Jump to content
Aizenkevich

Финальное уничтожение/модернизация Радиотехники от "радиогубителя"

Recommended Posts

9 часов назад, Aizenkevich сказал:

 Стоит ли говорить что звук - КАЕФ. Думаю нет:)...

.....Теперь все играет, а я ловлю КАЕФ от этого чудо звучания. Словно сами БОГИ спустились с небес и играют для меня музыку. ....и выставим ему ток покоя. ...

Эх, акустику бы добрую ко всему этому еще. 

Про ток покоя вроде сказали.

Но я боюсь спросить: "А БОГИ не обидятся, когда и акустика будет добрая?"

А по существу - сделал, нравится, похвастался - и молодец. Главное, что есть результат и нравится самому, если для себя делал.

Но эмоции в ущерб логике - это не комильфо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ГОГА рижский ООО! Какие люди. Сам дядя ГОГА Рижский. Читал много ваших постов rt20.getbb.ru в теме про Радиотехнику.

Неожиданно вас тут увидеть) 

22 минуты назад, ГОГА рижский сказал:

спорить

да кто ж спорит. я уточняю, интересуюсь.

22 минуты назад, Andmat70 сказал:

есть результат и нравится самому

Точно сказано. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Aizenkevich сказал:

...Осмотрел резистор, оказалось с трещиной. Также пробило транзистор BD140 в связке с этим резюком. Заменил и то и другое.... Видимо причиной был вышедший из строя из за ветхости резистор....

Неа! трещина на резисторе образовывается в момент его смерти. А умер он тогда. когда "дал концы транзистор". А вот по чему умер транзистор - тут надо разбираться. Причин больше чем рыбы в море. От банального брака транзистора (самое простое) до возбуждения усилителя (а вот тут без осциллографа и не с пустой головой не обойтись)!

Но - дерзай, все это проходили, в своё время. Кто это отрицает, тот просо лжёт (просто брешет) несчастно! Так, что - вперёд, дерзай!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

15 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений.

Подробнее

Братцы. Такой вопрос. Вот допустим есть блок УНЧ-50-8. Выход и предвыход - стандартные, КТ837Н/КТ805АМ и КТ626В/КТ961А. Так вот. Все эти транзисторы получается заземлены своими коллекторами на мини радиаторы к которым они прикручены, мини радиаторы также заземлены.. Если между каждым транзистором подложить изолирующую теплопроводящую подложку - это что то нарушит? Ведь в таком случае заземление коллекторов с мини-радиаторами прервется. 

Edited by Aizenkevich
дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Aizenkevich сказал:

транзисторы получается заземлены своими коллекторами на мини радиаторы

Почему вдруг "заземлены"? У них на коллекторах по 26 В.

21 минуту назад, Aizenkevich сказал:

Если между каждым транзистором подложить изолирующую теплопроводящую подложку - это что то нарушит?

Тепловой контакт с радиатором (ухудшатся условия передачи тепла от корпуса транзистора к радиатору).

Какова необходимость установки изолирующей прокладки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Как снизить потери при включении силового ключа: простая схема управления скоростью нарастания

Снижение потерь на переключения в силовых электронных системах, например, в приводах, зачастую противоречит требованиям ЭМС и ограничивается таким параметром как скорость нарастания напряжения. Простой способ решения, предлагаемый Infineon – параллельное использование двух традиционных драйверов.

Читать статью

Только что, sanya110 сказал:

необходимость установки изолирующей прокладки? 

как раз таки для улучшения теплопроводности. дело в том что между мини-радиаторами УНЧ-50-8 и основным большим - проложена тонкая полиэтиленовая пленка. Это не слюда, это просто пленка и даже толком не теплопроводящая. Но без нее тоже никак - замкнет. У меня есть маленькие керамические прокладки (оксид алюминия кажется...) у котрых теплопроводные характеристики прост отличные. Идея в том чтобы все транзисторы посадить на мини-радиаторы через керамические подложки, и уже эти блоки УНЧ-50-8, без всякой полиэтиленовой прокладки, напрямую закрутить к основному радиатору нейлоновыми болтами. В итоге должны получить качественно лучшую теплопроводность.

2 минуты назад, sanya110 сказал:

на коллекторах по 26 В

точно. ошибся. там на коллекторах напряжение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем меньше тепловых переходов тем лучше. Вывод - или каждый транзистор на отдельный радиатор. Только все они должны быть большие или маленькие, но тогда на них дуть надо.

Ну, или оставить всё как есть - там до тебя инженеры посчитали эффективность теплового отвода.................

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Aizenkevich сказал:

В итоге должны получить качественно лучшую теплопроводность

Штатной уже недостаточно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sanya110 , дорогой, ну а как же прозрачность тёплого звука, а?

Edited by malenich
Авторская правка текста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно. Че нить придумаем. Мне что требовалось узнать, не нарушит ли что-нибудь посадка каждого транзюка на подложку. Щас протестируем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так. Давайте разбираться. Посадил транзюки на керамические прокладки. Включаю - а звука нет. Подключено было 2 модуля. Тот который без подложек - играет, тот что с подложками - нет. Подключил отдельно тот что с подложками - при включении люто захрипели динамики. Я аж чуть не подпрыгнул. Выключил, снял подложки, включил, замерил постоянку на выходе - 8 миливольт один канал, 20 миливольт второй, тот что хрипел. В принципе все укладывается в нормы. Чешу репу... Че не так. Смотрю обратную сторону печати. Да все вроде правильно. Красными кружочками отметил коллекторы КТ837Н и КТ626В. На них поступает минусовое напряжение с клеммы 1. Все верно. Зелеными кружками отмечены коллекторы КТ805Ам и КТ961А. На них поступает плюсовая напруга с клеммы 2. Ну все правильно. Даже если мы ставим подложку между коллектором транзистора и мини-радиатором, как бы разрывая цепь, это ж не важно, ведь они соединены по печати... Странно. Подключил все без подложек - играет. МИСТИКА!P00122-213431.jpg.05bdb82a0ab18c6a88f82c881cb5bef7.jpg68144061_P00122-215354.jpg.44621fae1b2bcfaba260be6f2c49aae0.jpg

 

Edited by Aizenkevich
дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Aizenkevich сказал:

сами БОГИ спустились с небес и играют для меня музыку.

Мановара переслушал? Так то боги для них играют :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aizenkevich  шило свербит? Зачем?  Сказали же, инженеры не дураки считали, или вы думаете , что лучше проектировщиков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче народ Щас будет ШОК контент. Не знаю даже готовы ли вы к этому или нет.... Знаете почему не играл УНЧ-50-8 который был с керамическими подложками? Я НЕ ВОТКНУЛ В НЕГО РАЗЪЁМ СИГНАЛА. Вернее воткнул, как мне показалось, только у этого разъема есть сбоку как бы такая выемка, и на контакты накинул эту выемку а не сам разъем. А на вид вроде сидит и сидит, аж не отличишь. УХАХАХХА. ВОТ это номер.

По поводу керамических подложек. Убрал их нафиг, ибо там они просто не нужны, так как лепи не лепи, мини-радиатор все равно соединены с коллекторами транзюков по печати, поэтому надо изолировать мелкие радиаторы от большого, а не транзисторы от мелкого радиатора. Почесал репу, подумал. У меня были керамические подложки покрупнее. Набубенил термопасты на основание большого радиатора, и выложил мозайкой подложки, некоторый правда пришлось маленько обломать. На мини-радиаторы также надалдычил термопасты и аккуратненько все это дело затянул. В итоге имеем - отличную теплопроводность и нифига не коротит если туго затянуть болты, как было с этой дебильной прокладкой из полиэтилена. Щас пока слушаем музяку, посмотрим на прогрев радиаторов. Звук конечно же - КАЕФ :)

 

P00123-021020.jpg

ЕЕЕЕ AC/DC тащит :dance2::new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Aizenkevich сказал:

имеем - отличную теплопроводность

От слоя термопасты,толщиной с мизинец-ни о какой хорошей теплопроводимости и речи быть не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капец народ. Композиции которые сто раз слушал играют по новому... Слышу в песнях звуки, которых раньше вообще не слышал. Это ж надо а... Вот ОНО. ВООООТ ОНОООО! То ощущение когда музыка пробирает. 

Только что, Serjmaster сказал:

,толщиной с мизинец-

какой мизинец блин. Там ее немного на самом деле, просто прижим хороший. Потому излишки выдавились по краям. Теплопроводность отличную получаем от керамической подложки (оксид алюминия) - 22-25 Вт/мК. Круче только графитовые подкладки, которые стоят как 3 Брига.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Aizenkevich сказал:

Брига.

Во,Бриг еще приобрети-ушатай/модернезируй.Там инженеры вообще халтурили.:lol:Интересно все-же читать отчет о проделанной работе.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Serjmaster сказал:

,Бриг еще приобрети-ушатай/модернезируй

меня жаба задавит приобретать его. дорогой слишком для скромного жителя деревни .

Ладно. На сегодня все. Позже надо будет все таки заменить сигнальные провода на потолще, ну совсем родные "ниточки" не внушают доверя. Подцепить индикацию. И косметически поработать над корпусом. Макинтош зашкурить/покрыть лаком (или покрасить) и можно ловить КАЕФ.

P.s. единственное что маленько поднапрягает это слегка гудящий трансформатор... В тишине слышно. Под корпусом может будет тише, но все же. С этим наверное придётся смириться, ибо данный трансформатор фактически неразборный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Радиотехники 101 заметно трещал индикатор на макс. громкости. 


Красота в истине

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Aizenkevich сказал:

надо будет все таки заменить сигнальные провода на потолще

Оставь хоть их в покое.


Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Aizenkevich сказал:

Слышу в песнях звуки, которых раньше вообще не слышал. Это ж надо а... Вот ОНО. ВООООТ ОНОООО!

только ПСИХИАТРУ про ЭТО не говори ... сразу рученьки за спинкой свяжут ... "Голоса и звуки" - это уже не шутка ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Aizenkevich сказал:

Слышу в песнях звуки, которых раньше вообще не слышал

Ты это... грибочками больше не балуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Aizenkevich сказал:

.....маленько поднапрягает это слегка гудящий трансформатор... В тишине слышно. Под корпусом может будет тише, но все же. С этим наверное придётся смириться, ибо данный трансформатор фактически неразборный.....

Неа. В корпусе будет ещё громче. А его и разбирать и не надо, если, тем более, он неразборный не разборный. С разу в пропитку его. Тока то, чем пропитывать правильно подобрать треба.

Тут смотреть!

Edited by malenich

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Aizenkevich сказал:

Идея в том чтобы все транзисторы посадить на мини-радиаторы через керамические подложки

 

10 часов назад, Aizenkevich сказал:

По поводу керамических подложек. Убрал их нафиг, ибо там они просто не нужны

Эволюция сознания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Cityfarm
      Всем привет! Имеется простоявший  усилитель Akai am-a3 198x выпуска.Нет звука,реле не щелкает,питание есть индикаторы горят. Первым делом проверил емкости конденсаторов и еср,заменил 4-5 штук остальные были в норме. Потом заметил что сильно греется оба резистора R31 в обоих плечах.На четвертой ноге 42 вольта в место -1.2,после резистора -26. Помогите пожалуйста куда дальше копать? С электроникой пока на Вы,но если скажете что куда тыкать,потыкаю) Мультиметр есть.
      https://dropmefiles.com/sAl6w  Полный мануал.


    • By Mag Dan
      Sven 820 на плате SPS-820D-1-2.1V 2011-8-15 был раскрошен твердый конденсатор поставил по схеме такой же с маркировкой 104, подключил,работал только один канал если прибавить на всю или сам по себе через минуту начинал сильно хрепеть, мультиметром проверил диоды на плате сопротивление показывает от 520-601 на каждом по разному,поменял микрухи TDA 2030A (купил в магазине) теперь стабильно работают все каналы,но если прибавить на максимальную мощность начинается хрип по всем каналам,если убавить до середины работают стабильно.Прошу помощи)в чем ещё тут может быть проблема?

      sps-820_211.pdf
    • Guest ИВан Ювелир
      By Guest ИВан Ювелир
      В мониторе недостаёт какойто части. На схеме она есть, но не факт, что она. На самой плате подплавлен металл под транзисторами. Помогите разобраться: не хватает на схеме чего-то или же просто горелые транзисторы? Файлы прикрепил
    • By smnv04
      Всем добрый день. Имеется планшет Samsung Galaxy Tab 7.7 с проблемой. Изначально планшет вовсе не включался. После разборки выяснилось то, что он включается и вполне работает, после отсоединения шлейфа, который соединяет плату с гнездом зарядки с основной платой. 
      В чем может быть проблема? Может кто-то сталкивался с подобным? 
      По моей логике(я совсем не профи в электрике) что то замыкает и он не включается.  тогда логичный вопрос, менять шлейф или саму плату с гнездом зарядки которая. 
       
    • By FussionBart
      Здрасте.)
      В общем, далеко в шкафу откопал китайское подобие сеги или денди.
      Она полностью рабочая, но все провода (джойстиков, питания, тюльпанов перебиты)
      Разобрал, в устройстве всего 3-4 конденсатора, выпаял, на моё удивление они не потеряли ёмкость, с ЭПС тоже все в порядке.
      Джойстики разобрал, помыл, купил новые металлические разъёмы, припаял, все работает.
      Блок питания разбирать не стал, так как он склеен, он на 5В 300мА, напряжение у него скачет, думаю, что конденсаторы высохли, но никогда не пробовал разбирать склеенные блоки питания.
      Вход на тюльпаны были через разъём PS/2, но он был мягко говоря изношен, многие штырьки отсутствовали, поэтому я его выпаял.
      Проблема такая - если воткнуть желтый тюльпан - ничего не происходит, при подключении красного, картинка есть, но звука нет, если же выткнуть желтый разъём изображения нету, то есть, что бы было изображение, нужно воткнуть оба тюльпана, в общем где-то я накосячил.
      Технологию передачи изображения я не знаю, красный же тюльпан я припаял к двум объединённым вместе отверстиям на плате, так понял, что это правый, левый канал, минус взял общий.
      Осталось два пятака, на один шёл минусом электролит, поэтому подумал, что это сигнальный, оставшийся контакт припаял на минус тюльпанчика.
      Шлейфы денди очень хрупкие, поэтому по десять раз разбирать ее не хочу, завтра попробую сфотографировать.
       
      Играть можно, но без восьмибитного звука - не то.
      Конечно я понимаю, что данный аппарат стоит сейчас 500 рублей, но хотелось бы отремонтировать этот.
      P.S на плате кучу перемычек, вместо элементов, где-то диоды, где-то место под электролиты, так же после блока питания на входе питания, зачем то должен был стоять стабилизатор 7805.
      Впаивать ничего не стал, так как побаиваюсь поломать аппарат.
×
×
  • Create New...