Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Электронвольт сказал:

Возможность менять назначение выводов, запрещает их прямое соединение.

Вы из опыта или так, поговорить? При резете они все в высокоимпендансном состоянии для почти всех контроллеров (кроме особо древних), читаем дейташит. Кроме резета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@jam_yps  Вы же не можете гарантировать код без ошибок при отладке. Я нигде не видел схем где МК сам себя "ресетил". А выхода логики (К561) параллелить при замкнутых входах в одном корпусе МС допустимо лишь теоретически. На практике в этом нет никакого смысла (объединять выхода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Только что, Электронвольт сказал:

Я нигде не видел схем где МК сам себя "ресетил"

Куча, просто часть этой схемы внутри кристалла и называется WatchDog.

 

1 минуту назад, Электронвольт сказал:

А выхода логики (К561) параллелить

Это мне как раз пофиг, если надо - есть повторители/инверторы с мощным выходом.

2 минуты назад, Электронвольт сказал:

На практике в этом нет никакого смысла (объединять выход

Иногда есть. И вполне юзабельно после внимательного прочтения дейташита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, jam_yps сказал:

Куча, просто часть этой схемы внутри кристалла и называется WatchDog.

Поэтому нет смысла соединять внешние выводы МК (тем более без развязывающих резисторов). Просто разумнее применить копеечные резисторы чем спалить МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

28 минут назад, Электронвольт сказал:

Поэтому нет смысла соединять внешние выводы МК (тем более без развязывающих резисторов).

Снова спрашиваю: вы из собственного опыта или просто поговорить? Смысл зависит от разработчика. И да, иногда очень даже есть. На некоторых контроллерах (FPGA скажем) есть в дейташите специальное уточнение по запаралеливанию выводов для умощнения, не дураки, видимо, писали.

31 минуту назад, Электронвольт сказал:

Просто разумнее применить копеечные резисторы

В больших партиях убирание лишних деталей позволяет прилично экономить БЕЗ уменьшения функциональности и надежности (да, именно так - снова укажу, - читайте дейташит).

Ну и уточню, что речь шла об объединении ВХОДОВ на одну подтяжку к плюсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вопрос ТС-а мы с вами ответили. Лично я стараюсь делать максимально надёжно. Каждый сам определяет риски для своих схем, спорить нет смысла (с моими ограниченными знаниями).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Электронвольт сказал:

На вопрос ТС-а мы с вами ответили.

Самая главная задача выполнена, надеюсь воспрошающему помогло.

7 минут назад, Электронвольт сказал:

Лично я стараюсь делать максимально надёжно.

Минимальное количество деталей иногда сильно помогает максимальной надежности... :)

 

8 минут назад, Электронвольт сказал:

с моими ограниченными знаниями

Они у всех ограничены.... В нонешнем то мире все знать невозможно... Людям. Гугл знает все. И обо всех ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Электронвольт сказал:

Поэтому нет смысла соединять внешние выводы МК (тем более без развязывающих резисторов). Просто разумнее применить копеечные резисторы чем спалить МК.

там резистор не поставил, там конденсатор, там выводы объединил, флюса и паяльной пасты меньше положил, так на каждой плате сэкономил 1..2 цента и на партии в миллион штук заработал себе на новый электрокар или поездку на  круизном лайнере....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, знакомый попросил глянуть ups N-Power MV-2000LT. Полностью не включался. Дело было в нерабочем БП как выяснилось, я его починил, теперь он включается, но на дисплее пишет — no output (т.е. напряжения на выходе нет). Ещё пишет что ёмкость батареи 100%, хотя батарею я вообще не подключал. Это нормальное поведение без батареи, или это всё же неисправность? Батарея тут должна быть 96в, 96в у меня не наберётся, поэтому включаю без

 

IMG_20221102_105122.jpg

IMG_20221102_123222.jpg

Изменено пользователем drubtsow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасссьте всем.

Одного из потребителей моей автомашины надо питать напругой ДО 12В. От 10 до 12 если точнее. Если больше - он начинает становиться умным, чего мне надо не допустить. А в машине напруга плавает до 14В. 

Как бы ее ограничить? Токи от 3А до 10А. 

--------

поясню. устройство - котел-подогреватель. если на нем меньше 10В - отключается для сохранения аккума, если больше 13В - отключается так как думает что двигатель запущен. Машина - гибрид, в ней генератора нет, а напругу в сети делает контроллер, по своему усмотрению.

На алиэкспрессе полно стабилизаторов которые делают стабильно 12В - а мне надо ДО 12В. Есть просто понижающие до 12В, но на них падение не менее 2В , и на родных 12 я получаю лишь 10В на входе что мало.

Что делать?  (кроме смены машины и второго аккумулятора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, spy4ik сказал:

Если больше - он начинает становиться умным, чего мне надо не допустить.

Так может сделать ему (котлу) лоботомию, чтобы не был таким умным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, spy4ik сказал:

Как бы ее ограничить? Токи от 3А до 10А. 

dc/dc получается, настроенный скажем на 11,5В (меньше 12). Так примерно понимаю, как сделать, скажем на базе БП автоусилка на 494.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное этот котёл Ваше дополнение. Создавать что-то на ток 10А не рационально. Нужно залезть в электронику этого котла и сделать ей стабилизатор напряжения или подкорректировать делитель с которого схема проверяет напряжение в сети автомобиля. Не меняя схемы включения нагревающего элемента. Если на аккумуляторе меньше 10 В,то для обычного АКБ уже пусто и сохранять нечего. И ,обычно,скоро нужно будет менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по порядку. 

dc-dc buck (stepdown) нельзя потому что на нем самом падает 2В. с меньшим я не нашел. аккум разряжается всего-лишь до 12, и схема отрубает нагрузку. А реально аккум можно до 11 выедать.

dc-dc buck-boost нельзя ибо он выжрет аккум совсем, но будет держать на нагрузке 12В. Выжирать аккум совсем нельзя.

Да, котел, это почти всегда допоборудование. И контроль за напругой у него в мозгах зашит. Перешивать мозги я не отважусь, и внутрь лезть тоже.

------------

а если стабилитрон или защитный диод на 12В (suppressor)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, spy4ik сказал:

dc-dc buck (stepdown) нельзя потому что на нем самом падает 2В.

С чего бы это? Раз в 10 меньше. Если полевик.

12 минут назад, spy4ik сказал:

dc-dc buck-boost нельзя ибо он выжрет аккум совсем

Кто вам мешает сделать ему ограничение по минималке входа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повентилирую этот вопрос. меня падение даже 0.5В (и даже 1В) устроит. А ограничение по минималке каким образом происходит? надеюсь каким-нибудь подстроечником на плате?

лишь бы не паять. я паять люблю - но ни разу еще не получалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 minutes ago, APB said:

Для моего кругозора вопрос. А какая необходимость установки этого котла? Гибрид не заводится зимой?

тепло в машине. жене, деткам.... ПРЕДпусковой подогревател. на ходу все штатно греется. стекла, двери опять же оттаивают.

гибриды заводятся в мороз луччше бензинок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...