Перейти к содержанию

Ограничитель тока между двумя источниками питания


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, 100482 сказал:

А ваша роль только направляющая и руководящая, или как?

Бестолковые проблемы придумывающая:D

 

16.01.2021 в 16:35, Игорь Федоров сказал:

Датчик инерции

Вот и нахрена он нужен в ЗУ? Какая ему разница, едет машина или стоит? Да и КАК вы собираетесь это реализовывать, если знаний НОЛЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

17 часов назад, 100482 сказал:

Такой капитальный труд

Наверное я в силу своей неопытности не вижу особых проблем в реализации этого проекта )

17 часов назад, 100482 сказал:

А ваша роль только направляющая и руководящая, или как?

Моя роль будет исполняющей, а ваша критикующей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 3 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сделал в EasyEDA (по ссылке доступен мой проект) все элементы согласно своей блок схемы 

По отдельности в симуляторе все работает красиво.

Проблема произошла с элементом H-мост. Оказалось, что стандартная схема мне не подходит. Все плечи оказались верхними и если ставить туда n-канальные мосфеты, то надо откуда то брать 20 В, для управления ими. P-канальные мосфеты ставить нельзя, при отключенном преобразователе аккумуляторы соединятся накоротко через плюсовой выход преобразователя.

Скрытый текст

notHbridge.jpg.171236f86b8309be9dc4e74dfb6b5138.jpg

Драйвер верхнего плеча, типа IR2112 и подобные, выдают управляющий сигнал пока не разрядится конденсатор С1, это максимум несколько минут, потом его надо перезапускать управляющим сигналом. Городить еще огород с этим перезапуском не хотелось бы. И вторая проблема с драйвером - я не уверен, что на входе в преобразователь будет земля и конденсатор С1 вообще сможет зарядиться.

Скрытый текст

Upper.jpg.54738b9ebd3cfaff39223831de33d8fd.jpg

Эксперты, подскажите, пожалуйста, каким вам видится решение данной проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Гость Владимир

Вообще уже долго сам ломаю голову над подобной схемой.

Хочу в параллель к стартерному подключить литий-ионный. Цель - что бы подзаряжал стартерный в период долго простоя авто, т.к. бортовая электроника в режиме ожидания садит его за месяц. Литиевый обладает большой емкостью и его хватит на пол года. Напрямую подключать нельзя потому что гененратор выдает высоковатое напряжение и соответственно повысится ток зарядки, а ток зарядки выше 3 ампера существенно снижает срок службы акума. В общем надо сделать так что бы ток зарядки - разрядки был около 3 ампера. Литиевого при 15кг 570А/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гость Владимир сказал:

так что бы ток зарядки - разрядки был около 3 ампера. Литиевого при 15кг 570А/ч

Нужен не вес, а номинальное V. Причём: 1. генератора авто. 2. Аккумулятора авто. 3. Доп. литиевого аккумулятора. А то насоветуем вам...

На вскидку, поставить пару последовательно встречно включенных диодов с огр. сопротивлением. Может вместо огр. сопротивлений диоды подобрать - на них падает V, вот ток и ограничится. Надо знать пороги V.

На велосипеде в школе подобное делал. Генератор - батарея - фара. Чтоб светила фара, когда остановился.

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2021 в 20:40, Игорь Федоров сказал:

подскажите, пожалуйста, каким вам видится решение данной проблемы

зарядовый насос. Любой мультивибратор с пушпулл выходом, работающий на удвоитель напряжения. Мосфету в затвор много не надо. Он в статике вообще тока не кушает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Гость Владимир сказал:

в период долго простоя авто,

...

хватит на пол года.

Если машина по полгода без движения стоит, может лучше клемму с аккумулятора скинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...