такой мощности мотора;)

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 minutes ago, Yurec66 said:

Но они дорогие однако,

165 руб. для вас дорого?  :o Это 30 лампочек, а не 24 даже.

В какую же стоимость вы хотите уложиться?

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю ваших рублей :) У нас другие рубли. Завтра ради интереса посмотрю в магазине стоимость. Ха, а вот про Али я даже не подумал, спасибо за идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yurec66 сказал:

хочется взвесить все варианты

То, чем вы занимаетесь уже неделю (или 5 страниц темы), это не взвешивание вариантов, а топтание на одном месте. Вам предложили массу вариантов, а вы всё никак, всё на одном месте. Да уже можно было даже тупо попробовать как оно будет работать.

 

1 час назад, Yurec66 сказал:

с лампочками самый удобный вариант... ...Но они дорогие однако

50 рублей штука. Даже дешевле можно найти. 10-15 шт. Дааа, потратить 500 рублей на свою "хотелку" это нереально. Вот если б нахалявку... А типа нихром вам бесплатно отдадут и 2 кВт счётчик тоже не намотает.

 

24 минуты назад, Armenn сказал:

В какую же стоимость вы хотите уложиться?

Если бы автору дали всё необходимое, да ещё и денег за это заплатили... Это было бы просто превосходно. Мечта любого человека))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 minutes ago, Yurec66 said:

Завтра ради интереса посмотрю в магазине стоимость.

3.6р за 50 ватную лампу тут. 86.4руб. за комплект!

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, самый оптимальный вариант - лампы накаливания. Только есть одно НО!

Автомобильные лампы 12V рассчитаны для работы пр повышеном напряжении до 14.5 V. А как себя поведут эти галогеновые лампы для светильников? На сколько я помню для них существуют специальные блоки питания на 12V.

Выдержат ли они такое напряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится очень давно был подобный момент,.... после всех "вычислений" остаовился на автомобильных, тк они и поперегузочней и механически более стойкие.... потому и ранее сразу предложил этот вариант, на базаре мне предложили какие-то двухспиральные .. помнится общая мощность была около 60 вт... откуда и как назывались за давностью лет не помню, но цена была в то время доступная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на блошином рынке обычные новые жигулевские с кривыми спиралями (типа брак который не шел  на установку в авто) мощностью 40 + 45 Вт по 3 гривны штука. Это ровно 0.1 бакса. А заехать туда-назад на блошиный рынок = 10 грн :D

Покупал эти лампы для тестирования автомобильных зарядок и самодельных блоков питания. Держали напряжение до 17 Вольт. 

Изменено пользователем Beliy_voron

"Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь...")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Yurec66 said:

А как себя поведут эти галогеновые лампы для светильников?

Если гореть начнут, в чем я сильно сомневаюсь, поставьте их по две последовательно, то есть (+)-0--0-(-) Переделайте на 24 вольта. Заплатите не 86,4, а 172,8руб. Лампы в пол накала светиться будут, генератор грузиться  будет "мягче". Плюс работать так лампы будут вечно.

Изменено пользователем Armenn

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это хорошо...Но мне интересно посмотреть в живую этот проэкт... Когда   начинал грузить  гену лЯмпочками -обороты падали не по детски   ...Удержать стабильно без таходатчика -практически не удавалось...Танцы вокруг  таха еще те были ...Кое как поборол -обратной связью -но работой не удовлетворен...:(

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Витала сказал:

Когда   начинал грузить  гену лЯмпочками -обороты падали не по детски   ...Удержать стабильно без таходатчика -практически не удавалось...Танцы вокруг  таха еще те были

В реальном авто - включение обогрева стёкол-зеркал - или, того-же кондиционера - даёт такую нагрузку на генератор, что ДВС "проседает" порой чуть не вдвое. 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это заметно по изменению оборотов ХХ - когда включаешь потребитель. Даже включение аварийки (мигают все поворотники) раскачивает обороты мотора - слышно по тону  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказывал Дед- механик. Установил он себе лампы в фары автомобиля суммарной мощностью около 500 Вт. <_<

Говорит как вечером включу, так автомобиль глохнут начинает.:D

Так вот, перемотал он потом генератор на заводе под большую мощность. Но это уже совершенно другая история.:P

"Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь...")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сосед   по гаражу  на   Космиче -412  шкивы на гене уменьшал :o

Ремни подбирал :o Шкив выточеный пьяным токаришкой не соответствовал клину ремня

А тот танцует - ругает импортные ремни ...Мол совдеповский  ходил аж 3 года  Вот такая  ситуевина :)

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Vslz сказал:

заменил

 

Нет)

Ему нужно было что бы работала зарядка ночью, что бы аккумулятор не сдох. Вот поэтому и перемотал генератор. А вот  насчет двигателя, то просто газуешь больше холостых, да и все. 

"Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь...")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Мои слова вот и они ни как не относятся к тому куску кода
    • Устройство сделано на базе МК ATtiny44A. Так как девайс нужен был мобильный, то в качестве индикатора был выбран модуль ЖКИ на НТ1621. Схема устройства: Так как питание девайса 3 В, то пришлось на плате дисплея заменить резистор контрастности и резистор подсветки ЖКИ. R1 установил 4,7 кОм в место 20 кОм, а R2 в место 100 Ом поставил 300 Ом. Прошивка для МК: test_LCD.hex МК тактируется на заводских установках (от внутреннего генератора 1 МГц.)   Аккумулятор Li-ion 1100 мАч. В качестве зарядного устройства, используется модуль ТР4056.   При полной зарядке аккумулятора, устройство работает без подзаряда около 27 дней. Индикатор на дисплее, помогает визуально контролировать уровень заряда для последующей подзарядки аккумулятора. При напряжении на аккумуляторе ниже 3,4 В подсветка индикатора гаснет для снижении потребляемого тока. Подсветка гаснет и в ночное время (при недостаточном освещении), чтобы свет дисплея не мешал во время сна.
    • @korsaj Ну согласно твоих слов и этот код примерно тоже самое и получается. Я и не вижу особых отличий. Но нужно только как то доработать чтоб оно работало. В том то всё и дело что оно не работает.
    • Чет непонятка у меня образовалась. Измерял индуктивность первички ТВЗ двумя методами: Василича и из книги Цыкина И чет всё разное получилось. ХЗ чему верить. Если по Василичу, то у ТОРа индуктивность растет вместе с амплитудой напряжения. 645Гн мне совсем много показалось. По Цыкину у ТОРа наоборот падает... У  ШЛМ сердечника +/- хотя бы рядом значения. В общем, может объясните? Может неправильно что сделал?  
    • Это условно упрощенный А вы ченить навояли?
    • Это электронный трансформатор, такой же как и для галогеновых ламп, тут нет ШИМ и регулировки тока. Только отсечка по напряжению. Он работает на всю катушку, пока компаратор не откроет транзистор T1 и тот не зашунтирует обмотку трансформатора Tr на которой намотаны обмотки баз ключей, срывая тем самым генерацию. Теоретически можно взять колечко TR1 побольше, намотать его более толстым проводом, подобрать под него ёмкости C14/C15 чтобы рабочая частота не вышла за разумные пределы, поменять ключи на более низкоомные, подобрать под них резистор обмоток связи R19. Заменить диод Шоттки, сделать принудительный обдув радиаторов. Дешевле будет просто включить несколько зарядных устройств на одну батарею. Но на самом деле проблема этого зарядного устройства не в токе, а в напряжении окончания/включения заряда. Оно определяется делителем R4/R6 в обвязке 5 ноги компаратора. Резистором R7 у 6 ноги определяется разница между напряжением окончания и начала зарядки.
×
×
  • Создать...