Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На железных (-26 жёлтые например) никто не мотает, ты при расчёте указывай материал верно, а то если выбрать N87, а мотать как для 2000НМ, то сердечник насытится и будет греться, вместе с транзисторами...

Если зелёный из электронного трансформатора, то выбрав N27 должно быть нормально и ничего не должно греться.

Если же сердечник выдран неизвестно из чего, тогда в помощь калькулятор определения магнитной проницаемости сердечника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 12,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все кольца от дросселей из бп атх, в общем, что было на том и мотал. В программах расчета пробовал разные значения: n27, n87, частоту менял от 37 кгц до 120 кгц - всё равно трансформатор грелся. Полевики стабильно холодные, только на 120 кгц резисторы R9, R10 стали греться. А ток хх большой тоже из-за сердечника?

Изменено пользователем Castell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Кольца от дросселей, встречающиеся в компьютерных БП вообще непригодны для работы в качестве трансформатора в этой схеме. Материал у них - распылённое железо, магнитная проницаемость низкая, <100, поэтому индуктивность обмоток трансформатора намного меньше расчётной, а ток ХХ - большой.

У них другая область применения. Нагрев трансформатора у вас именно от этого. Это грубая ошибка.

Для данной схемы хорошо подойдут дроссели из феррита с большой магнитной проницаемостью в неск. тысяч. (чисто зелёные или чисто синие кольца, непокрытые советские).

В компьютерных блоках питания подходящих колец обычно не бывает, им там делать нечего (разве что в синфазных фильтрах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Все кольца от дросселей из бп атх, в общем, что было на том и мотал.

Как всё просто... Завидую Вашему пофигизму... Чего я осцилл покупал, ферриты из китая, транзисторы... Мотай из того что есть и все дела... Верх похjuизма, извините за выражение.. Расчет тоже не делали? То что было написано в статье к схеме так и намотали? Изменено пользователем Vovanchik

Удивительный факт: почему-то, когда врач назначает антибиотики, никто не восклицает: "Ой, мне нельзя, я же бухаю!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчет тоже не делали? То что было написано в статье к схеме так и намотали?

Читайте внимательно пред. сообщения. Всё было рассчитано несколько раз, под разные размеры колец и материалы феррита. Было намотано три трансформатора и к каждый раз было получено требуемое напряжение: +- 15 вольт (без нагрузки +-16.2 В). Но всегда была проблема с нагревом именно трансформатора. И плату я взял не тупо из статьи, а развел сам, под свои размеры. Так что никакого похjuизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой программой рассчитывали?

Удивительный факт: почему-то, когда врач назначает антибиотики, никто не восклицает: "Ой, мне нельзя, я же бухаю!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кастелл ,харош троллить ,рассчитали для феррита а намотали на железе ,ну это невежливо задавать такие глупые вопросы ,тем более что вам уже все подробно разъяснили,.Офф, тема нуждается в чистке ИМХО

С Уважением Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,кто знает что это за кольца,и стоит ли их применять для преобразователя ?

Всем привет,кто знает что это за кольца,и стоит ли их применять для преобразователя ?

post-198163-0-31972500-1464504183_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленые это 2000нм они как раз для ИБП, синие это наверно эпкос тоже для ИБП.

Изменено пользователем Clor

Аудиофилы настолько суровы что их наушники мешают спать соседям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крашеное кольцо опытной рукой можно определить по весу - тяжеленькое железо, полегче феррит. А проницаемость влегкую определяется измерителем индуктивности по десятку витков провода. Но конеш дроссельные кольца в трансформатор никак ) Распространенная ошибка начинающих мотателей

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю мучить преобразователь) Вместо обычных предохранителей впаял кусочек медной проволоки, нагрузил нагрузкой сопротивлением 4,5 ома, снял почти 800 ватт, напруга просела на 40 вольт, так как трансформатор рассчитывал на 500 ватт, то через полминуты он сильно нагрелся и начал дымить, грелось еще много чего, силовые дорожки, предохранитель, дросселя и вроде нагрелись электролиты на выходе, а может и от дросселей нагрелись, ну и вода в кастрюльке)) думаю мученья его окончены, дальше будет работать с усилителем)

post-151017-0-92139800-1464703757_thumb.jpg

post-151017-0-11488100-1464703789_thumb.jpg

post-151017-0-82372300-1464703868_thumb.jpg

post-151017-0-41517800-1464703904_thumb.jpg

Изменено пользователем Сайт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перезалил, исходный ролик был забанен , видать музыка не понравилась

Изменено пользователем DTS

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, есть ли какой то быстрый способ зачистки лакированных проводов?

0,4 мм 200 штук.... Может какая то кислота есть для этого?

насчет 0.4 мм незнаю, но 0.2 лудит на ура.

Распушить провод, окунуть кончик на пару сек. в "флюс для пайки эмалированных проводов" потом окунуть в паяльную ванну разогретую до 400 гр. Результат отличный тока дыма много.

цена флюса около 50 рублей .

Изменено пользователем IRFP460
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачистная металлическая корщетка- колесо в шуруповерте прекрасно справляется с эмалью на проводе .Пучек зачищаемых проводов просовываю в дырку в "столе" на нужную длину , а сверху пучек "причесываю" щеткой постепенно поворачивая. Можно чистить на металлическом уголке , только об металл щетка тупится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • А здесь всё о том как и чем делать ...
    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...