Прошу прощения за сленг. Итак, часто - это 12 моделей одного производителя - 5 вертолетов, 6 квадрокоптеров, один самолет вертикального взлета и посадки. У всех моделей налет небольшой - это 6 - 9 часов, и большой перерыв в эксплуатации (1-2 года). Они влкючаются при подключении питания, встроенный в полетный контроллер радиоприемник входит в режим сопряжения и сопрягается с радиопередатчиком (пультом дистанционного управления), полетный контроллер реагирует на команды с пульта управления: двигает сервоприводы, включает начальный режим работы электромоторов (как коллекторных, так и бесколлекторных). При увеличении газа, режим стабилизации не срабатывает надлежащим образом: модель должна стабилизироваться в полете, чего не происходит, модель улетает в (кстати!) одну и ту же сторону (каждая модель стабильно в свою сторону).
Проверил емкость, ставил новые аккумуляторы - результат один и тот же.
В правом канале было 2 нерабочих транзистора дифа. Ввиду большого разброса параметров и высокой цены в ЧиДе на КТ3102 пришлось искать им замену. В левый канал для идентичности были поставлены те же транзисторы.
@ChePay на первом месте продажа новых блоков акб по оверпрайсу. Вся эта умная шляпа, контроллеры акб или картриджи принтеров, имеет главной целью максимум сдирать бабла.
Рекомендуемые сообщения